Рубрика «конкуренция» - 14

Добрый день, дамы и господа!

Изначально это был небольшой абзац в одной из статей про стартапы (раз, два, три, четыре), а потом после некоторых размышлений получилась эта небольшая статья.

Кратенько рассмотрим некоторые конкурентные преимущества, которые могут учитываться клиентами среди всяких разных прочих (типа цены) и сыграть в пользу выбора фирмы как производителя конечного продукта.

Надеюсь, что то, что написано ниже, может быть полезно кому-нибудь и спроецировано на другую сферу деятельности. Сразу хочу оговориться, что никакой рекламой (открытой или скрытой) это не является, т.к. с ex-СССР мы никогда не работали, и планов таких нет.

Читать полностью »

Стриминговый сервис Spotify предложил пользователям отказаться от подписки через App Store. Подписываясь на Spotify напрямую, пользователи платят около $10 ежемесячно. Подписка через App Store, с учетом 30-процентной комиссии, обходится на $3 дороже.

Компания сообщила это в своем письме пользователям. Более того, они получили инструкцию о том, как отказаться от подписки через App Store и оплатить ее на сайте сервиса.Читать полностью »

imageЕсли вы видите белые облачка на голубом небе, вас приветствуют ваши друзья, а фоном играет музыка «госпел» — возможно, вы не умерли, а просто зашли в новую социальную сеть Facegloria. Этого конкурента Facebook создали четыре священника, евангельские христиане из Бразилии — с божьей помощью, при поддержке мэра их города Феррас-ди-Васконселус и с финансированием в $16000.

Евангельские (евангелические) христиане — группа родственных протестантских деноминаций. Основные характерные черты евангельских протестантских церквей: акцент на личном духовном возрождении каждого верующего, миссионерская активность и строгая этическая позиция. Именно эта позиция и привела к тому, что священники не смогли стерпеть творящейся в самой популярной социальной сети вакханалии, и создали свою — благопристойную и богоугодную.

image
Создатели сети

Проект был начат три года назад. Веб-дизайнер Атилла Баррос рассказывает, что в их сети нет насилия и порнографии — а есть только разговоры о Боге, любви и о распространении христианства. "Мы хотим быть морально и технически лучше, чем Facebook. Мы хотим, чтобы все евангелисты Бразилии перешли к нам",- сказал он.
Читать полностью »

3 кейса внедрения динамического контента, увеличившие отдачу от контекстной рекламы в 3 раза - 1

Жизнь директолога опасна и трудна. Не так-то просто собирать целевой трафик, колдовать над снижением цены клика, воевать за позиции с конкурентами. Мы сами через это прошли, пока нам не надоело биться за сотые доли CTR.

В этой статье мы рассказываем как выйти из конкурентной борьбы с помощью динамического контента, показываем результаты повышения конверсии на конкретных примерах.
Читать полностью »

Экс-сотрудники сервиса Biglion запустили конкурирующий сервис Kupanda. Источники, знакомые с ходом дела, сообщили, что проект создан при участии сооснователя Biglion Олега Савцова. Совладельцы Biglion обвинили его в нарушении акционерного соглашения.

Kupanda предлагает скидочные купоны на посещение ресторанов, салонов красоты, медкомплексов и развлекательных компаний, а также бонусы при покупке билетов в кинотеатры и бронировании мест в российских отелях, рассказал представитель компании-оператора проекта Тимур Аитов.

Олег Савцов вместе с супругой Ириной владеют 33,4% сервиса Biglion. Кроме того, Савцов является сооснователем торгового сервиса Costmart. Biglion и Costmart претендовали на контракт на доставку товаров с онлайн-площадки «Почты России». В итоге он достался Costmart.Читать полностью »

Контекстная реклама сегодня — основной источник привлечения клиентов для многих компаний. И для них попадание рекламных объявлений в спецразмещение Яндекс.Директа вопрос не просто важный, а принципиальный. Выпадание из блока спецразмещения хотя бы на один день может привести к снижению месячной выручки на 5% — что, согласитесь, уже не шутки.

Поэтому конкуренция в некоторых тематиках доходит до откровенной войны. И когда возможности по оптимизации собственных кампаний уже исчерпаны, а конкурента победить так и не удалось, в ход идут сомнительные с точки зрения этики методы.

Один из таких методов — поджимание. Давайте попробуем разобраться, что это такое, по какому принципу работает и когда применение поджимания может быть оправдано.Читать полностью »

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

image

Читать полностью »

image

Компания Valve сдержала свое обещание предоставить разработчикам игр доступ к их новому шлему виртуальной реальности, сообщает arstechnica. На ресурсе steamcommunity уже доступна к заполнению форма для разработчиков на бесплатное получение экземпляра шлема от HTC и комплекта разработки. В комплекте с шлемом будет идти два датчика, устанавливаемые в помещении для отслеживания положения пользователя в пространстве и его действий. Рассылка шлемов разработчикам планируется уже в конце весны, но перечень регионов доступных к получению комплекта будет ограничен. Розничная цена девайса для потребителей, по утверждению Valve, составит 350 долларов США.
Читать полностью »

«Полагаю, вопрос о больших массивах данных (big data) станет очередной серьезной проблемой, которую американским IT-компаниям придется решать в ЕС», считает адвокат Алек Бернсайд. Компании такого масштаба, как Google и Facebook, создают огромные базы данных с информацией о пользователях. Как полагают критики, из-за этого компании приобретают несправедливое преимущество над более мелкими игроками рынка. А это нарушает принципы равноправной конкуренции. По вопросу защиты пользовательских данных Еврокомиссия может начать новое разбирательство, как сообщает The Wall Street Journal.Читать полностью »

Питер Тиль: как построить монополию? - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js