Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков – Callday 25 сентября.
Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся на площадке технополиса «Москва», чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.
Рубрика «контекстная реклама» - 26
Аналитика звонков в России, США и Европе
2015-08-17 в 7:43, admin, рубрики: Google, mail.ru group, Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, конференция, Управление продажами, яндексBloomberg: Яндекс.Такси на российском рынке оставил позади Uber и увеличил выручку втрое
2015-08-14 в 9:59, admin, рубрики: gett, uber, кейсы, контекстная реклама, Тигран Худавердян, яндекс, метки: gett, uber, кейсы, контекстная реклама, Тигран Худавердян, яндекс, яндекс таксиЯндекс.Такси, составляющий существенную часть нерекламных доходов компании, втрое увеличил выручку в Q2 2015, оставляя позади своего глобального конкурента — Uber — в России, пишет Bloomberg. По словам руководителя сервиса Тиграна Худаверняла, к концу года проект охватит до 25 российских городов, Читать полностью »
Кто виноват? Измерение конверсий last click и first click
2015-08-13 в 13:46, admin, рубрики: first click, google analytics, last click, атрибуция, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, микроконверсия, модели атрибуции, увеличение конверсии, Управление e-commerce Компании, которые работают с онлайн-рекламой, всё больше внимания уделяют каждому шагу пользователя, потому что такая информация не просто интересна с точки зрения исследования, но и важна для оценки рекламного канала и перераспределения затрат для достижения большего числа конверсий.
Вспомните, как происходит ход в бильярде: кий бьёт по шару, шар ударяет ещё один шар и в итоге один или несколько шаров попадают в лузу. Важен результат — засчитать шар. Что оказалось важнее для победы: удар кия, битка или случайного шара, толкнувшего победный в лузу? Вряд ли любители задумываются над этим.
Новый аукцион в Яндекс Директ: 3 изменения и как их использовать
2015-08-12 в 7:45, admin, рубрики: аукционы, Блог компании YAGLA, веб-аналитика, динамический контент, интернет-маркетинг, контекстная реклама, новый аукцион яндекс, посадочные страницы, Управление e-commerce, яндекс
В конце августа Яндекс Директ переходит на новый тип аукциона VCG. Действующая схема «второй цены» останется в прошлом. Для кого-то это апокалипсис, а для кого-то светлое будущее. В чем суть изменений, что принесут новые правила и как их использовать с максимальной выгодой — читайте в этой статье.
Читать полностью »
Нативная реклама постепенно заменяет баннерную на мобильных устройствах, и вот почему…
2015-08-10 в 17:14, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, банерная слепота, банеры, Блог компании Appodeal, естественная реклама, контекстная реклама, медийная реклама, нативная реклама, метки: банерная слепота, банеры, естественная реклама, нативная реклама
Обычный пользователь довольно редко кликает по рекламе в своем телефоне. Зачастую это касается баннерной рекламы. В лучшем случае пользователи мобильных устройств игнорируют баннеры, в худшем – баннеры их раздражают. Чтобы повысить эффективность и увеличить привлекательность рекламных материалов, бренды и рекламодатели начинают использовать нативную, естественную рекламу, и делают это все чаще.
Нативная реклама выглядит естественно и работает корректно на любых платформах. Реклама подобного рода выглядит как часть контента, улучшая уровень вовлеченности пользователей. Подобная реклама появляется в нужном месте и в нужное время при работе с приложением. К примеру, это может быть приложение для туристов, где отображается тематическая реклама с предоставлением информации, в которой нуждается пользователь. Это также может быть игровое приложение, где реклама связана с интересами и конкретными действиями игрока. Нативную рекламу используют некоторые крупные СМИ в своих мобильных приложениях, например New York Times. Очень эффективной является и реклама вроде продвигаемых твитов или постов на Facebook.
Читать полностью »
Реклама, которая не уважает пользователей
2015-08-07 в 18:53, admin, рубрики: будущее интернет рекламы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, размышления, реклама в интернетеРеклама, которая не уважает пользователей.
Именно такая мысль промелькнула у меня в голове, прочитав очередное спам-письмо от известной мировой компании.
Эта статья является не более чем рассуждением о рекламной рынке, в частности рынке интернет рекламы, пишу ее для того чтобы поделиться своими мыслями и услышать мнение других по этому поводу. Может даже кого-то это статья вдохновит на создание нового стартапа.
Читать полностью »
Почему вам стоит обратить внимание на РСЯ
2015-08-06 в 8:54, admin, рубрики: RealWeb, Yandex, Блог компании RealWeb, Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, онлайн-реклама, реклама, реклама в интернете, РСЯ, Управление e-commerce, Управление продажами, яндексКонтекстная реклама в поиске Яндекса, как правило, эффективней размещения в рекламной сети. Связано это с тем, что механизм показа на тематических сайтах немного иной: рекламная система анализирует содержание страниц и показывает ваше объявление на тех из них, где заданная к объявлению ключевая фраза наиболее релевантна контенту сайта.
Поэтому можно утверждать, что пользователю интересна тематика ресурса, но вовсе не факт, что ему на текущий момент нужен ваш товар или услуга. Отсюда и особенность работы с ключевиками. Если на поиске всячески поощряется использование низкочастотной семантики, рассчитанной на готовую к покупкам аудиторию, то для тематических площадок рекомендуются более высокочастотные ключевые фразы ограниченной длины (2-3 слова).
Click-to-Call (Звонок-по-Клику) — новый двигатель роста мобильной рекламы
2015-08-04 в 11:42, admin, рубрики: Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, Медиа, мобильная рекклама, мобильный маркетинг, тренды
Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
Читать полностью »