Гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука заявил, что реструктуризация бизнеса компании в России завершена. В данном случае это ведет к ликвидации российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники. Японская корпорация прекратила продажи холодильников и чайников-термосов, решив сфокусироваться на b2b-контрактах.
Такое решение гендиректор объясняет высокой конкуренцией и колебанием курса рубля. В сегменте телевизоров наиболее крупными конкурентами были Samsung, LG. «На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%», отметил господин Тезука.
На долю Toshiba приходилось до 10% рынка телевизоров. Теперь останется только b2b-подразделение «Тошиба Рус», сотрудничающее с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами». Ранее сообщалось также, что Toshiba может совсем отказаться от производства телевизоров из-за убыточности. Все заводы по выпуску телевизоров в Японии она уже закрыла и теперь подумывает продать зарубежные площадки. Читать полностью »