Рубрика «контекстная реклама» - 16

Согласно рейтингу LiveInternet, в категории «юмор» ресурсы «Фишки.net» и «Я плакалъ» занимают 1-е и 2-е места соответственно. А портал Pikabu лидирует в категории «развлечения».

Владельцы таких сайтов должны найти баланс между строгой модерацией и интересным контентом без ограничений. Если модерация сайта слабая, то рекламодатели будут настороженно относиться к таким ресурсам. Им не хочется, чтобы с рекламой соседствовал сомнительный контент. Некоторые развлекательные ресурсы идут более трудным путем, отказываясь от копирования контента со стороны. В таких случаях они организуют целые редакции. Однако при этом сайты не регистрируются в качестве СМИ и занимают неопределенный статус.

Корреспондент «Медузы» Илья Жегулев побеседовал с владельцами и представителями «Фишки.net», «Я плакалъ» и Pikabu и узнал у них, как устроен бизнес на развлекательных порталах, сколько на них можно заработать. В беседе владелец Pikabu впервые согласился раскрыть свое имя.Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы ударно провели последние три недели, и выпустили сразу три рейтинга агентств в различных сегментах рынка интерактивных коммуникаций.

Только что был опубликован единый рейтинг веб-студий 2016 (впервые в истории у нас сменился лидер). неделю назад мы также анонсировали единый рейтинг агентств контекстной рекламы, а еще ранее — рейтинг разработчиков мобильных приложений.

image

В рамках этих проектов мы составили подборки аналитических комментариев по ситуации на этих сегментах рынка — и хотим про них рассказать.

Начнем с ситуации на сегменте контекстной рекламы:Читать полностью »

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 1

Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс.Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.

Особенную опасность несут начинающие интернет-маркетологи, наделённые неограниченным бюджетом, но имеющие план по лидам, которые должны принести рекламные системы. Потому что единственный способ увеличения количества заполнений форма на сайте, который им известен — кинуть в топку рекламной системы ещё денег.

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 2

По мере обучения люди начинают пользоваться аналитическими системами вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика и осваивают техники оптимизации.
Удаляются ключевые слова, не приносящие конверсии, переписываются объявления, вводятся ограничения на время и регионы показа. Лиды начинают стоить дешевле — особенно если набравшиеся опыта начальники наряду с количеством новых интересов добавляют маркетологу в план экономию бюджета.
Читать полностью »

Вот уж никогда не думали, что будем подробно писать о контекстной рекламе в своём блоге! Однако совершенно недавно в нашей системе для web-студий Ptysh появился тип задач «Контекстная реклама» и мы решили выяснить, насколько она популярна. Ещё как популярна! Но. Многие представители российского бизнеса избегают контекст, а некоторые и вовсе разочаровываются в онлайн-рекламе после пары не слишком удачных заходов. Мы смело заявляем: он эффективная, вы просто не умеете её готовить! Сейчас мы вместе с коллегами из DFAKTOR, попробуем дать несколько простых рецептов.
Чек-листы для Google AdWords и Яндекс.Директ и ещё пара секретов - 1Читать полностью »

Несколько лет подряд компания «Газпром-медиа» оставалась крупнейшим в стране продавцом рекламы. Рекламные доходы компании за 2015 год составили 57,3 миллиарда рублей. Однако результаты ресурсов «Яндекса» за аналогичный период оказались лучше. Интернет-компания заработала на рекламе 58,2 миллиарда рублей. Таким образом «Яндекс» вышел в лидеры по доходам на российском рынке рекламы.

Рекламодатели тратят все больше и больше на покупку контактов с онлайн-аудиторией. В кризис интернет оставался единственным медиа в стране, доходы которого росли.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году российский рынок рекламы в целом уменьшился на 10% до 307,5 миллиарда рублей, а рынок интернет-рекламы вырос на 15% – до 97 миллиардов рублей.

Большинство медиахолдингов России, включая «Газпром-медиа», в основном зарабатывают на телерекламе. Читать полностью »

image

У вас есть база e-mail адресов клиентов? Если «да», дайте угадаю, как вы ее используете, – отправляете информационные рассылки? Сегодня расскажем, что еще можно делать со списком ваших контактов. Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила об изменениях в работе с рекламодателями.

Ранее практика прямой работы «Яндекса» с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов – службы поддержки (решение технических вопросов) и отдела по работе с клиентами (решение всех остальных вопросов). Отдел по работе с клиентами помогал рекламодателем с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизацией результатов.

Но, если в службу технической поддержки мог обратиться любой клиент «Яндекса», то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную планку. Для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тысяч рублей, для регионов — 9 тысяч рублей.

Теперь специалисты «Яндекса» решили, что стоит объединить эти два направления и создать «единое окно» для консультаций клиентов. Читать полностью »

Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data - 1

Привет, Мегамозг!

Итак, мы запустили наш курс Big Data для менеджеров. На этом курсе мы учим тому, как менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса успешно применять Big Data у себя в компании.

Как выделять направления и формировать бизнес-кейсы, как ставить задачи, кого набирать в команду, как выстраивать процессы, как выбирать технологии, сколько все это стоит и, собственно, что может анализ данных, машинное обучение и Big Data привнести в зависимости от направления бизнеса.

Первый набор уже прошел обучение. Впечатления участников можно почитать здесь и здесь. Более подробно о курсе можно прочитать здесь.

Мы набираем второй. Начало занятий 12 апреля.
Читать полностью »

Сегментация целевой аудитории для контекстной рекламы: пошаговый пример - 1
Источник изображения

Представьте, что вы ищете в Яндексе-Гугле чехол для телефона, а вам показывают рекламу сотового поликарбоната. Промах с аудиторией в контексте — деньги на ветер.

Чтобы не «отапливать космос» своими бюджетами, смотрите простую схему выявления потребностей и сегментации целевой аудитории в контекстной рекламе.
При подготовке новых РК она позволит создавать объявления с высокой конверсией, в действующих кампаниях — расширить охват и снизить стоимость клика.
Читать полностью »

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.

Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.

Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете - 1 Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js