Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »
Рубрика «контекстная реклама» - 10
Интернет-магазин цветов, или как мы облажались на День Святого Валентина
2018-03-17 в 20:26, admin, рубрики: 1С-Битрикс, ekam, антикейс, битрикс, интернет-магазин, интернет-маркетинг, кейс, контекстная реклама, Управление e-commerce«Яндекс» делает бюджетирование контекстных рекламных кампаний более предсказуемым
2018-02-27 в 8:15, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс«Яндекс» изменил принципы формирования цены на контекстную рекламу. С апреля 2018 года изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. До недавнего времени стоимость рекламы зависела только от позиции рекламного блока на странице выдачи и того, сколько участников претендуют на покупку рекламы по каждому конкретному слову.
В компании уточнилиЧитать полностью »
«Яндекс» позволит пользователям в «Директе» работать с медийной рекламой
2018-01-23 в 8:57, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.
Также по словам представителей компании, Читать полностью »
Нацеленное скликивание рекламного бюджета в Я.Директ
2017-12-11 в 17:13, admin, рубрики: Законодательство и IT-бизнес, контекстная реклама, скликивания, слив бюджета, финансы в ITРекламный бюджет, дело хитрое. То он есть, то его уже нет. И происходить это может не потому, что Ваше рекламное объявление, в поиске яндекса, действительно хорошо сработало и по нему перешло много заинтересованных клиентов, но и потому, что Ваши конкуренты решили потратить немного своих денег, чтобы Вы лишились своих.
Законно ли? Возможно ли? Да, но обо всем по порядку.
Читать полностью »
Digital-мероприятия в Москве c 11 по 17 декабря
2017-12-10 в 20:48, admin, рубрики: Conference, event, Events, meetup, веб-аналитика, ивенты, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, конференции, конференция, медийная реклама, митап, митапыПодборка Telegram-канала @mоs_events
- 11 декабря (понедельник)
- Workki, ул. Бутлерова 17
- 3000 р.
- DMC Light — это новый формат мини-конференций, посвященных самым разным темам на рынке международных маркетинговых коммуникаций.
Руководство по блокчейн для маркетолога
2017-12-09 в 13:03, admin, рубрики: bitcoin, blockchain, digital, Ethereum, solidity, агентства, бизнес-модели, блокчейн, контекстная реклама, криптография, маркетинг, медийная реклама, реклама
Блокчейн, неизменяемый и невзламываемый реестр транзакций, был придуман 10 лет назад, чтобы стать основой для криптовалюты Bitcoin. С тех пор она сфера применения этой технологии расширилась от финансов до медицинских услуг и, в последнее время, digital-рекламы.
Это происходит с подачи таких крупных компаний, как IBM и Comcast, а также небольших стартапов вроде MadHive и Rebel AI.
Читать полностью »
Digital-мероприятия в Москве c 4 по 10 декабря
2017-12-03 в 20:16, admin, рубрики: Conference, event, Events, meetup, веб-аналитика, ивенты, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, конференции, конференция, медийная реклама, митап, митапыПодборка Telegram-канала @mоs_events
Он-лайн курс для event-менеджеров
- 04.12.2017
- онлайн
- от 5000 р.
- 04.12.2017
- ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
- бесплатно
Бизнес-встреча «Как и зачем предоставлять качественную клиентскую поддержку»
- 05.12.2017
- Конференц-центр Newsroom, ул. Поклонная, д.3А корпус 4
- бесплатно
- Эксперты клиентской поддержки поделятся практическими кейсами и расскажут, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, оставались довольными и приносили больше денег.
Анатомия коллтрекинга: как анализировать звонки в компанию
2017-11-30 в 9:32, admin, рубрики: Блог компании «Манго Телеком», коллтрекинг, контекстная реклама, медийная реклама, Повышение конверсии, Управление медиаНаверное, не все из читателей сталкивались с коллтрекингом, но многие слышали о нем. В Рунете не так много подробной информации, что такое коллтрекинг и с чем его едят. Тем не менее, это очень полезный инструмент оценки эффективности рекламных каналов и отдельных кампаний. К примеру, оценить эффективность онлайн-конверсии можно с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, но как быть с телефонными звонками? Как понять, по какому именно объявлению позвонил клиент, какая именно рекламная кампания принесла больше звонков? Коллтрекинг позволяет отслеживать все это.
Мы решили сделать серию статей об этом инструменте. И начнём с азов.
Читать полностью »
Digital-мероприятия в Москве c 27 ноября по 3 декабря
2017-11-26 в 20:48, admin, рубрики: Conference, event, Events, meetup, веб-аналитика, ивенты, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, конференции, конференция, медийная реклама, митап, митапыПодборка Telegram-канала @mоs_events
Aitarget meetup: Трафик Новогодний
- 27.11.2017 (понедельник)
- Трансляция
- бесплатно
- Aitarget meetup #5 посвящен подготовке к Новому Году в стиле digital. Мы поговорим о том, как подготовиться к предстоящему праздничному сезону, какие креативы и решения со стороны digital работают лучше всего, обсудим интересные кейсы и проведем отличный вечер понедельника в компании крутых специалистов своего дела.
Facebook или Google? Где выгоднее давать рекламу в 2017 году
2017-11-18 в 14:41, admin, рубрики: adwords, CRM, Facebook, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, медийная рекламаЗадача простая. Доступно 2 канала привлечения посетителей: Facebook и AdWords. Туроператор с годовым бюджетом примерно $60.000 долл на оба канала.
Владелец бизнеса спрашивает: Где выгоднее давать рекламу? Другими словами куда лучше инвестировать доллар чтобы заработать больше прибыли и заказов?
"
Итак по порядку.
Часть 1. Анализируем посещаемость.Читать полностью »