Рубрика «конструктор» - 3

Конструктор - 1

Денис Паясь (Яндекс)

Меня зовут Денис, я работаю в Яндексе, а если точнее, то я занимаюсь разработкой фронтенда для страницы поисковой выдачи.

Дисклеймер: Денис рассказывал об этом в 2016 году, но мы посчитали, что как демонстрация архитектурного подхода сейчас этот доклад актуален даже больше, чем тогда.

Сегодня я расскажу про такую офигительную нашу внутреннюю штуку как Конструктор, про то как он получился, почему, и как мы вообще к этому всему пришли.Мне кажется, что те решения, которые мы приняли в процессе реализации этой замечательной фиготы, могут быть полезны не только нам в рамках нашей компании, нашей команды, но и целому множеству других команд, в ваших, например, компаниях. Я не знаю упомянул я или нет, но проект реально очень крутой. Почему – сейчас расскажу.
Читать полностью »

Мы часто возвращаемся к теме детских конструкторов, и сегодня покажем еще один маленький и забавный материал: конструктор «Пингвин» на солнечных батареях.

Пингвин на солнечных батареях: забавный конструктор «один в одном» - 1
Читать полностью »

Идея создания электронного конструктора будоражила мои мысли давно. В детстве у меня был конструктор ЭКОН-1 и хотелось создать что-то похожее, но на современном уровне. На рынке бал правит Знаток, за рубежом есть также примеры модульных конструкторов, но цена и курс не радуют глаз.

С другой стороны в СССР были интересные наработки (одна из них живет в Германии до сих пор и выпускается):

www.rw6ase.narod.ru/00/rk/radiokubiki.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/rad_kub.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/ekon01.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/ked.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/mozaika.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/mrk2.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/rk1.html
el-constructor.ru

Хотелось также чего то «теплого» в материалах, типа дерева. В 2014 году родилась идея электронных кубиков, который в 2015 году получили даже приз от АИДТ за идею на одном из отборочных этапов Startup Tour.

image

Также в это время я придумал логическую настольную игру «Цепь», которая позволяла играть в «электрические схемы». Игру можно свободно скачать и распечатать по ссылке.

Шло время. Кубики пришлось отложить в сторону, так как цена магнитов нужной мощности делала их достаточно дорогими. Игра «Цепь» дождалась своей очереди в доработке.
Читать полностью »

Их давали нам, чтобы не мешали старшим чтобы котелок и мелкая моторика шли рука об руку. Но фишка конструкторов не только в этом.

Мы решили разобраться, в чем еще состоит польза от конструкторов, сказывается ли она на взрослой жизни — и как наверстать упущенное, если от пирамидки вы перешли сразу к 8-часовому рабочему дню.

Как конструкторы влияют на детский мозг. И что делать, когда вы выросли - 1

Для начала, что называть конструктором? Например, пирамидки, паззлы, сортеры (когда детальке надо найти формочку), матрешки — это не конструкторы. Они называются «дидактическими игрушками» и учат работать по шаблону. Это, конечно, полезно и важно, но как тренировка. Поэтому иногда так хочется дать по рукам подтолкнуть ребенка, чтобы «закончили упражнение».

Настоящие конструкторы задумывались такими, чтобы человек работал в своем темпе и не до конца следовал шаблону.

Читать полностью »

Сегодня мы расскажем вам про новые модели механических конструкторов или 3D-пазлов Ugears, которые могут заинтересовать и детей, и взрослых.

Ugears — деревянные механические 3D-пазлы с Kickstarter - 1
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 5: Строим воронку продаж и создаем призыв к действию - 1

Отлично! Теперь мы знаем, что хотят наши потенциальные клиенты. Самое время определиться по какой бизнес модели будем работать — это позволит нам поставить цель перед нашим лендингом. Поэтому лендинг мы будем делать специально под решение одной конкретной цели. Давайте построим воронку продаж и разработаем призыв к действию.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 4: Тестирование выгод и анализ конкурентов - 1

Различные тесты очень часто приносят совсем неожиданные результаты. Именно в этом их ценность. Тестирование помогает понять, правильная ли у нас гипотеза, насколько точно мы определили целевую аудитория и как поняли её проблемы, ценности, критерии выбора и как точно попали в нее продающим текстом, лендингом, сайтом, объявлением. Давайте приступим к тестированию.
Читать полностью »

image

Год назад я познакомился с замечательным проектом ПакПак и людьми, которые несут программирование и робототехнику в детские массы. Я тогда написал статью «FISCHERTECHNIK: хемотроника, ионисторы, электрохимические суперконденсаторы внутри детского конструктора для программистов» (вот тут раздолье для выбора подарка на новый год). Меня поразила хардкорность их конструкторов в сочетании с очень человеческим подходом на их авторских обучающих курсах («Робокурс: обучаем детей программированию и робототехнике»).

Так же у них есть потрясающая подборка олдскульных детских книжек по программированию и робототехнике, а вот сейчас стали появляться и олдскульные компьютеры. Тем самым они, сами не зная того, строят детский хакспейс.

Что нового появилось в 2015 году
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды - 1

В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »

Lego Serious Play или «менеджеры играют в модели» - 1

Lego Serious Play или, сокращённо, LSP — это необычный и пока еще не очень распространённый метод игрового моделирования (или – фасилитации). Не запутано начали? Тогда продолжим и, обещаем – ничего сложного в этом нет.

Разберёмся для начала с тем, что такое «фасилитация».
Говоря простым и понятным языком, «фасилитация» – это организация и проведение эффективных встреч, где критерием эффективности является достижение поставленной цели встречи в определённые для этой встречи сроки. Например, если мы организуем двухчасовое планирование итерации, фасилитатор следит, чтобы команда не отвлекался на смежные темы и не уходила слишком глубоко в детализацию, чтобы через 2 часа у нас появился готовый и качественный план. Причём качество плана подразумевает вовлечённость в процесс всех участников встречи

Теперь вернёмся к тому, с чего начали – Lego Serious Play.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js