Как я писал в первой части статьи-обзора сервисов автоматизации контекстной рекламы, если обзор наберёт более 50 плюсов, повешу вторую часть. Столько плюсов он не набрал, но, исходя из неподдельного интереса к теме, не поделиться второй частью исследования было бы не правильно. В этой части статьи подробно разобран функционал каждой из систем, а также выделены оригинальные решения в работе каждого. Надеюсь, вам будет интересно и полезно. Оценивайте и пишите комментарии.
Рубрика «контекстная реклама» - 12
Сравнение сервисов автоматизации контекстной рекламы (часть 2)
2017-07-04 в 7:10, admin, рубрики: контекстная рекламаКак с помощью больших данных получить целевые лиды
2017-07-03 в 13:49, admin, рубрики: DMP, Блог компании Маркетинговое агентство «ИНСТАМ», ИНСТАМ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, лиды, медийная реклама, Повышение конверсии, статистика, ЦАВнушительная доля рекламного рынка перешла в digital, трансформируясь по мере развития цифровых технологий. Растет конкуренция между участниками рынка, появляются новые маркетинговые инструменты и техники, а старые переживают качественные изменения. В частности, меняется подход к лидогенерации и привлечению целевого трафика. Статьей на эту тему мы начинаем блог маркетингового агентства ИНСТАМ.
Доля рынка онлайн-рекламы продолжит расти вплоть до 2021 года по прогнозам PwC. Большинство организаций стараются выйти с маркетинговыми кампаниями в интернет.
Источник: PwC
Интернет-маркетинг неразрывно связан с IT-сферой. Развитие технологий позволяет работать с огромными массивами данных и получать выгоду от их анализа и использования в рекламе. Представители компании Zenitmedia (входит в Publicis Group) прогнозируют рост доли сегмента программатик (алгоритмической программируемой закупки рекламы на основе данных о целевых пользователях): он составит до 31% в 2017 году. Ручной метод закупки рекламы постепенно уступает свои позиции, как менее прозрачный и эффективный.
Читать полностью »
«Вы забыли оплатить страпон». Как перестать спамить клиента и начать жить
2017-06-25 в 11:45, admin, рубрики: email, PR, smm, sms, Интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мессенджеры, Нам пишут, советы, спам, метки: email, PR, smm, sms, интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мессенджеры, Нам пишут, советы, спамОснователь сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.
Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе
Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »
«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы
2017-06-16 в 11:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директСейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
Быстрая настройка Google Adwords за неделю, или долгая за 3-4 месяца?
2017-05-29 в 10:02, admin, рубрики: Google Adwords, key collector, контекст, контекстная реклама, настройка, парсинг, сем ядро, Семантика, семантическое ядроБыстрая настройка контекстной рекламы далеко не всегда дает хуже результат, чем долгий кропотливый парсинг и чистка запросов в ручном формате. Однажды пришел клиент, ниша — строительство деревянных домов на настройку контекстной рекламы. Сайта у него не было, планировался не скоро, поэтому решили постараться и сделать «как себе».
Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?
2017-05-26 в 6:56, admin, рубрики: CRM-системы, seo, Блог компании WebCanape, контекстная реклама, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами
Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?
Читать полностью »
Сравнение сервисов автоматизации контекстной рекламы
2017-05-16 в 10:55, admin, рубрики: контекстная реклама
Возникла необходимость произвести независимую оценку сервисов по автоматизации контекстной рекламы. Возможно кому то будут интересные результаты. Подобные системы сейчас используют практически все рекламные агентства и рекламодатели, самостоятельно управляющие своей рекламой.
Проведены тесты:
Получен демо-доступ:
- Origami
Нет доступа:
- Marilyn
Читать полностью »
Изменение правил о рекламной рассылке во Франции: согласие на рассылку на электронную почту нужно получать ежегодно
2017-05-04 в 22:18, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, медийная реклама, почтовые рассылки, рассылка, рассылка email, рассылка писем, рассылка спама, рассылки, рассылки e-mailВ конце марта 2017 года во Франции были внесены поправки в статью D98-5 Кодекса о почтовых и электронных коммуникациях.
Читать полностью »
Веб-аналитика. Как цифры нам врут
2017-04-23 в 22:58, admin, рубрики: analytics, direct, seo, веб-аналитика, контекстная реклама, метрика, поисковая оптимизация
Лет 15 назад я начал свой путь в сфере разработки сайтов и интернет-рекламы. Главным аргументом в переговорах с клиентом было то, что «в интернете всё можно посчитать». Имелось в виду, конечно, в отличие от ТВ, радио, баннерной рекламы и прочих не связанных с интернетом каналов.
В то время всё казалось понятным и прозрачным. Так оно, по сути, и было. С течением времени технологии стали менять наш мир всё быстрее и быстрее. Приложения, мобильные сайты, рекламные системы, инструменты веб-аналитики…
В итоге это стало настолько сложным, что для меня сейчас главным критерием оценки любой информации стала достоверность.
Предлагаю вам познакомиться с тем, как цифры путают нас. И как правильно интерпретировать данные, которые мы получаем в Я.Метрике, Google Analytics, других сервисах аналитики, блогах.
Естественно, для правильного понимания статьи нужно знать самые основные термины – конверсия, показатель отказов и прочее. Есть вещи очевидные, но уверен, и новенькое вы кое-что узнаете.
Коротко о содержании:
- Изучение статистики при разработке структуры сайта
- Топ-10, будь он неладен
- Использование только одной системы сбора статистики
- Изучение показателей по отдельности, а не в совокупности
- Использование Google Analytics и Яндекс.Метрики, как единственных источников маркетинговых данных
- «Тёмный трафик»
- Несовпадение данных Я.Метрики и Я.Директ
- Пресловутая конверсия
- Чем меньше абсолютный показатель, тем важнее смысл
- О чем ещё стоит помнить
Битва за взрослых: как исключать детские каналы из рекламы на Youtube 24-7?
2017-04-06 в 10:17, admin, рубрики: adwords, adwords скрипт, growth hacking, youtube api, интернет-маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама, метки: adwords скриптПредыстория
Многие помнят недавний скандал об отказе крупных рекламодателей размещаться на YouTube из-за того, что их прероллы (платные ролики перед видео, которые можно пропустить после 5 секунд) показывались в видео с нежелательным контентом. Однако в нашей статье речь пойдет о другой проблеме – детском контенте. Дело в том, что даже при корректных настройках таргетинга на взрослую аудиторию, огромное количество (вплоть до 90%) показов получают детские каналы. Связано это с тем, что родители со своих «взрослых» аккаунтов на своих устройствах, как мобильных, так и десктопах, ставят детям мультики. Разумеется, рекламодателям не хочется тратить рекламный бюджет на детей, которые просто просматривают прероллы, т.к. это не имеет практически никакого эффекта. Такие видео и каналы можно исключать при помощи минус-слов или исключения целых тематик, но это долго, сложно и исключит далеко не все каналы и видео – детский контент довольно разнообразен. Многие малоизвестные детские каналы и видео продолжают показывать в них рекламу из-за того, что у них общие, не характерно детские названия или недостаточное описание, но их все равно смотрят дети в большом количестве. Я решил найти способ автоматизировать поиск и исключение подобных каналов с помощью скриптов AdWords.