Рубрика «контекстная реклама» - 22

Programmatic trading существует с начала XXI века, с момента появления первых рекламных бирж. Изначально развитие рекламных бирж было непростым и дорогим удовольствием, но их появление на мировом рынке ознаменовало приход новой эры, сходной с эрой фондовых бирж, но для операций в сфере маркетинга и рекламной индустрии.

RTB (торги в реальном времени) как форма программной рекламы — достаточно новая технология, появившаяся в результате десятилетий активной работы таких компаний, как X+1 и Lucid Media. Сегодня они формируют так называемое LUMAscape — сообщество компаний, работающих на торговых платформах Ad Exchange и включенных в список инвестиционно-банковской фирмой LUMA Partners. LUMA Partners работают на стыке медиа и высоких технологий. Сам RTB стал необходимым продуктом, позволяющим участвовать в онлайн-оценке и торгах для показа рекламы в реальном времен. Он также дает возможность связи с различными онлайн-издателями, которые продают рекламный инвентарь.

Проще говоря, рекламный инвентарь — определенная часть веб-страницы, которую можно приобрести под показ своей рекламы. Издатели и продавцы инвентарей часто объединяются в общие сети SSP (Sell-Side Platforms).

Технология RTB предлагает покупателям и простым пользователям воспользоваться сервисами SSP через посредников DSP (Demand-Side Platforms) и покупать рекламные показы по устраивающей их цене. DSP выполняют крайне важную роль в существующей экосистеме, предоставляя маркетологам широкий доступ к рекламным инвентарям, к вертикальному и латеральному таргетингам с возможностью предоставлять объявления, торговать в реальном времени, отслеживать объявления и оптимизировать процесс при помощи одного удобного интерфейса. Сразу после установки на экране пользователя показывается весь аукционный процесс, проходящий за доли секунды во время загрузки страницы.
Читать полностью »

image

На Хабре много лет назад была статья, про так называемый «пузырь фильтров» или «фильтр интересов». Смысл в том, что современные информационные системы накапливают огромные объемы данных о каждом пользователе, анализируют, структурируют и в итоге сами решают какую информацию выдавать на экран. Хорошо это или плохо? Чем это может грозить? Как это контролировать? А надо ли вообще контролировать?
Читать полностью »

Нет списка минус-слов или он очень мал

10 способов слить бюджет на контекст. Часть 1 - 1Если все наши фразы не «заковыченны», что бывает в большинстве случаев, то нам нужен хороший список минус-слов. Что будет, если его не сделать? Мы будем показываться по куче нецелевых запросов, снижая наш CTR. А так как с 1 сентября 2015 года Яндекс ввёл новый аукцион на поиске, CTR наших объявлений напрямую влияет на то, сколько мы будем платить за клик. И теперь объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Например — ваш CTR 5% — стоимость третьего места в спецразмещении 10 рублей. Если CTR 10% — то при прочих равных, ставка для объявления на эту же позицию будет 5 рублей.
Читать полностью »

По расчётам РАЭК, по итогам 2014 года интернет рынок — 1,57 трлн, примерно 2,2% ВВП России. Его делят на рынок контента и сервисов (1094 млрд рублей) и электронные платежи (476 млрд рублей). Объём интернет-зависимых рынков достиг 11,8 трлн рублей, что составляет около 16% ВВП. Об этом пишут «Известия», «Читать полностью »

Ваш сайт может скоро стать жертвой войны между властителями Кремниевой долины. Включив в iOS9 блокировку рекламы, Apple не собирается специально закрывать ваш или мой сайт – так же, как разработка БПЛА не направлена против гражданских лиц и детей. Apple направляет усилия на борьбу со своим давним соперником Google, предоставляя более элегантный способ наслаждаться вебом, чем это позволяют делать агрессивные рекламные сети. Прекрасный пример того, как можно действовать в своих интересах, не пачкая одновременно руки. Пострадают ли вместе с Google независимые сайты, живущие на рекламу?

