Рубрика «контекстная реклама» - 10

«Яндекс» изменил принципы формирования цены на контекстную рекламу. С апреля 2018 года изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. До недавнего времени стоимость рекламы зависела только от позиции рекламного блока на странице выдачи и того, сколько участников претендуют на покупку рекламы по каждому конкретному слову.

В компании уточнилиЧитать полностью »

«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.

Также по словам представителей компании, Читать полностью »

Рекламный бюджет, дело хитрое. То он есть, то его уже нет. И происходить это может не потому, что Ваше рекламное объявление, в поиске яндекса, действительно хорошо сработало и по нему перешло много заинтересованных клиентов, но и потому, что Ваши конкуренты решили потратить немного своих денег, чтобы Вы лишились своих.

Законно ли? Возможно ли? Да, но обо всем по порядку.
Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

DMC Light 11.12.2017

  • 11 декабря (понедельник)
  • Workki, ул. Бутлерова 17
  • 3000 р.
  • DMC Light — это новый формат мини-конференций, посвященных самым разным темам на рынке международных маркетинговых коммуникаций.

Читать полностью »

Руководство по блокчейн для маркетолога - 1

Блокчейн, неизменяемый и невзламываемый реестр транзакций, был придуман 10 лет назад, чтобы стать основой для криптовалюты Bitcoin. С тех пор она сфера применения этой технологии расширилась от финансов до медицинских услуг и, в последнее время, digital-рекламы.
Это происходит с подачи таких крупных компаний, как IBM и Comcast, а также небольших стартапов вроде MadHive и Rebel AI.
Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

Он-лайн курс для event-менеджеров

  • 04.12.2017
  • онлайн
  • от 5000 р.

The Future of Collaboration

  • 04.12.2017
  • ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
  • бесплатно

Бизнес-встреча «Как и зачем предоставлять качественную клиентскую поддержку»

  • 05.12.2017
  • Конференц-центр Newsroom, ул. Поклонная, д.3А корпус 4
  • бесплатно
  • Эксперты клиентской поддержки поделятся практическими кейсами и расскажут, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, оставались довольными и приносили больше денег.

Читать полностью »

Анатомия коллтрекинга: как анализировать звонки в компанию - 1

Наверное, не все из читателей сталкивались с коллтрекингом, но многие слышали о нем. В Рунете не так много подробной информации, что такое коллтрекинг и с чем его едят. Тем не менее, это очень полезный инструмент оценки эффективности рекламных каналов и отдельных кампаний. К примеру, оценить эффективность онлайн-конверсии можно с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, но как быть с телефонными звонками? Как понять, по какому именно объявлению позвонил клиент, какая именно рекламная кампания принесла больше звонков? Коллтрекинг позволяет отслеживать все это.

Мы решили сделать серию статей об этом инструменте. И начнём с азов.
Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

Aitarget meetup: Трафик Новогодний

  • 27.11.2017 (понедельник)
  • Трансляция
  • бесплатно
  • Aitarget meetup #5 посвящен подготовке к Новому Году в стиле digital. Мы поговорим о том, как подготовиться к предстоящему праздничному сезону, какие креативы и решения со стороны digital работают лучше всего, обсудим интересные кейсы и проведем отличный вечер понедельника в компании крутых специалистов своего дела.

Читать полностью »

Задача простая. Доступно 2 канала привлечения посетителей: Facebook и AdWords. Туроператор с годовым бюджетом примерно $60.000 долл на оба канала.

Владелец бизнеса спрашивает: Где выгоднее давать рекламу? Другими словами куда лучше инвестировать доллар чтобы заработать больше прибыли и заказов?

Facebook или Google? Где выгоднее давать рекламу в 2017 году - 1"

Итак по порядку.

Часть 1. Анализируем посещаемость.Читать полностью »

Сегодня мы снова поговорим о конверсиях. А именно о доказательствах того, что при определенных предположениях о зависимости между ценой клика ($CPC$)  и установленной ставкой ($BID$), а также о зависимости между $CPC$ и количеством кликов ($CL$), для стратегии оптимизации «максимум конверсий при фиксированной целевой стоимости конверсии (например, $X$)», оптимальная ставка по ключевой фразе пропорциональна произведению коэффициента конверсии по фразе ($CR$) на целевую стоимость конверсии $X$, то есть:

$BID sim CR*X.$

Само по себе правило оптимизации:

$BID=CR*X$

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js