Рубрика «конкурсы» - 2

Краткая история электронных госзакупок на Руси - 1

В 2009 году решили поставить федеральный эксперимент по переводу закупок в цифровую форму. Это для открытости, чтобы активисты и конкуренты могли подавать друг на друга жалобы в ФАС и другие контролирующие органы, а ещё чтобы больше поставщиков приходило на торги, что тоже способствует снижению уровня коррупции.

Эксперимент сначала провели на Москве, благо закупки города больше, чем у нескольких субъектов Федерации. По некоторым позициям они вообще сопоставимы с общероссийскими.

Те, кто помнит 2010 год в Москве: у нас тут уже было цифровое общество. В регионах тогда не верили не то что в ЭЦП, а даже в оплату товаров картой. Причём не с доставкой, а просто в магазине. Именно это стало главной проблемой эксперимента: поставщики просто «не дружили» с компьютерами. Скажите спасибо, что у них (это по большинству — заводы) хотя бы Интернет был.

Параллельно обкатывалась другая идея: сделать площадку для публикации информации о торгах и просто объявлять, что происходит в бумажных процедурах. Это то, чем сейчас стал сайт Госзакупок (ЕИС): на нём содержится вся информация о предстоящей процедуре.
Читать полностью »

Мета-игры: Мой опыт создания конкурсов для менеджеров по продажам - 1

Я работаю в сфере, где IT подразделение хоть и играет заметную роль, но все-таки лишь обслуживает основной бизнес. По своей должности я провоцирую всякие инновации и сую нос в самые разнообразные бизнес-процессы. В этой статье я поделюсь своим опытом создания конкурсов для менеджеров по продажам.

Чтобы сразу продемонстрировать своё отношение к предмету, в заголовок я вынес понятие “мета-игры”. В современном мире компьютерных приложений “мета-игры” понимаются, как механики, направленные в первую очередь на выполнение целей разработчика, а не на развлечение игрока (источник).

Перенося данную идею на работу отдела продаж, можно сформулировать следующее положение:

Конкурс для продающих сотрудников конструируется для достижения конкретных результатов, нехарактерных в рамках обычной окладно-премиальной мотивации. Читать полностью »

AI в самом деле спасет мир? Не так давно мы писали о масштабных конкурсах от XPRIZE и DARPA, а теперь к ним присоединился и Google. 29 октября корпорация анонсировала старт подачи заявок на AI Impact Challenge – конкурс с призовым фондом в $25 млн. Его цель – создать AI-решения для социальных и экологических проблем. И, возможно, заработать корпорации плюсики в карму, которые ей сейчас очень нужны.

Добрые дела за деньги Google: новый AI Impact Challenge - 1
Читать полностью »

Различных хакатонов и краткосрочных конкурсов по практическому применению ИИ существует множество. На их фоне выделяются два масштабных соревнования, которые преследуют глобальные цели и растягиваются на несколько лет.

Организатор первого соревнования — XPRIZE, крупный фонд, поддерживающий инновации. Второй конкурс проводит Агентство оборонных разработок США (DARPA). Цель одних — найти решение глобальных проблем с помощью ИИ, другие хотят создать «третью волну» искусственного интеллекта, чтобы улучшить безопасность государства.

Под катом мы собрали, что известно о каждом из соревнований.

«Третья волна» ИИ и системы для безопасности государства - 1
TED 2016. Дэвид Кенни (IBM) объявляет о начале конкурса IBM Watson AI XPRIZE
Читать полностью »

Настало время (загрузки) офигительных картинок на Mail Design Cup. Вместе с нашими новыми дружочками-пирожочками из Skillbox мы запускаем седьмой сезон главного отечественного конкурса для дизайнеров интерфейсов (и тех, кто хочет ими быть, а не казаться).

Mail Design Cup 2018 — Конкурс для дизайнеров интерфейсов - 1Читать полностью »

Большое спасибо всем участникам конкурса по программированию! Мы рады объявить окончательные результаты конкурса.

В конкурсе участвовали 186 решений. Мы провели между ними турнир в два раунда, как объявляли ранее. Поздравляем победителей:

  1. Asta — приз 3000 USD.
  2. Silent Bob — приз 2000 USD.
  3. Robert Speed — приз 1000 USD.

Специальный приз 400 USD получает участник под псевдонимом indutny за разработку альтернативной арены для онлайн-тестирования решений с большей пропускной способностью, чем у предоставленной нами. Спасибо!

Официальную таблицу результатов вы найдёте на GitHub.
Читать полностью »

«Горит на небе новая звезда. Ее зажгли, конечно, хулиганы.»
— Валентин Гафт

image

История технологических конкурсов полна драм, свершений и прорывов. Тут и выпрыгивания из горящих дирижаблей, и раздевание до трусов с отказом от ремней безопасности, чтобы снизить вес аппарата, и ожидания выплаты приза десятками лет.

Наконец-то таки я дождался, что в России стартуют технологические конкурсы и что часть команды я знаю лично, они делали олимпиаду НТИ для школьников (1, 2, 3), и нормально так делали.

Я, в свою очередь, надеюсь разбогатеть (или найти безбашенных магнатов и сообразить фондик) до 2019 года (будет 100 лет со дня патентования реактивного ранца) и замутить турбореактивный технологический конкурс.

Материалов по конкурсам я накопал на серию статей, сегодня — ретроспектива и пара малоизвестных проектов, следующая публикация будет про XPrize, потом отдельно про конкурсы DARPA, и, возможно, IARPA.

(Кстати, даже на тут, на Хабре, есть участник Google Lunar X PRIZE — 4110 )

Читать полностью »

Большое спасибо всем участникам конкурса по программированию! Приём решений ещё не закончен, но в полночь на 17 июля мы взяли тот набор решений, который был на тот момент, и провели между ними мини-турнир. В него попали 82 решения.

Но сначала — несколько объявлений.

Конкурс продлевается на неделю

Срок приёма решений продлевается до 27 июля 2018, 23:59:59 UTC. Также на неделю вперёд сдвигаются сроки, в которые будут объявлены результаты конкурса. Мы продлили конкурс для того, чтобы улучшить охват в сезон отпусков.
Читать полностью »

23 июня 2018 года состоялся финал ML-Блица, конкурса по машинному обучению, организованного Яндексом. Ранее мы анонсировали его на Хабре и рассказывали, какие примерно задачи могут встретиться на реальном соревновании.

Теперь мы хотим поделиться с вами разборами задач одного из квалификационных раундов — самого первого. Двое участников сумели решить все задачи этого соревнования; 57 участников решили хотя бы одну задачу, а 110 совершили хотя бы по одной попытке сдать задание.

Хотя автор этих строк принимал участие в составлении задач конкурса, именно в первой квалификации его задачи не принимали участие. Так что я пишу этот разбор с позиции участника конкурса, который впервые увидел условия и хотел как можно быстрее получить как можно больше баллов.

Самым популярным языком программирования среди участников соревнования ожидаемо оказался python, поэтому я также использовал именно этот язык во всех случаях, когда требовалось написать код.

Все мои решения доступны на GitHub

image

Читать полностью »

Во всех современных системах модерации используется либо краудсорсинг, либо уже ставшее классикой машинное обучение. На очередной тренировке по ML в Яндексе Константин Котик, Игорь Галицкий и Алексей Носков рассказали о своём участии в конкурсе по массовому выявлению оскорбительных комментариев. Конкурс проходил на платформе Kaggle.

— Всем привет! Меня зовут Константин Котик, я data scientist в компании «Кнопка жизни», студент физфака и Высшей школы бизнеса МГУ.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js