В последнее время известные и не очень известные компании всё чаще стали использовать 3D для предоставления информации о своей продукции или возможности конфигурирования товара «под себя». Статистика неумолимо доказывает — время браузерного 3D наступило, а разработчики предлагают множество готовых решений.
Каждый год всё больше участников интернет-бизнеса полагаются на продвижение своих товаров с помощью трехмерных приложений, которые открываются непосредственно в веб-браузере. С одной стороны, 3D гораздо привлекательнее демонстрирует «товар лицом», с другой стороны это требует достаточно серьезных технических мощностей со стороны пользовательских устройств. Однако, даже дешевые мобильные девайсы и офисные компьютеры уже позволяют просматривать 3D-графику на сайте, пусть и со средним визуальным качеством.
Итак, 3D — это уже привычная фишка современных веб-сайтов и, хотим мы того или нет, но она имеется и предлагается для повседневного использования.
Читать полностью »