Рубрика «контекстная реклама» - 13

Недавно «Коммерсантъ» обратил внимание на рекламу сомнительной финансовой лаборатории, которую пропустил ряд российских СМИ. Признаки мошенничества обнаруживались легко, но некоторые медиа не стали отказываться от денег — самые циничные из них заявили, что они рекламировали не саму финансовую пирамиду, а лишь дружеские встречи с её основателями и сотрудниками. Так сказать рекламировали не вклады в МММ, а встречи с сотрудниками МММ.

Особую досаду у наблюдателей вызвал использованный формат «нативной» рекламы, то есть дизайнерское решение, скрывающее различия между форматом рекламы и форматом редакционных статей.

Генераторы вранья, или битва рекламы и морали в сети - 1

По ссылке ниже этот пост, а в ленте есть и его продолжение — Юра нашел еще несколько примеров «лукавой» рекламы у известных изданий.

Внезапно, кракен: Медуза с Эхом Москвы продвигали нативной рекламой пирамиду

На эту статью —...

Опубликовано Юрием Синодовым 30 января 2017 г.

И целом история это не единичная. Вот пост другого автора — тоже про смешение громких репутаций и сомнительных объявлений. Вранье в рекламе и пиаре — это только часть нарушений, которые ловят рекламные системы, начиная с Google и Яндекса и вплоть до соцсетей во главе с Facebook.

В отчете Google за 2016 год упоминаются такие отслеживаемые в сети AdSense угрозы как:

  1. рекламные баннеры для заражения компьютеров,
  2. навязчивая реклама,
  3. маскировка запрещенной рекламы и новостей под разрешенную (именно в эту категорию попадают случаи у Синодова),
  4. яркие новости, под которыми скрываются ссылки для перехода на разрешенные или запрещенные объявления
  5. выдуманные новости как черный пиар

Цифр в обзоре увы не так много, суммарно в нём описана лишь одна десятая случаев из 1,7 миллиарда удаленных объявлений, наказанных сайтов и заблокированных аккаунтов рекламодателей за прошлый год.
Читать полностью »

В монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.

Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений - 1

Концепция

Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »

Туристический сервис Anywayanyday обратился с досудебной претензией к «Яндексу», обвинив компанию в том, что она использует сайт поисковика для показа предложений собственного проекта Яндекс.Авиабилеты. Такие предложения отображаются в Яндекс.Браузере с помощью дополнения «Советник». Свой ущерб в Anywayanyday оценили в 5 млн рублей.

В Anywayanyday возмущены тем, что компания является крупным покупателем рекламы в рекламной сети Читать полностью »

Не О'кей, Google! Или, как говорить с поддержкой Google AdWords - 1

Каждый думает, что если к нему на сайт заходит миллион посетителей в месяц, и он тратит шестизначные суммы на рекламу в AdWords, то это стабильный и надежный канал продаж. Мы тоже так думали, пока нам не заблокировали AdWords без объяснения причин как раз во время запуска новых услуг и акций. Поделимся нашим опытом, надеемся он поможет другим минимизировать риски и потери.
Читать полностью »

Предисловие

Больше года назад я написал пост «Иннопром посуточно» и пообещал в нем выкладывать интересные кейсы из нашей практики дальше. Пост получился удачным, его сразу вытащили из песочницы, прислали мне инвайты на все проекты Хабра и в итоге я попал в захабренные. Только вот обещание свое я не мог выполнить больше года. Исправляюсь, публикую описание кейса, который был готов уже полтора года назад, да все руки не доходили.

Почему полтора года собраться не мог, а тут вдруг созрел? Ну кроме того, что появился часик времени на написание поста, есть еще причина. Яндекс.Маркет активно пытается пересадить все магазины на кнопку «Купить» на своей площадке. И получается это у них, прямо говоря, не очень. Зато пиара и промывания мозгов на тему как это здорово для магазинов уже столько, что он него тошнить начинает. Решил добавить им пиара.

image
Читать полностью »

IAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, Читать полностью »

IBM Watson поможет организовать рекламную кампанию - 1

Использование когнитивных технологий может помочь в продвижении различных товаров и услуг, создавая и обслуживая рекламные кампании для организаций, работающих в разных сферах. IBM Watson — одна из первых когнитивных систем в мире. Эта система умеет очень многое, благодаря чему возможности Watson используются во многих сферах.

Впервые рекламные возможности Watson были опробованы в июне. Тогда подразделение IBM, компания The Weather Co., выпустила собственное мобильное приложение, в котором показывались блоки рекламы. Рекламодатель, Campbell's SoupCo., использовал возможности когнитивной системы для продвижения своих продуктов в зависимости от ряда факторов: местоположение пользователя, погодные условия и т.п.
Читать полностью »

Рынок в IT переполнен различного рода «профессионалами» в области интернет-маркетинга, часто с включением чего-либо абсурдного, вроде, «создам лендинг с гарантией конверсии», или «настрою директ с огромным CTR». Никто уже не задумывается над значением этих слов, и я думаю, что их владелец — невероятных высот умелец и практик. Я вообще не отношу себя к умельцам. Ну, вот ни к каким. Мне кажется, что мне в этом деле надо ещё очень долго учиться, поэтому могу лишь отчасти отнести себя к практикам, которые, на собственном опыте понимают, что далеко не всё так легко, как «лиды задаром» и прочее.

Пришла работать в компанию я довольно быстро, и уже на собеседовании поняла, что Руководитель отдела Маркетинга, в принципе, ничего не смыслит в интернет-маркетинге, ибо он начал задавать вопросы, вроде: «Мы бы хотели писать SEO статьи, Вы умеете? Пришлите, пожалуйста, примеры»… Как оказалось, SEO статьями назывались статьи, которые «ищутся» в поисковиках по определённому запросу…
Читать полностью »

Способов продвижения мобильных приложений существует немало, но какие из них будут наиболее эффективны для разработчика можно понять лишь путем проб и ошибок. Компания Applead решила поделиться своим опытом в этом вопросе. На сегодняшний день приложений в маркетах более чем достаточно и многие из них используют одни и те же проверенные каналы.

Способы продвижения мобильных приложений - 1

Прежде чем составить свой план продвижения, который должен включать в себя минимум две составляющие, необходимо ответить на несколько вопросов:

1) Какого качества приложение?
2) На кого направлено приложение, целевая аудитория (этот вопрос нужно было задавать перед началом разработки)
3) Кто основные конкуренты?
Читать полностью »

Facebook пытается угодить всем, постоянно меняя «правила игры» - 1

Социальную сеть Facebook ежемесячно посещают около 1,7 миллиарда пользователей. 200 миллионов из них – жители США, что составляет почти две трети населения этой страны. По данным Pew Research Centre за 2016 год, 44% американцев читают новости именно в Facebook.

Поэтому значительная часть населения США формирует свою картину мира на основе этой социальной сети. Многие недооценивали влияние Facebook на умы и финансы пользователей, пока дело не приняло
серьезный оборот.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js