Рынок интернет-рекламы растет интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка. Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире является рост аудитории сети Интернет.
Контекстная реклама на сегодняшний день является основным драйвером развития интернет-рекламы, в отличие от медийного сегмента, на котором сильно сказалось нестабильное экономическое положение.
По данным специалистов LiveInternet, доля американской компании Google на российском рынке поисковиков составляет около 30%. Сервис Google AdWords – мировой лидер на рынке контекстной рекламы. В России его доля также близка к 30%.
Google не дает «скучать» рекламодателям и своим пользователям, непрестанно совершенствуя (по мнению компании) поисковую систему и рекламные сервисы. Каждое такое нововведение, как минимум, привлекает внимание игроков рынка интернет-рекламы, а возможно, даже определяет развитие этого рынка.Читать полностью »