Рубрика «контекстная реклама» - 24

Секрет оптимизации FB кампаний на основе правил - 1

Разделяй и властвуй

Базовый, ручной алгоритм оптимизации состоит из двух этапов:

  1. Разделение кампании на непересекающиеся адсеты. Например разбиение базового таргетинга по полу, возрасту, ГЕО или устройству. Например из таргетинга МЖ18-30 мы делаем 4 адсета: М18-24, М25-30, Ж18-24, Ж25-30;
  2. Независимое управление каждым из адсетов (конроль целевых показателей, регулирование ставки, бюджета, включение и выключение адсета.

Данный алгоритм оптимизации простой и эффективный, применим к любому типу кампаний. Независимое управление адсетами позволяет найти эффективную ставку для каждого адсета, чтобы держаться в заданных KPI, а там, где это невозможно — вовремя отключить адсет и не тратить бюджет впустую. Не смотря на простоту, данный алгоритм имеет существенный недостаток — он требует от менеджера много времени и постоянное выполнение рутинных операций (что приводит к ошибкам).

Автоматизация

Данную проблему решает автоматизация. Робот готов выполнять заданные действия круглосуточно с частотой раз в 15 минут, не зависимо от того, сегодня рабочий или выходной день, 7 часов вечера или 4 часа утра. В этой статье вы узнаете, как мы это делаем в http://fb.aitarget.com
Читать полностью »

Ажиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы. Эффективность анализа звонков для бизнеса впервые на одной площадке обсудят представители основных российских поисковых систем, ведущих агентств интернет-маркетинга и их клиенты.

Успей на Callday - 1Читать полностью »

Если бы нас спросили, что же главное в аналитике, то одним из пунктов мы бы назвали сравнение данных: статистики рекламных кампаний, сегментов пользователей, показателей эффективности. Сравнение позволяет создавать предложения для каждого сегмента рынка. В этом контексте ценна возможность агрегации и сопоставления данных по контекстной рекламе на всех площадках. Данные Google AdWords и Яндекс.Директ часто отличаются, и сравнительный анализ показателей наталкивает на новые нестандартные решения для маркетинговых активностей. Предлагаем поговорить о системах загрузки данных в интерфейс главного инструмента веб-аналитики — Google Analytics.

Загрузка данных в Google Analytics: три способа узнать о вашей рекламе больше - 1


Читать полностью »

image

Системы автоматизации контекстной рекламы используют и рекламодатели, и агентства, поскольку они упрощают работу и позволяют повысить эффективность кампании. Но часто возникает вопрос: какая система подходит тому или иному бизнесу? Найти ответ на него помогают специалисты ArrowMedia (Kokoc Group).Читать полностью »

Мосгорсуд постановил взыскать с Google 50 тысяч рублей за нарушение тайны переписки, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Иск против корпорации подал житель Екатеринбурга Антон Бурков.

21 апреля Замоскворецкий суд Москвы иск пользователя отклонил, позднее последний подал апелляцию в суд высшей инстанции. Поводом для разбирательства стало подозрение Буркова о том, что Google читает его личную переписку:

Читать полностью »

image

Автор: Михаил Федоринин — основатель Calltouch.
Источник: Российская Бизнес-газета.Читать полностью »

Гендиректор IMHO Vi (интернет-подразделение сейлз-хауса Vi) Илья Алексеев рассказал Sostav.ru о судьбе баннерной рекламы, программатик-технологиях и интересе к ним рекламодателей и дал прогноз по digital по итогам года.

По мнению Алексеева, хоронить баннеры преждевременно: их показатели непостоянны, но отдельные площадки по баннерам в 2015 году вышли в плюс:

Хоронить Читать полностью »

На всю первую часть 2015 года и оптимизаторы, и контент-маркетологи будто забыли обо всем, кроме ссылок, ключевых слов и конверсии.

Если вы продолжаете усердную (и с умом) работу по поисковой оптимизации, было бы неплохо использовать следующие пять стратегий, чтобы сохранить свои темпы и в следующем году: социальные сигналы, мобильные устройства, https, гостевой блоггинг, контекстный поиск.Читать полностью »

Россияне покупают в интернете всё больше, причём практически все категории товаров. Согласно исследованию Яндекс.Маркет потребители сочетают покупки в российских и зарубежных интернет магазинах, причём российские магазины входят в набор площадок для электронного шоппинга у 90% опрошенных. Валютные колебания и изменение цен приводят к волнообразному спросу, покупатели реагируют как на ценовые, так и на неценовые факторы. Неудивительно, что многие предприниматели стремятся построить свой бизнес в сети — интернет-магазины переживают период интенсивного развития. Однако, как показывает печальный опыт, многие владельцы таких сайтов не считают даже самые базовые показатели, которые могли бы помочь лучше понять бизнес и своевременно принять меры в случае снижения спроса. Огромные рекламные бюджеты тратятся на продвижение товаров, но многие забывают, что реклама без анализа — деньги на ветер.

Панель Dashboard24: идём по приборам - 1
Читать полностью »

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js