Вчера закончился отборочный тур конкурса Russian Design Cup, организатором которого является Mail.Ru Group. Из 118 участников в следующий тур перешли 20 человек. С самого начала им была предложена весьма непростая задача:
20XX год. Социальные сети замедлили свой рост. Людям уже не так важно делиться каждым своим шагом со всем миром. Им надоело делать репосты новостей, котиков, демотиваторов и больных детей. Социальные сети стали заложником огромного числа своих пользователей и любые крупные изменения связаны с серьезными рисками. В одной из трех крупнейших соцсетей России, руководство решило кардинально переработать свой продукт. Вас пригласили на встречу самых главных людей компании, и сказали, что готовы рискнуть и взглянуть по-новому на то, чем может быть социальная сеть. У вас есть время до 11 августа, чтобы предложить решение этой задачи. Проиллюстрируйте ваши идеи, проработайте один из сценариев использования, который покажет как ваш подход наносит пользу миллионам людей.
Подход к решению задачи у всех победителей тура был весьма интересным и зачастую неординарным — потому они и победили. Наибольший средний балл получили работы Доминика Левицкого, Алексея Кипина, Андрея Столешникова, Дмитрия Алябьева и Виталия Якимчука.
Поздравляем победителей, и напоминаем, что первый тур конкурса уже начался и до его окончания осталось меньше 10 дней!
Параллельно с отборочным туром мы решили провести дополнительный мини-конкурс на дизайн официальной футболки RDC. Всего конкурсанты прислали 33 работы, из которых члены жюри выделили самые, на их взгляд, удачные работы.
Читать полностью »