Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления. В идеале заголовок должен включать слова, которые пользователи используют при поиске необходимой информации. Объявления в контекстной рекламе всё больше напоминают конструктор. И заголовки – тоже не исключение, они складываются, как пазлы, в разные картинки.Читать полностью »
Рубрика «контекстная реклама» - 11
Конструктивные особенности заголовков
2017-10-16 в 6:11, admin, рубрики: Google, Google Adwords, Директ, заголовки, контекстная реклама, напоминалка, текст, Читальный зал, яндексСегменты видео и поиска обгоняют весь рынок интернет-рекламы
2017-10-05 в 13:33, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, контекстная реклама, Медиа, Текучка, метки: аналитика, интернет-реклама, контекстная реклама, медиа, онлайн видео, ТекучкаIAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд рублей. В конце лета схожую оценку давала Ассоциация коммуникационных агентств России, оценившая рынок интернет-рекламы в 74−75 млрд рублей. Интернет-реклама так и не обогнала ТВ, доходы от рекламы в этом сегменте по данным АКАР составили 79,8−80,3 млрд рублей.
Наиболее быстро растущими сегментом по данным IAB Russia оказалась видеореклама — ее объем составил 3,6 млрд рублейЧитать полностью »
Открытка: «Яндекс» отберёт хлеб у директологов?
2017-10-04 в 14:24, admin, рубрики: запуск, Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: запуск, интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Яндекс» запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний. В компании говорят, что сделали это в порядке эксперимента чтобы оценить спрос. Компания в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку.
Стоимость услуги составит от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от тогоЧитать полностью »
Сквозная аналитика: эволюция
2017-10-04 в 6:38, admin, рубрики: alytics, Calltouch, CoMagic, google analytics, growth hacking, ltv, roistat, romi, аналитика, аналитика продаж, аналитика рекламы, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, мультиканальная аналитика, Повышение конверсии, сквозная аналитика, юнит-экономикаТучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.
Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
Читать полностью »
Использование различных метрик для кластеризации ключевых запросов
2017-09-14 в 14:30, admin, рубрики: Calltouch, аналитика, Блог компании Calltouch, веб-аналитика, кластеризация, колтач, контекстная реклама, Повышение конверсии, пулингТехнологии определяют результат. Компания Calltouch давно приняла для себя эту истину.
Наш старший продакт-менеджер Федор Иванов mthmtcn написал материал об использовании различных метрик для кластеризации ключевых запросов.
Введение
На сегодняшний день инструменты по оптимизации конверсий в контекстной рекламе широко используются как прямыми рекламодателями, так и агентствами. Мы в компании Calltouch уже больше года ведем разработку своего инструмента по оптимизации ставок в контекстной рекламе. Основная цель оптимизаторов – расчет таких ставок для ключевых слов, выставление которых позволило бы достичь тех желаемых ключевых показателей (KPI), которые установлены в качестве цели оптимизации. Классическим примером такой постановки задачи является оптимизация по CPA (Cost Per Action). В данном случае основная цель оптимизатора – получение как можно большего числа конверсий (целевых действий) так, чтобы средняя стоимость этого действия не превосходила установленного целевого ограничения CPA. Также существуют такие стратегии оптимизации, как максимизация ROI (Return of Investment), привлечение максимума конверсий при заданном бюджете рекламных кампаний и т. д.
Перестаньте терять деньги в Adwords при форс-мажорах с сайтом
2017-08-23 в 8:30, admin, рубрики: adwords, api, host-tracker, hosttracker, rest api, security, soap, web-разработка, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, веб-программирование, веб-проекты, веб-сервисы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, мониторинг сайта, мониторинг сервераПри текущих ценах на рекламу хочется быть уверенным в эффективности, не правда ли? Запуская кампанию, предполагается, что ни зной, ни холод не станет на ее пути. Но даже надежные сайты иногда сбоят. Как сделать так, чтобы деньги в это время не улетели в трубу? Рассмотрим нюансы и решение от сервиса мониторинга доступности сайтов ХостТрекер.
Ключевые критерии выбора и оценки агентства по интернет-продвижению
2017-08-19 в 10:18, admin, рубрики: smm, аналитика, интернет-маркетинг, качество, качество обслуживания, контекстная реклама, критерии оценки, продвижение сайтов, продуктивность, реклама в интернете, реклама в социальных сетях, точка зренияО том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?
Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.
И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?
В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »
«Яндекс» тестирует новые блоки между результатами поиска
2017-08-02 в 16:36, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директSEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »
20 материалов о методах успешного привлечения трафика на сайт
2017-07-12 в 14:44, admin, рубрики: seo продвижение, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, трафик, трафик из социальных сетей, трафик на сайт
Сейчас борьба сайтов за трафик разворачивается со стремительной силой. В ход идут различные стратегии контент-маркетинга или же «избитые» рекламные решения, которые через некоторое время исчерпывают себя и ставят владельца сайта перед непростой задачей — поиском новых способов оптимизации собственного ресурса.
Какие еще методы помогут увеличить аудиторию сайта, если привычные способы уже не приносят ожидаемого результата? Какие ошибки допускаются в процессе даже профессионалами, но в итоге остаются незамеченными? Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрала небольшой дайджест об успешном продвижении в интернете.Читать полностью »
6+1 ошибок в Я.Директ в 2017 году или почему вы не успеваете за трендами?
2017-07-10 в 13:08, admin, рубрики: Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, Повышение конверсииЗанимаемся мы маркетингом и бизнесом в качестве партнеров по маркетингу и продажам, уже более 5 лет. В этой статье хочу рассказать об ошибках, которые есть у большей части рекламных кампаний такого популярного источника трафика, как Яндекс Директ. И по нашей статистике 90% рекламных кампаний, которые к нам попадают на аудит или настройку, содержат минимум 5 из них.
Да, найдутся те, которые прочитав статью скажут – «Спасибо кэп». Вероятно будут те, которые начнут спорить – тоже хорошо, ждем в комментариях. Но вряд ли у вас самих идеальные кампании. Эта статья для тех, кто заказывает услуги, но не следит за трендами или просто не до конца в теме.
Читать полностью »