Рубрика «контекстная реклама» - 17

Сегментация целевой аудитории для контекстной рекламы: пошаговый пример - 1
Источник изображения

Представьте, что вы ищете в Яндексе-Гугле чехол для телефона, а вам показывают рекламу сотового поликарбоната. Промах с аудиторией в контексте — деньги на ветер.

Чтобы не «отапливать космос» своими бюджетами, смотрите простую схему выявления потребностей и сегментации целевой аудитории в контекстной рекламе.
При подготовке новых РК она позволит создавать объявления с высокой конверсией, в действующих кампаниях — расширить охват и снизить стоимость клика.
Читать полностью »

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.

Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.

Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете - 1 Читать полностью »

Когда-то агентства продавали позиции, потом трафик, сейчас продают ROI. Возврат инвестиций, вложенных в рекламу (ROI) 1000%, казалось бы, что ещё нужно?

image

Однако, существует множество проблем, которые не видны, пока не капнуть глубже. Посмотрим, почему же высокий ROI это плохо.
Читать полностью »

Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок. Кейс транспортной компании - 1

Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход. Да и бюджет не резиновый.

А если бизнесу нужно больше клиентов? Обычная схема — увеличить расходы на рекламу. Больше денег — больше заявок. Опять все упирается в бюджет)

В этом кейсе вы узнаете, как вкладывать в рекламу меньше, а отдачи получать больше. На примере транспортной компании, которая поставила задачу загрузить автопарк на 100%. Название и адрес сайта не раскрываем по условиям конфиденциальности. При этом вы увидите подробную схему действий.
Читать полностью »

Как я WEB-студию в П.О.П.Е.Ц. модель засунул… - 1

Привет Мегамозг, не пойми меня превратно,

расшифровка П.О.П.Е.Ц аббревиатуры тут:

  • Продукт — это ваш товар или услуга, которую вы предлагаете на рынке. Продукт может быть простым, умеренно сложным или сложным. Качество сложного продукта сложно доказать потому что не все разбираются в мелочах.
  • Ответственность — это вы и ваша ответственность за качество продукта. Потенциальному клиенту всегда важно, чтобы за его деньги вы в какой-то мере отвечали за качество продукта.
  • Принятие решения — это время, которое ваш клиент будет думать покупать ему ваш продукт или нет, или же покупать ваш продукт у вас или нет.
  • Естественный спрос — это по сути ваше количество попыток продать. А еще это охват аудитории рынка (объем рынка), аудитория бывает со сформированным спросом, которая может сделать покупку сегодня и та, которая могла бы купить продукт в принципе. Ну вы понимаете, название раздела тут ради буквы Е :)
  • Цена — один из важнейших факторов в принятии решения. Уменьшая размер цены или ее значимость вы гарантированно увеличиваете лояльность потребителя.

Несмотря на эксцентричное название, когда я разложил свой бизнес по этой модели, то понял, почему я не могу вырасти и что мне мешает.

Читать полностью »

Метод Альфа Бета кампаний в Adwords - 1

Путешествуя по просторам интернета в поисках чего-нибудь нового для Adwords, я наткнулся на занимательный метод организации рекламной кампании. Называется он «Alpha Beta Campaign Structure». Придуман и описан он Дэвидом Раджински, СЕО 3Q Digital. Метод показался мне интересным, хоть и довольно простым. Давайте разберёмся что же он из себя представляет и чем хорош. Читать полностью »

Рынок интернет-рекламы растет интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка. Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире является рост аудитории сети Интернет.

Контекстная реклама на сегодняшний день является основным драйвером развития интернет-рекламы, в отличие от медийного сегмента, на котором сильно сказалось нестабильное экономическое положение.

По данным специалистов LiveInternet, доля американской компании Google на российском рынке поисковиков составляет около 30%. Сервис Google AdWords – мировой лидер на рынке контекстной рекламы. В России его доля также близка к 30%.

Google не дает «скучать» рекламодателям и своим пользователям, непрестанно совершенствуя (по мнению компании) поисковую систему и рекламные сервисы. Каждое такое нововведение, как минимум, привлекает внимание игроков рынка интернет-рекламы, а возможно, даже определяет развитие этого рынка.Читать полностью »

Аналитик инвестиционной компании «ФИНАМ» Леонид Делицын в Facebook подвёл итоги 2015 года для Яндекса и рассказал о том, что поможет Аркадию Воложу во второй раз «сделать свой первый миллиард долларов». С разрешения Леонида, ниже публикуем его текст полностью.

* * *

Как мы прогнозировали выручку Яндекса, и почему это было бессмысленно

Сопоставим Читать полностью »

Принадлежащая «Ростелекому» поисковая система «Спутник» разместит на своем сайте контекстную рекламу «Яндекса». Это первая серьезная попытка монетизации ресурса, в создание которого, по данным источников в госоператоре, было вложено около 580 млн рублей.

Читать полностью »

Сертификацию агентств, оказывающих услуги в сфере интернет-маркетинга, с начала 2016 года запустил «Яндекс.Маркет». Одним из первых, кого поисковик порекомендовал онлайн-ритейлерам, стало ArrowMedia (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js