Рубрика «консоли» - 4

Решив написать материал о гаджетах для настоящих геймеров я поначалу растерялся, ведь, чего там о гаджетах писать — мышки да клавиатуры — вот все, что нам нужно.
Настоящему геймеру надежных аксессуаров хватает с головой, был бы хват удобным, необходимые кнопки под пальцами, да ход клавиш осязаемым. Скорость отклика, софт, все дела.

Но, это получился бы, наверное, очень узкий и довольно специфичный обзор — без огонька. Подобных статей пруд-пруди на «железных» сайтах: какая мышка лучше по весу, форме, цвету и прибамбасам, и какая механическая клавиатура не даст ночью заснуть соседям двумя этажами ниже.

image
Читать полностью »

Сатору Ивата пришел в Nintendo в 2000 году, и всего через два года Хироси Ямаути назначил его своим преемником. Ивата был главой компании в очень сложное время: он был президентом при запуске очень популярных Nintendo DS и Wii и президентом при разработке Wii U, которую легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото признаёт провальной. Сатору Ивата начал работу компании в направлении игр для смартфонов.

Глава Nintendo с 2002 года Сатору Ивата скончался 11 июля 2015 года от опухоли в желчном протоке.

Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Сатору Ивата.

image
Читать полностью »

История игровых консолей насчитывает на сегодняшний день уже восемь поколений, и столько же миллионов «священных войн» на предмет того, какая из них лучше, не говоря уже об извечном противостоянии между консолями и ПК.

Nintendo Wii mini: графон не завезли. Зато завезли геймплей - 1

Лично я вышел из этого противостояния довольно легко – и консоль, и ПК у меня уже давно уживаются весьма мирно, не мешая друг другу, а, скорее, дополняя. Ведь не всегда есть настроение и время возиться с установкой и настройкой игры – хочется просто нажать Start и начать. Впрочем, начинать очередное рассуждение на тему «что лучше» я не буду – поговорим о том, почему именно герой сегодняшнего обзора вполне достоин стать и вашим домашним питомцем.
Читать полностью »

В этом посте я решил собрать все известные мне способы запуска старых игр на современном компьютере. Это не пошаговая инструкция, а именно список способов, утилит и ссылок, что бы понимать, куда копать и что делать. По каждому конкретному методу уже существуют подробные документации, написанные другими людьми, так что моя цель – просто собрать всё это добро воедино.
Читать полностью »

К 20-летнему юбилею Sony PlayStation: 10 самых удивительных аксессуаров для PS1 - 1

Ровно 20 лет назад, 3 декабря 1994 года, Sony выпустила PlayStation в Японии. Приставка больше всех повлияла на раскрутку CD накопителей по всему миру, и застолбила прочное место лидера на два поколения (а может, и на три – как пойдут дела у PS4). За время существования приставки было продано 102 миллиона экземпляров.

А теперь перейдём к менее известным фактам – необычным явлениям вселенной PlayStation. Я накопал для вас разные варианты, аксессуары, посвящения и модификации, посвящённые приставке, которые заслуживают определения «странные». Все перечисленные штучки относятся именно к первой версии PS.
Читать полностью »

Многие современные видеоигры пытаются завоевать своего игрока реалистичной графикой или физикой, закрученным сюжетом, крутым саундтреком и прочими «пряностями». Однако вспомните, нужно ли нам это было 20 лет назад, когда мы дни напролет просиживали за Dune, Contra, Mortal Combat, Prince of Persia, Chip & Dale, Duck Hunt и, конечно же, Super Mario? Сейчас эти игры могу показаться примитивными, но для истинных ценителей они навсегда останутся легендарными. Легендарными по той причине, что все подобные игры имели, если угодно, свою душу. Которая жила в тех самых консолях и картриджах.

Назад в будущее, или где искать винтажные консоли?

Сейчас в интернете можно найти кучу эмуляторов, позволяющих запускать олдскульные консольные игры на современных компьютерах, но вряд ли хоть один из таких симуляторов позволит вернуть те самые ощущения, которые мы испытывали, сидя перед «Сегами», «Сюбарами», «Денди», «Атари» и «Нинтендо». Почему? Потому что душа этих игр жила именно в консолях. Но, как оказалось, процесс воскресения душ классических консолей не так и сложен.

Читать полностью »

Об истории геймдизайна, вымирании классических жанров и о том, что нас ждет в будущем
«У меня было 2 Батлфилда, 75 инди-игр, 5 ассасин кридов, пол-страницы шлака, который был куплен из жадности на скидках и ММОRPG всех сортов и расцветок, а также новый CoD, контра, подписка в WoW, симулятор козла и пара предзаказов. Не то что бы это был необходимый запас игр для развлечения по вечерам. Но если начал собирать и покупать игры, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это симулятор козла. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем люди играющие в такие тупые игры. Я знал, что рано или поздно я залипну и в эту дрянь.» — Так можно усредненно описать набор предпочтений современного геймера.

Однако, здравствуйте.
Казалось бы, при таком разнообразии на рынке все жанры гейм-индустрии, и сама она в целом, должны процветать. Но что же пошло не так?

В рамках восстановления тематических для GT публикаций материал переработан.

Читать полностью »

Грядущий E3, или очередной раунд Sony vs Microsoft
Я уверен, что многие наблюдают за такой крупной выставкой, как Е3, или, во всяком случае, сталкиваются с новостями и презентациями с этого события. Напоминаю, что в этом году Е3 проводится с 10 по 12 июня. И, несомненно, гвоздями выставки являются презентации двух заядлых конкурентов на консольном рынке.

Читать полностью »

Microsoft заключила сделку с BesTV для продажи своих консолей по всей территории Китая ещё в прошлом году. О появлении возможности возобновить продажи консолей я писал ещё в сентябре прошлого года, это стало реальным в результате возникновения «Зоны свободной торговли» в пригороде Шанхая, хотя по прогнозам проработка всех нюансов должна была занять до 3 лет. Напомню, что условия были таковы: завод изготовителя должен находится в пределах «свободной зоны» и каждая модель должна получить допуск Министерства Культуры. Очевидно Microsoft смогла соответствовать критериям.

Читать полностью »

Steam Machine от iBuyPower — встречаем в январе

На днях достаточно известный производитель ПК iBuyPower показал прототип консоли Steam Machine. Эта консоль, как уже говорилось ранее на Хабре, будет работать исключительно с играми сервиса Steam. Теперь стал известен внешний вид консоли, а также некоторые характеристики и возможности устройства.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js