Рубрика «контекстная реклама» - 19

ФАС обвинила ООО «Гугл» в нарушении Закона о рекламе - 1

Как сообщает сайт Федеральной антимонопольной службы, намедни Комиссия Московского УФАС России предъявила российскому представительству Google обвинение в нарушении Закона о Рекламе из-за объявления в Google Adwords, предлагающего покупку водительского удостоверения.
Читать полностью »

Контекстная реклама: итоги 2015 и прогнозы 2016 - 1

Уходящий 2015 год ознаменовался рядом важных событий для контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» сменил схему аукциона и отменил скидки для рекламодателей, а Google прекратил поддержку Flash-баннеров и полностью совершил переход на HTML5. О том, как эти события отразились на развитии контекстной рекламы и что ждет ее в будущем, в колонке для Sostav.ru рассказала Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia (Kokoc Group). Читать полностью »

Яндекс удерживает лидерство среди поисковиков в России. Но во всех ли регионах страны он №1? Проверим это, изучив статистику Liveinternet.

image

Данные по счетчикам Лайвинтернет.

Москва и Петербург отдают предпочтение Яндексу. Города-миллионники, представленные в срезах Лайвинтернет тоже предпочитают российский поисковик. Учитывая, что на rambler.ru стоит поиск Яндекса, к его доле прибавляем еще полпроцента.

В городах с населением менее 1 млн., ситуация не такая однозначная. В приграничных Калининграде и Владивостоке уверенно лидирует Гугл и большой процент набирает Search.mail.ru – 8,8% и 9,5%. Но больше всех поиск Мэйл любит Кызыл и Биробиджан – 10,0% и 10,2%.

Читать полностью »

Почему «праздничная» реклама так хорошо работает? - 1

Рождество, Новый Год и прочие праздники уже близко. Многие компании заранее озаботились продвижением своих товаров и услуг в эти даты, причем праздничная символика появляется в рекламных материалах задолго до самих праздников. «Праздничную» рекламу действительно необходимо запускать заранее, задолго до праздников. И с каждым годом «новогодние» рекламные кампании стартуют все раньше.

В этом вопросе покупатели полностью солидарны с рекламодателями. Исследование от Outbrain показывает, что покупатели ожидают появления рекламного контента с праздничной символикой задолго до самого праздника. Это относится не только в Рождеству и Новому Году, но и к Черной пятнице или Киберпонедельнику, которые воспринимаются покупателями, как праздники. Под катом — диаграмма, которая демонстрирует справедливость всего сказанного выше.
Читать полностью »

Все мы знаем, что контекстная реклама требует минусовать неподходящие слова, иначе объявления будут показываться по нерелевантным запросам, например из-за омонимов.
Это даёт неконверсионные клики, либо снижает CTR и показатель качества, т.е. удорожает клик.
Но не все и не всегда следую этому совету. Ниже приведём пару примеров, которые вызывают как минимум, улыбку.
Каждая пара содержит ключевой запрос и тематику продукции объявления, которое по нему показывается или само объявление. Примеры взяты из Директа.

«скачать фильм берегись автомобиля» — автоломбарды
«окна овертона» — Окна. Скидки! Жми
«аналитика продаж автомобилей» — воздухоочиститель для автомобиля
«дети капитана гранта» — Гранта седан
«определить пол ребенка» — Пневмонагнетатели из Германии
«потолок роста доллара» — Натяжные Потолки
«рыба моей мечты язь» — Продажа рыбы — Со склада в Москве
«фокус с зеркалом» — Сервис Ford
Читать полностью »

Google – второй по популярности поисковик в России, входит в топ-5 наиболее посещаемых сайтов рунета и является безоговорочным лидером мобильного трафика, поэтому нет никаких сомнений в необходимости использования его для продвижения собственного бизнеса в интернете.

Многообразие сервиса контекстной рекламы Google AdWords позволяет интернет-магазинам продвигать товары с помощью поисковой рекламы, контекстно-медийной сети Google, товарных объявлений и видеороликов, а с недавнего времени – еще и показывать рекламу в почте Gmail. Разобраться в каждом из этих инструментов помог Сергей Скляров – руководитель группы по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Агентство ZenithOptimedia провело исследование мирового и российского рынка интернет-рекламы. К 2018 году объем мирового рынка мобильной рекламы достигнет $114 миллиардов. В 2015 году его объем достигал $50 миллиардов. Mobile обгонит все мидиаканалы, кроме телевидения, объем которого в 2018 году составит $215 миллиардов, по сравнению с $206 миллиардами в 2015 году, пишет AdIndex со ссылкой на исследование.

Согласно отчету ZenithOptimedia, мобильный сегмент будет расти в среднем на 32% ежегодно в период с 2015 по 2018. Десктоп достигнет своего пика $114 миллиардов в 2017 году, после сократится до $113 миллиардов в 2018 году.

Programmatic-реклама займет 60% всей дисплейной рекламы в 2016 году

Доля programmatic в десктопной рекламе составит 53% впервые в этом году и достигнет 60% уже к 2016 году. Читать полностью »

Информационный шум

Место действия – интернет, время действия – наши дни, количество новых данных появляющихся каждую минуту – тысячи гигабайт! Поток данных, который сваливается сегодня на человека – огромен. Различные агрегаторы тиражируют информацию, социальные сети все в репостах, новостные сайты делают рерайты, потом всё это приходит в виде мобильных уведомлений… Конечно, я немного утрирую, но выбрать то, что действительно необходимо и интересно, среди информационного шума, действительно становится всё сложнее.
Читать полностью »

Google анонсировал функцию стриминга Android-приложений, теперь их можно будет открывать прямо в браузере. На телефон не нужно будет ничего сохранять, всё будет находиться в облаке Google. Руководители направлений performance маркетинга и веб-аналитики CubeLine Agency объяснили, что может измениться на рекламном рынке.

***

Что произошло и на что это повлияет?

Исчезнет грань между мобильным приложением и сайтом.

Читать полностью »

Для большинства предприятий малого бизнеса реклама является основной частью расходов на продвижение. Но так как контекстную рекламу используют практически все, постоянно растут цены на ее размещение.

Специалист по контекстной рекламе медийного агентства Total View Владимир Фоменко на страницах издания РБК рассказал о семи правилах для эффективного управления контекстной рекламой и оптимизации затрат.

Считайте стоимость привлечения

Рекомендуется размещать объявления только по ключевым фразам, которые вводят текущие покупатели и избегать неэффективных запросов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js