Рубрика «контекстная реклама»
Правда ли, что наши телефоны нас подслушивают?
2024-10-08 в 9:26, admin, рубрики: Google, xcom-shop, контекстная реклама, шпионаж, яндексСайты с мусорным контентом обогащаются за счёт алгоритмической рекламы
2023-07-09 в 10:00, admin, рубрики: Google, mit technology review, ruvds_перевод, алгоритмическая реклама, Блог компании RUVDS.com, искусственный интеллект, контекстная реклама, Контент и копирайтинг, медийная реклама, спамХитроумные деятели используют чат-ботов на базе ИИ для заполнения сайтов сгенерированным текстом, привлекающим рекламу, размещаемую алгоритмическим способом. Это стало известно из недавнего исследования компании NewsGuard, которым она эксклюзивно поделилась с MIT Technology Review.Читать полностью »
Что такое SMM продвижение, обучение актуальным стратегиям и почему все вокруг такие токсичные?
2023-04-30 в 10:59, admin, рубрики: smm, smm продвижение, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, медийная реклама, смм обучение, смм специалист, Социальные сети и сообщества, что такое сммЧто такое SMM? Social Media Marketing — дисциплина планирования, создания, продвижения и распределения услуг в социальных сетях. И именно их она сейчас и убивает.
Кейс: Как ошибка в рекламе принесла прибыль в 600 000 рублей
2022-10-12 в 10:23, admin, рубрики: арбитраж трафика, интернет-маркетинг, кейс, контекстная реклама, лидогенерацияБлизятся новогодние праздники, и по этому случаю я решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:
31 декабря 2014 года, все готовились праздновать, и мы, отработав насыщенный год, приняли волевое решение качественно отдохнуть и не запускать рекламу вплоть до конца праздников.
На рекламных кабинетах Яндекс Директ оставались какие-то деньги, они должны были быстро закончиться, после чего все кампании остановились бы вплоть до 11 января.
Как использовать для контекстной рекламы этапы готовности клиента к покупке?
2022-09-24 в 12:46, admin, рубрики: аудитория, воронка продаж, интернет-маркетинг, контекст, контекстная реклама, лестница ханта, маркетингАмериканский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».
Автор книги предложил делить потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о продукте. Согласно его теории, от полной неосведомлённости о продукте до покупки человек проходит 6 этапов (от 0-й до 5-й ступени). На каждом этапе у человека разные потребности, значит, и предложение стоит делать разным.
Если объединить его теорию с классической воронкой продажЧитать полностью »
Маркетинг для сложных B2B-Продуктов
2022-04-23 в 17:04, admin, рубрики: контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг, Управление продажамиДобрый день, меня зовут Александр Платохин, я занимаюсь построением отделом маркетинга, но всю жизнь занимался привлечением b2b клиентов, набил кучу шишек, пролил больше 100 млн рублей бюджета на контекст и в этом посте расскажу:
Читать полностью »
Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений
2021-06-15 в 14:29, admin, рубрики: qa, банер, Блог компании FunCorp, контекстная реклама, медийная реклама, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные технологии, тестирование, Тестирование мобильных приложенийТестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.
Троллинг в рекламе техкомпаний
2021-01-22 в 10:09, admin, рубрики: брендинг, контекстная реклама, медийная реклама, реклама, ТроллингТроллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!
Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »