Рубрика «консюмеризм»

Корпорации типа PPT — особая форма бизнеса для общественного блага - 1

С 1985 года американская компания Patagonia (производитель товаров для активного отдыха) отчисляет 1% от продаж на сохранение и восстановление окружающей среды. За это время они перечислили разным экологическим группам $140 млн в виде денежных и натуральных пожертвований. В 2002 году основатели компании создали некоммерческую корпорацию «1% для планеты», чтобы побудить другие компании поступать так же.

Но этого им показалось мало, так что в 2022 году владельцы кардинально изменили форму собственности, превратив компанию в целевой траст типа PPT (Perpetual Purpose Trust). Так что теперь это бизнес, который работает с определённой целью. Попросту говоря, 100% прибыли коммерческой компании идёт конкретно на экологию. Читать полностью »

Бункер на случай Апокалипсиса. Как будут выживать богатейшие - 1

В 2017 году известный футуролог и теоретик СМИ Дуглас Рашкофф принял приглашение выступить с программной речью на шикарном курорте в качестве лёгкого дополнения к его доходам в государственном секторе. Но в зале для выступления его встретила не типичная куча менеджеров. Вместо них за столом сидели пять сверхбогатых финансистов из хедж-фондов Кремниевой долины. Всего пять. Им не нужна была стандартная речь. Техномиллиардеры спрашивали о постапокалиптическом сценарии, который они назвали «Событие» (Event). «Где разместить бункерные комплексы, — спрашивали они, — Новая Зеландия или Аляска?», «Какова вероятность загрязнения грунтовых вод?» и самое главное: «Как обеспечить лояльность охранников, когда деньги потеряют ценность? Что помешает им захватить бункер?». После События эти вопросы станут очень актуальными.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js