Рубрика «консоли» - 2

Я продолжаю серию интервью с отечественными разработчиками игр. Не так давно на Хабре уже был материал про инди-студию Baba Yaga Games, потом про мобильных разработчиков Black Caviar Games. На очереди студия разработки, которая существует уже 13 лет  — это студия Creepy Brothers.

Читать полностью »

С днем рождения, «Тетрис»! 38 лет легендарной игре - 1

Сегодня исполняется 38 лет игре, о которой мы вспоминаем всякий раз, когда пакуем чемоданы, собираясь в отпуск, или пытаемся расставить коробки с вещами на полке шкафа. 6 июня 1984 года советский программист Алексей Пажитнов выпустил головоломку «Тетрис», ставшую одной из самых популярных компьютерных игр в истории человечества.
Читать полностью »

Playdate — самая странная игровая консоль - 1

ПК или консоль, что лучше? ПК может легко превзойти любые консоли, если железо достаточно мощное, но игровые приставки по-прежнему являются более популярным выбором. Почему? Потому что консоли обеспечивают простоту и оптимизацию. Без хлопот, можно просто запустить машину, удобно расположившись на диванчике и сразу погрузиться в игру. Но сделать эту самую консоль — уже другая история.

Совсем другая история с портативными игровыми консолями. Несмотря на попытки сделать консольные игры удобными, многие из портативных игр получились совершенно странными. Например, Nintendo DS с её двумя экранами (пользователей удивил двойной экран на таком небольшом устройстве).

Playdate от портлендской компании разработчика Panic, наиболее известного своим программным обеспечением для Mac и созданием таких игр, как Firewatch и Untitled Goose Game, вышел совершенно непохожим на другие консоли. Это небольшой жёлтый квадратик, ненамного больше кредитной карты, с чёрно-белым экраном и рукояткой, выступающей сбоку. Похоже на Game Boy из другой вселенной. И, как и в случае с DS, игры у Playdate такие же необычные: от стратегической игры о загадочной фотографии и пошагового самурайского приключения до ролевой игры.

Playdate — самая странная игровая консоль - 2

Читать полностью »

image

Этот пост — о программе на Rust…

$ cargo install conway-nes

…выводящей двоичный файл NES…

$ conway-nes > life.nes

…в котором выполняется конвеевская игра «Жизнь»!

$ fceux life.nes    # fceux is a NES emulator

Запустив игру на эмуляторе, нажмите любую кнопку контроллера, чтобы начать заново с рандомизированного состояния.
Читать полностью »

image
Фото: www.segmentnext.com

Помимо анонсированного на E3 Xbox Project Scarlett корпорация Microsoft готовит вариант консоли без привода, сообщает портал Kotaku. Приставка под рабочим названием Lockhart будет менее производительна, чем флагман, и выйдет в конце 2020 года.
Читать полностью »

PlayStation Classic использует для работы эмулятор PCSX ReARMed, проприетарных решений нет - 1

Несколько недель назад на Хабре публиковалась новость о выпуске новой модификации PlayStation One корпорацией Sony. Речь идет об инкарнации классической приставки, с использованием современного железа и ПО, то есть, фактически — аппаратном эмуляторе, а не полноценной консоли. Как бы там ни было, но для геймеров такой гаджет — подарок судьбы. Доказательство — рекордные продажи NES Classic Mini и SNES Classic Mini, выпущенных в прошлом и позапрошлом году компанией Nintendo.

Можно ожидать, что PlayStation Classic повторит успех своих «дальних родственников», несмотря на более высокую цену — $99,99. Как и обещали разработчики, консоль поставляется с 20 встроенными играми, почти все — платиновые хиты прошлых лет. Напомню, что в продаже это устройство появится 3 декабря этого года. На днях журналист онлайн-ресурса Kotaku получил возможность оценить современную реплику старой приставки.
Читать полностью »

Вчера компания Microsoft в своем блоге сообщила о старте тестирования нового игрового сервиса xCloud. Цель xCloud — дать возможность пользователям играть в полноценные игры xBox на любых устройствах любой конфигурации, в первую очередь, на телефонах и планшетах. По задумке инженеров Microsoft, вся аппаратная обработка видеопотока будет осуществляться на стороне серверов xCloud, конечная картинка стримится через интернет на устройство пользователя, а последнему остается лишь управление за происходящим.

Microsoft начала тестирование облачного игрового сервиса xCloud на базе Azure, но с ним не все так гладко - 1

Оборудование project xCloud размещается на стойках облачного сервиса Azure. Пока система работает в тестовом режиме, география xCloud невелика, но в планах компании установить необходимое железо во всех дата-центрах Azure, а это 54 точки по всему миру. При этом компания достаточно амбициозно подходит к реализации xCloud и заявляет, что новая разработка Microsoft «освободит геймеров от аппаратной привязки». В тестовом режиме для управления происходящим на экране смартфона или планшета через Bluetooth подключается контроллер xBox One, но в дальнейшем планируется внедрить как систему сенсорного управления прямо через экран устройства, так и специальную накладку-контроллер.
Читать полностью »

image

Введение

Этим проектом я хотел ответить на один вопрос: возможно ли написать Java API для Playstation 2 и создать на нём графическое демо. Не хочу раскрывать спойлеры, но ответом будет «да».

Несколько лет назад я начал проект Java Grinder, получающий скомпилированные файлы .class Java и фактически работающий в качестве дизассемблера. Но вместо того, чтобы дизассемблировать в ассемблерный код Java, он выполняет дизассемблирование в ассемблерный исходный код для реальных процессоров. Если файлу класса нужны другие файлы классов, то они тоже считываются и обрабатываются. Все вызовы методов API записываются в вывод, или как встроенный ассемблерный код, или как вызовы предварительно написанных функций, выполняющих предназначенную им задачу.
Читать полностью »

Игровая индустрия переживала как взлеты, так и падения. И на протяжении всей ее истории контроллеры беспрерывно изменялись. Пришло время поговорить о самых необычных, странных и выносящих мозг контроллерах.

Atari Mindlink

image

В 1984 году разработчики игр для Atari 2600, вдохновлённые первыми рывками в создании цифровой техники, решили развлечься на славу. Они придумали специальный девайс Atari Mindlink, который позволял управлять происходящим в игровом мире с помощью мыслей. На самом деле нет. Сей девайс должен был улавливать движения мышц с помощью инфракрасных лучей и трансформировать их в игровом пространстве. Спору нет, выглядел Atari Mindlink нереально круто. Как будто сошедший со страниц киберпанковских романов. Но играть с помощью Mindlink было практически невозможно: управление оказалось слишком сложным, и, кроме всего прочего, от него начинала болеть голова. Специально для этого контроллера разрабатывались три игры: Bionic Breakthrough, Telepathy и Mind Maze. Но они так и небыли выпущены, потому что тестирование показало, что игроку постоянно приходится двигать бровями, и от этого наступает быстрое утомление.
Читать полностью »

Недавно выложенный эксплоит позволяет взломать любую консоль Nintendo Switch - 1

Взлом игровых консолей — любимое занятие хакеров разного рода (здесь этот термин употребляется без негативного подтекста). Делается это в основном для того, чтобы позволить загружать на приставках производителей образы игр без необходимости покупать оригинал. Производители консолей в большинстве случаев блокируют любую другую возможность поиграть, кроме лицензионных дисков или файлов, загруженных из специализированных каталогов.

Некоторые консоли взламываются легко, другие — посложнее. Пока что упорнее всех сопротивляется взлому PS Vita с обновленной прошивкой. Большинство других приставок уже взломаны. Сейчас умельцы добрались и до Nintendo Switch.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js