Океания ВСЕГДА воевала с Остазией

Можно было бы уже и попривыкнуть к войне между цифровыми гигантами. Пользователи iPhone и iPad могут рассказать об опыте использования Amazon. Обратите внимание, что в приложении Kindle для iOS нельзя купить книгу. Apple поддерживает Amazon до такой степени, что позволяет распространять свой софт на iOS. Но если вы хотите купить книгу для Kindle – вам надо открывать браузер на десктопе (или на смартфоне). Это стимулирует вас покупать цифровые книги через iBooks.

То же самое с видеоприложением от Amazon на iOS. Можно стримить все фильмы, но нельзя купить их через Amazon Video. Придётся использовать браузер. Стимулирует к покупкам фильмов через iTunes.

Также нельзя купить книжки и видео в приложении Amazon shopping для iOS, хотя всё остальное – можно.
Читать полностью »

Около трети мобильной рекламы в системе Mail.ru Group покупают китайцы - 1
Изображение: Roem

Сегодня компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают иностранные компании. На них приходится больше 60% мобильной рекламы в myTarget, тогда как на российские компании и частные лица, соответственно — 40%.

Среди иностранцев больше всех закупают рекламы китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.
Читать полностью »

Макро и микро-конверсии

imageКак бы это не было грустно, во время своей работы я всё ещё часто сталкиваюсь с рекламными кампаниями в которых не настроены цели и события в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поэтому, если у вас до сих пор их нет — настроить быстро и решительно. Без них мы потеряем значительную часть данных для дальнейшей аналитики нашей рекламы.

Какие действия я подразумеваю под настройкой целей? Это определение макро и микро-конверсий и создание для них событий в системах аналитики. Читать полностью »

Привет, Мегамозг! У нас в Руварде за эти годы накопилась очень приличная база данных по двум с половиной тысячам агентств и продакшенов Рунета — истории позиций и их динамики во всевозможных локальных рейтингах и срезах (всего более 70 различных чартов за всю историю рынка).

И на основании этих данных мы выпускаем интересный аналитический продукт — рейтинг «Digital-Прорыв 2015», который, собственно и анонсировали сегодня. В рейтинг входят агентства и продакшены из всех сегментов рынка, который показали наилучшую динамику роста за отчетный период (2014-2013 годы). Таким образом, мы получаем комплексную картинку по наиболее динамично растущим игрокам агентского рынка. Это действительно любопытные данные — и с точки зрения выбора потенциального подрядичка, и с точки зрения понимания структуры рынка.

image

В этом году в нашем "Прорыве" победило агентство JAMI, а серебро и бронзу получили Бюро Пирогова и ONY. С чем их и поздравляем!

Читать полностью »

Торги в реальном времени (RTB): Исчерпывающее руководство для получения прибыли - 1

Торги в реальном времени (Real Time Bidding) также известны под аббревиатурой RTB. Вы, должно быть, не раз слышали этот термин, работая в сфере маркетинга (если конечно, живете не в какой-нибудь пещере).

Что же такое RTB

Платформа для торгов в реальном времени позволяет рационально использовать рекламное место (слот), покупая и продавая его. RTB использует определенные алгоритмы для того, чтобы помочь продавцу получить максимальную сумму за показ, а рекламодателю обеспечить релевантный трафик по лучшей цене. Ставка за каждый показ постоянно меняется в зависимости от различных факторов, таких как: место размещения, категория, устройство, пол, возраст пользователя и др.

Все это выглядит очень здорово, однако, если посмотреть со стороны рекламодателя, то подобная система ставит каждого участника в равные условия.
Читать полностью »

Мы в своём блоге Realweb рассказали о том, как генерировать много правильных ключевых слов и о том, какие типы рекламных инструментов доступны на современном рынке. Но за кадром осталось главное — каким должно быть рекламное объявление, чтобы заинтересовать покупателя, побудить его кликнуть и перейти на сайт, да ещё с низким показателем отказов. Наш опыт показывает, что рекламодатели часто увлекаются и соревнуются скорее в мастерстве копирайтинга, чем в удовлетворении запроса пользователя. Поэтому сегодня мы расскажем вам, как бороться с фантазией на благо качественной рекламы. А именно — как создать хорошее, работающее, рекламное объявление.

Принуждение к клику: как создать хорошее объявление - 1


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js