«Мегамозг» писал, что 8 октября, «Яндекс» продемонстрировал обновленный сайт о кино – «Кинопоиск». Главная страница сервиса стала персонализированной витриной фильмов и сериалов.
Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. «Кинопоиск» должен был стать онлайн-кинотеатром и агрегатором видеоконтента. Партнерами сервиса стали «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.
Однако обновленную версию сервиса раскритиковали многочисленные пользователи и даже его создатель Василий Таций. Недовольные пользователи создали петицию с требованием вернуть старую версию портала. После этого, руководство восстановило прежний дизайн, но якобы только на время.
Обновленная версия сайта Kinopoisk.ru просуществовала всего четыре дня, а «Яндекс» потерял десятки миллионов рублей. Но можно ли найти плюсы в этой ситуации?Читать полностью »