Бюджеты на традиционную баннерную рекламу в рунете превысили таковые на контекстную по итогам 2014 года, сообщает РБК со ссылкой на отраслевое издание Adindex. Составив рейтинг из 65 рекламных агентств страны, аналитики выяснили, что на баннерную рекламу через последние прошло 11,7 млрд рублей, на контекстную — 9,4 млрд рублей,Читать полностью »
Рубрика «контекстная реклама» - 27
AdIndex: Больше других в интернет-рекламу в 2014 году вкладывался автопром
2015-08-04 в 8:43, admin, рубрики: AdIndex, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, РБК, рейтинг, метки: AdIndex, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, РБК, рейтингБольше всего рекламы в российском интернете покупают для автоконцернов
2015-08-03 в 20:51, admin, рубрики: агентства, контекстная реклама, медийная реклама, онлайн рекламы, реклама, рекламные агентства По данным AdIndex, крупнейшими закупщиками рекламы в интернете стали агентства, работающие с автоконцернами. Издание подготовило для РБК рейтинг крупнейших российских рекламных агентств, специализирующихся на услугах в сети. В рейтинге учли обороты участников в баннерной и контекстной рекламе, поисковой оптимизации, автоматизированных закупках рекламы и лидогенерации.
Читать полностью »
Стоимость 27 клиентов в различных источниках трафика
2015-08-03 в 11:47, admin, рубрики: cpa-сети, seo, Блог компании Позвоним, веб-аналитика, виджет удержания клиентов, интернет-маркетинг, контекстная реклама, обратный звонок, повышение продаж, поисковая оптимизация, рост конверсии, социальные сети, метки: повышение продаж, рост конверсииИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.
Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.
Как повысить CTR объявления в Яндекс Директ. Способ № 1
2015-08-01 в 14:00, admin, рубрики: CTR, Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, контекстная реклама, реклама, метки: Яндекс Директ
Первый способ увеличения CTR которым я поделюсь с Вами достаточно заезженный.
Но проверка первой пришедшей в голову фразы в Яндекс Директ выявила то, что его не используют 2 рекламодателя в спецразмещении из трех.
Читать полностью »
Состояние Мобильной Рекламы и Видео — Инфографика
2015-07-31 в 8:18, admin, рубрики: mobile, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, мобайл, мобильная реклама, мобильное видео, монетизация игр
Уже сложно представить мир без интернета и мобильных устройств. Теперь, для большинства людей, тяжело продержаться и несколько минут, чтоб не заглянуть в экран своего смартфона, даже когда они находятся за рулем. Если коротко, мобильный не только сжирает Ваши деньги на связь, но также и Ваше время.
Не важно, пользовательское время или рекламные бюджеты, у мобайла хороший аппетит, он всеяден! На нижеследующей инфографике мы собираемся показать, как мобайл, не только произвел революцию в мире, в котором мы сегодня живем, но и как он «подмял» все на своем пути.
Читать полностью »
Во втором квартале операционная прибыль «Яндекса» уменьшилась на 40%, а рост выручки превзошел ожидания
2015-07-30 в 15:24, admin, рубрики: выручка, квартальный отчет, контекстная реклама, поисковые системы, расходы, финансовые результаты, финансы в IT, чистая прибыль, яндексВо II квартале 2015 года скорректированная чистая прибыль компании «Яндекс» составила 2,8 миллиарда рублей, что на 16% меньше, чем в прошлом году. «Это вызвано разными факторами, в том числе увеличением зарплат нашим разработчикам и увеличением стоимости аренды помещений. Напомним, в мае 2014 года мы начали платить за аренду дополнительных 18 тысяч квадратных метров московского офиса, и аренда номинирована в долларах», объясняют представители «Яндекса».
Чистая прибыль до корректировки показателей сократилась на 82% — до 423 миллиона рублей. Читать полностью »
Качественные объявления в Яндекс.Директе получат преимущества. Анонс смены алгоритмов Директа
2015-07-30 в 9:47, admin, рубрики: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директВ самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «Читать полностью »
11 типичных ошибок в Мобильном маркетинге
2015-07-30 в 9:17, admin, рубрики: mobile marketing, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг
Несмотря на то, что все больше и больше людей имеют доступ в Интернет при помощи мобильных устройств, продажи которых сегодня опережают компьютерные, а более половины пользователей социальных сетей используют мобильные телефоны, чтоб иметь доступ к их любимым платформам — все еще много маркетологов допускает серьезные ошибки в мобильном маркетинге. Давайте рассмотрим наиболее типичные из них, чтобы вы могли избежать их в своих кампаниях.
Читать полностью »
ТОП 5 инструментов для подбора и анализа хэш-тегов
2015-07-24 в 10:36, admin, рубрики: Facebook, Instagram, smm, twitter, vimeo, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, Медиа, Монетизация веб-сервисов, продажи, продвижение в интернете, продвижение в социальных сетях, продвижение проектов
Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.
Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
Читать полностью »