Рубрика «конкуренция» - 7

Сегодня, 6 апреля, «Яндекс.Такси» запускает услуги для корпоративных клиентов. Первым городом, в котором заработает корпоративный сервис, будет Москва. До конца 2016 года компания планирует запустить его еще в нескольких городах-миллионниках. «Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах», рассказали агентству ТАСС представители «Яндекс.Такси». – «К концу 2016 года мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте». По оценкам компании, корпоративный сегмент такси в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год.

Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».

Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Читать полностью »

Россия станет третьим международным рынком после США и Индии для китайской компании LeEco. Известно, что она продвигает собственный онлайн-кинотеатр, выпускает смартфоны и телевизоры.

LeEco – одна из крупнейших технологических компаний Китая. Российское подразделение китайской компании возглавят руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор ее российского офиса Алекс Васильев. Для этого они должны покинуть свои нынешние посты, пишет «Коммерсант».

«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.

LeEco планирует выйти на российский рынок летом. Читать полностью »

Несколько лет подряд компания «Газпром-медиа» оставалась крупнейшим в стране продавцом рекламы. Рекламные доходы компании за 2015 год составили 57,3 миллиарда рублей. Однако результаты ресурсов «Яндекса» за аналогичный период оказались лучше. Интернет-компания заработала на рекламе 58,2 миллиарда рублей. Таким образом «Яндекс» вышел в лидеры по доходам на российском рынке рекламы.

Рекламодатели тратят все больше и больше на покупку контактов с онлайн-аудиторией. В кризис интернет оставался единственным медиа в стране, доходы которого росли.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году российский рынок рекламы в целом уменьшился на 10% до 307,5 миллиарда рублей, а рынок интернет-рекламы вырос на 15% – до 97 миллиардов рублей.

Большинство медиахолдингов России, включая «Газпром-медиа», в основном зарабатывают на телерекламе. Читать полностью »

До выхода в Бразилию с нашим продуктом, мы знали только, что эта страна — родина языка Lua, которым мы делаем свои "модные" логи.

8 фактов о бразильском ИТ и интернет-рынке от местного - 1
Распределение тем на португалоязычной, преимущественно бразильской, версии Stack Overflow (изначально вместо pt. в урле даже было br.)

А потом в нашей команде появился Карлос — бывший химик, который нашел по сети большую российскую любовь, переехал Москву и прошел путь от эникейщика до менеджера по локализации конструктора сайтов. Придя к нам, он разрушил пару мифов о Бразилии и рассказал много интересного о том, как живут его знакомые в бразильских ИТ-компаниях — ведь когда-то он учился в одном из главных технических вузов своей страны.

Факт 1. У бразильских айтишников есть самобытные комиксы

Один из популярных комиксов называется “Жизнь программиста”, и по стилю похож на то, как если бы Дилберт был разработчиком.
Читать полностью »

Эксперты издания The Information, изучив исходный код приложения Facebook Messenger для iPhone убедились, что компания действительно планирует развивать функциональность мобильных платежей (в том числе p2p-платежи) в мессенджере.

Приложение уже позволяет посылать деньги друзьям, но по словам экспертов, – это только начало.

Основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг отмечал, что компания готова сотрудничать с участниками рынка платежей. Среди потенциальных партнеров он особенно выделил платежный сервис Apple Pay. Однако Цукерберг подчеркнул, что не планирует превращать мессенджер в полноценную платежную систему.Читать полностью »

По итогам 2015 года, интернет-компания «Яндекс» потратила рекордную сумму на рекламу и маркетинг собственных сервисов. Сумма, потраченная на продвижение сервисов в России и за рубежом, превысила 997 миллионов рублей. Это на 18% больше, чем в 2014 году, когда затраты в этом сегменте составили 808 миллионов рублей, и на 48% больше аналогичных затрат 2013 году.

Большую часть средств «Яндекс» потратил на рекламу в Турции. Компания заключила многомиллионный контракт с футбольным клубом «Фенербахче». В Турции «Яндекс» работает с 2011 года.

Второй договор «Яндекс» подписал с Mozilla Foundation. Компания согласилась установить для жителей Турции в браузере Firefox поиск «Яндекс» по умолчанию. Ранее в этой стране в настройках браузера Firefox по умолчанию был установлен поиск Google.Читать полностью »

Мобильный интернет продолжает оставаться ключевым драйвером роста бизнеса операторов связи. Однако доходность от интернет-услуг также падает за счет снижения цен — это часть маркетинговой стратегии и борьбы за рынок. Выход Tele2 на московский рынок усилил эту тенденцию.

Капитальные затраты оператора МТС за прошлый год составили 96,1 миллиарда рублей, что на 4,2 миллиарда больше, чем в 2014 году.

«2015 год — действительно рекордный. Так много мы еще никогда не тратили», отметил президент МТС Андрей Дубовсков. Тем не менее, доля этих затрат в выручке, почти не изменилась и составляет чуть более 22%.

Он пояснил, что капитальные затраты включают развитие сетей передачи данных на всех рынках присутствия, завершение проекта по развертыванию сетей GPON в Москве, модернизацию сетей фиксированной связи в регионах и возобновление оказания услуг связи в Узбекистане. МТС планирует сократить капитальные вложения в 2016 году до 85 миллиардов рублей.Читать полностью »

Компания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.

Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.

Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.Читать полностью »

Через три года в России появится оператор спутниковой связи под названием «Небо Глобальные коммуникации» («Небо ГК»). Его созданием займется заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Вячеслав Камнев, который ради этого уходит со своего поста. К 2019 году он планирует построить спутниковую систему связи «Росинфоком». Система будет состоять из трех космических аппаратов на высоких эллиптических орбитах и одного в резерве на земле.

Оператор будет действовать на всей территории России и оказывать услуги цифрового теле- и радиовещания и доступа в интернет на подвижных объектах в зоне покрытия, в том числе в местах со сложным рельефом местности (города, леса, горы). Кроме того, группировка будет охватывать и арктическую зону до берегов Канады, а также Китай и Индию.

Разработчик системного решения — генконструктор «Небо ГК», отец господина Камнева, доктор технических наук, профессор Евгений Камнев. «Проект ориентирован на оказание услуг пассажирам самолетов, поездов, автомобилей», рассказывает Вячеслав Камнев. Потенциальная аудитория оператора — 50 миллионов человек.Читать полностью »

Корпоративный мессенджер Slack по-прежнему популярен. И его популярность продолжает расти. На данный момент у приложения 675 тысяч премиум-пользователей. Общее количество пользователей достигло 2,3 миллиона. Годовая выручка превысила $64 миллиона.

Однако у повышенного внимания к Slack есть и обратная сторона. Как известно, всем угодить нельзя. Безусловно, Slack пытается поддерживать интеграцию с как можно большим количеством сторонних приложений, портировать проект на разные платформы, но у пользователей с фантазией все же накапливаются пожелания по доработке проекта.

Пользователи, обремененные познаниями и навыками в сфере разработки ПО, утверждают, что могли бы и сами кастомизировать программный код Slack под свои нужды. Однако его исходный код закрыт для любопытных глаз, а кастомизация ограничивается «жалкими подачками» в виде отдельных наборов API.

Ситуация выгодна конкурентам компании Slack из сообщества разработки открытого программного обеспечения (open source). Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js