Рубрика «контекстная реклама»

Подписчики для телеграм-канала из Яндекс.Директ. Быстро или дешево? Считаем конверсии и стоимость - 1После праздников число подписчиков в моем канале снизилось, и я решила возобновить рекламу в Яндекс. Директ.

В статье поделюсь, какими инструментами мы с командой пользовались, особенностями настройки геотаргетинга для рекламы в телеграм-каналах от Яндекса (бета), и результатами рекламы с 1 по 23 января по всем запущенным кампаниям.

Общие данные по тому, какую рекламу мы запускали, по показам, кликам, расходам. Реальные конверсии и стоимость подписчиков я укажу в материале для каждой рекламной кампании отдельно:
Подписчики для телеграм-канала из Яндекс.Директ. Быстро или дешево? Считаем конверсии и стоимость - 2
Читать полностью »

Не сомневайтесь, данные о вас в сети собираются и будут собираться дальше

Не сомневайтесь, данные о вас в сети собираются и будут собираться дальше

Читать полностью »

Сайты с мусорным контентом обогащаются за счёт алгоритмической рекламы - 1


Хитроумные деятели используют чат-ботов на базе ИИ для заполнения сайтов сгенерированным текстом, привлекающим рекламу, размещаемую алгоритмическим способом. Это стало известно из недавнего исследования компании NewsGuard, которым она эксклюзивно поделилась с MIT Technology Review.Читать полностью »

Что такое SMM?

Что такое SMM?

Что такое SMM? Social Media Marketing — дисциплина планирования, создания, продвижения и распределения услуг в социальных сетях. И именно их она сейчас и убивает.

Читать полностью »

Близятся новогодние праздники, и по этому случаю я решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:

31 декабря 2014 года, все готовились праздновать, и мы, отработав насыщенный год, приняли волевое решение качественно отдохнуть и не запускать рекламу вплоть до конца праздников.

На рекламных кабинетах Яндекс Директ оставались какие-то деньги, они должны были быстро закончиться, после чего все кампании остановились бы вплоть до 11 января.

Читать полностью »

Американский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».

Автор книги предложил делить потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о продукте. Согласно его теории, от полной неосведомлённости о продукте до покупки человек проходит 6 этапов (от 0-й до 5-й ступени). На каждом этапе у человека разные потребности, значит, и предложение стоит делать разным.

Если объединить его теорию с классической воронкой продажЧитать полностью »

Добрый день, меня зовут Александр Платохин, я занимаюсь построением отделом маркетинга, но всю жизнь занимался привлечением b2b клиентов, набил кучу шишек, пролил больше 100 млн рублей бюджета на контекст и в этом посте расскажу:

Читать полностью »

Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений - 1

Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.

Читать полностью »

Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js