Рубрика «контекстная реклама» - 23

«Мегамозг» писал, что 8 октября, «Яндекс» продемонстрировал обновленный сайт о кино – «Кинопоиск». Главная страница сервиса стала персонализированной витриной фильмов и сериалов.

Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. «Кинопоиск» должен был стать онлайн-кинотеатром и агрегатором видеоконтента. Партнерами сервиса стали «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.

Однако обновленную версию сервиса раскритиковали многочисленные пользователи и даже его создатель Василий Таций. Недовольные пользователи создали петицию с требованием вернуть старую версию портала. После этого, руководство восстановило прежний дизайн, но якобы только на время.

Обновленная версия сайта Kinopoisk.ru просуществовала всего четыре дня, а «Яндекс» потерял десятки миллионов рублей. Но можно ли найти плюсы в этой ситуации?Читать полностью »

Совершенно не все возможности и тонкости Яндекс.Директа написаны в разделе «Помощь». Частенько приходится задавать в тех.поддержку уточняющие вопросы про различные нюансы. Приведем примеры непонятных моментов.

Первым нюансом будет — разбор на примере ранжирование объявлений в блоке гарантированных показов.

Дело в том, что на странице direct.yandex.ru/help/?id=1123165 сказано, что «позиция внутри выбранного блока зависит от CTR по данной фразе в объявлении рекламодателя и аналогичного CTR конкурентов. Поэтому возможна ситуация, при которой объявление будет показано на первой позиции в блоке по минимальной возможной цене».

Однако, в правилах на странице direct.yandex.ru/help/?id=990407 говорится о том, что «Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания цены за клик».

Вот тут хотелось бы уточнить, играет ли роль CTR при порядковом ранжировании объявлении в спецразмещении и в гарантированных показах или, все же, нет?
С одной стороны утверждено то, что CTR участвует только в отборе объявлений в блок, но никак не участвует в ранжировании. Но с другой стороны, утверждается, что CTR участвует как в отборе объявлений, так и в ранжировании. И все же, как дела обстоят на самом деле?
Читать полностью »

«Яндекс» продемонстрировал новый сайт о кино «Кинопоиск». Теперь главная страница сервиса представляет собой персонализированную витрину фильмов и сериалов. Она наглядно демонстрирует, что идет в прокате и какие новинки появились онлайн. Кроме того, с ее помощью можно посмотреть чарты популярных фильмов, тематические подборки и график премьер.

Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. Теперь «Кинопоиск» превратился в онлайн-кинотеатр и стал агрегатором видеоконтента. Партнерами сервиса стали «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.

Ранее «Кинопоиск» зарабатывал на медийной, контекстной и видеорекламе. Теперь схема монетизации поменялась.Читать полностью »

«Яндекс» приступил к тестированию нового типа объявлений в сервисе «Яндекс.Директ». Если количество одинаковых объявлений достаточно велико, то для генерации подойдут так называемые «динамические объявления».

На основе анализа сайта «Яндекс.Директ» автоматически сгенерирует подходящие объявления для показа в поиске «Яндекса». Важно то, что всегда будут создаваться объявления только для страниц с определенным товаром.

Если, например, на создание новых объявлений для интернет-магазина уходит слишком много времени из-за частой смены ассортимента, «динамические объявления» решат эту проблему.Читать полностью »

Рост интереса к работе с большими данными не мог обойти стороной рекламную отрасль, которая всегда тяготеет к использованию технических новинок. Несколько лет назад появилась новая технология RTB (real-time-bidding), которая быстро завоевала признание рекламодателей в США и Европе. На сегодняшний день RTB практически сравнялась по объёмам со стандартной медийной рекламой. В России рынок развивается гораздо медленнее, но тем не менее даже в условиях кризиса мы наблюдаем уверенный растущий тренд. Рекламный рынок всегда восприимчив к новинкам, и рекламодатели охотно пробуют новые способы взаимодействия с аудиторией. Однако RTB стала настолько востребованной, что появились целые ресурсы, полностью посвящённые системе. Чем же обусловлена такая популярность?

RTB: шаг навстречу новой технологии - 1


Читать полностью »

Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday. В мероприятии, прошедшем в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group, приняли участие около 2000 человек, в том числе подключившись к онлайн-трансляции.

Callday: прогнозатор в контексте - 1Читать полностью »

На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что ему удалось собрать значительную статистику по звонкам. Соответственно, Читать полностью »

3 способа получить клиентов из контекстной рекламы по цене визитки - 1

Чтобы получать качественные лиды из контекста по цене 3-5 рублей, не нужно быть крутым арбитражником. В этой статье вы узнаете три методики, которые можно использовать с любым уровнем навыков настройки рекламных кампаний. На конкретных примерах и с необходимыми инструментами.
Читать полностью »

Всё реже можно встретить бизнес, который не использует все возможности продвижения своего продукта: практически все сферы стараются опробовать новые каналы и принять решение об их эффективности. И по-прежнему одним из самых востребованных каналов взаимодействия с клиентом остаётся телефония. Звонок позволяет общаться быстро, уточнять детали, оперативно решать проблемы клиента. Однако, несмотря на большую популярность такого канала, не все рекламодатели отслеживают эффективность звонков и не все знают, как её можно измерить. А инструментов для измерения эффективности звонков достаточно: от встроенных возможностей Яндекс.Метрики (целевой звонок) до универсальных сервисов, о которых мы и расскажем.

Системы колл-трекинга: давайте измерять звонки - 1
Читать полностью »

Mobile graph

Разработчики монетизируют свои приложения самыми разными способами. Основные пути монетизации программы (например, игровых приложений) мы в блоге Appodeal уже описывали: при этом можно использовать не только каждый из способов по отдельности, но и комбинировать их для получения максимального результата.

Однако злоупотреблять монетизацией нельзя, поскольку попытка показать как можно больше баннеров или продать максимальное количество внутриигровых товаров может повлечь за собой отказ пользователя от программы. Об этом мы писали здесь. Что же делать? Сейчас поиском оптимальных способов монетизации приложений занимаются не только отдельные разработчики, но и целые корпорации. Не так давно своим опытом в этой сфере поделился вице-президент Yahoo Publisher Services Яннис Досиос (Yannis Dosios).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js