Еще один доклад с Pixonic DevGAMM Talks — на этот раз от наших коллег из PanzerDog. Lead Software Engineer компании Павел Платто разобрал мета-сервер игры с сервисно-ориентированной архитектурой, рассказал, какие решения и технологии были выбраны, что и как у них масштабируется, и с какими трудностями пришлось столкнуться. Текст доклада, слайды и ссылки на другие выступления с митапа, как всегда, под катом.
Рубрика «конференция разработчиков игр»
Архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool
2018-10-18 в 9:45, admin, рубрики: amazon, Анализ и проектирование систем, архитектура, Блог компании Pixonic, геймдев, доклад, конференции, конференция, конференция разработчиков игр, митап, мобильные игры, облако, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, шутерПрактика использования модели акторов в бэкэнд-платформе игры Quake Champions
2018-10-12 в 8:48, admin, рубрики: quake, Анализ и проектирование систем, архитектура, Блог компании Pixonic, бэкенд, геймдев, доклад, конференции, конференция, конференция разработчиков игр, митап, Проектирование и рефакторинг, разработка игрПродолжаю выкладывать доклады с Pixonic DevGAMM Talks — нашего сентябрьского митапа для разработчиков высоконагруженных систем. Много делились опытом и кейсами, и сегодня публикую расшифровку выступления backend-разработчика из Saber Interactive Романа Рогозина. Он рассказывал про практику применения акторной модели на примере управления игроками и их состояниями (другие доклады можно посмотреть в в конце статьи, список дополняется).
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016
2016-12-07 в 15:09, admin, рубрики: devgamm, DevGAMM 2016, анимация, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайн, звук, игровая индустрия, игры, каталог, коммьюнити, конференция разработчиков игр, маркетинг игр, менеджмент игровых проектов, полезные ресурсы, разработка, разработка игр, события10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Читать полностью »
Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z
2016-10-24 в 15:09, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдевелопер, геймдизайн, игровая индустрия, игры, каталог, конференция разработчиков игр, маркетинг игр, подкасты, полезные ресурсы, Профессиональная литература, разработка, разработка игр, фильмыВ последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдева. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.
Друг наших образовательных программ Михаил Пименов, CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.
Лучшие выступления WGDF
2016-07-15 в 10:55, admin, рубрики: WGDF, Блог компании Wargaming, конференция разработчиков игр, разработка игрВсем привет! Этой весной в Санкт-Петербурге состоялась West Game Development Forum — международная конференция, посвящённая разработке игр и всему, что с ней связано. Участники WGDF услышали более 40 докладов о разработке, геймдизайне, маркетинге, дизайне, юзабилити и тестировании в видеоиграх класса ААА. Своим опытом и знаниями поделились эксперты из компаний с мировым именем: Wargaming, Blizzard Entertainment, Rockstar Games, Remedy Entertainment, Unity Technologies, Autodesk и др.
И теперь мы бы хотели поделиться записями лучших докладов сами. Под катом вы найдете выступления:
- Blending Eastern and Western Development Cultures / Thaine Lyman / WoTs PC Executive Producer, Wargaming
- Through the Grinder: Refining Diablo III's game systems / Wyatt Cheng / Technical Game Designer, Blizzard Entertainment
- Five Questions to Ask Everyday: The fun-damentals of strong game design / Alexander Brazie / Game Design Consultant
- Leadership Traits Your Company Should Have (and you can teach yourself!) / Keith Fuller / Leadership Consultant, Fuller Game Production
- Мотивация и эмоциональные потребности игроков / Надежда Иванова / IXD Researcher, Wargaming
- Разработка идей в условиях высокой неопределенности / Никита Денисов / Senior Game Designer, Wargaming
Приятного просмотра!
Читать полностью »
Инди-стартап на игровой конференции GDS 2014
2014-12-01 в 9:32, admin, рубрики: game development, start-up, конференция разработчиков игр, маркетинг, продвижениеПривет!
В этой публикации хочу рассказать, насколько важно и нужно получать отзывы об игре на ранних этапах, искать советы у экспертов и просто смотреть, «как» люди играют в твою игру и как реагируют на те или иные события.
Читать полностью »
Интервью с руководителем мобильного направления Mail.ru Group
2012-07-17 в 14:44, admin, рубрики: "Белые ночи", mail.ru group, Блог компании Nevosoft, конференция разработчиков игр, мобильные игры, продвижение в appstore, Разработка под android, разработка под iOS, метки: mail.ru group, конференция разработчиков игр, мобильные игры, продвижение в appstoreВ минувшем июне мы (Nevosoft) проводили в Питере профессиональную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах, — White Nights Mobile Games Conference. Конференция удалась — было много интересных докладчиков, полезных встреч и разводных мостов. Некоторые спикеры ответили на наши вопросы после своего выступления. Предлагаем посмотреть видеоинтервью с Алексом Пацаем, руководителем мобильного направления Mail.Ru Group.
Вот список вопросов:
1. Правда ли, что если у разработчика есть небольшая мобильная игра, то единственный шанс “выстрелить” — это получить фичерение от Apple?
2. Вы говорите, что нужно стараться получить обзоры игры на как можно большем количестве сайтов. Т.е. получается, что если про тебя написали, например, на Pocketgamer — это уже первый шаг к успеху?
3. Какие каналы для продвижения Вы бы порекомендовали? Назовите два канала, необходимых для продвижения мобильной игры?
4. В презентации Вы рассказывали о том, что очень важна аналитика. Какие метрики стоит отслеживать в первую очередь?
5. Как часто нужно выпускать обновления для социально-мобильной игры?
6. Стоит ли разработчикам ориентироваться только на США? Ну или, если более широко, на англоязычную аудиторию?
7. На каких мобильных маркетах на данный момент представлены игры Mail.ru?
8. Как примерно рассчитывается маркетинговый бюджет на игру. Ну, например, на эту игру мы потратим 100 тысяч долларов, а на следующую — 200 тысяч. Или бюджет зависит, допустим, от конверсии, которую игра показывает после запуска?
9. Сколько нужно потратить, чтобы заработать миллион?
Все ответы смотрите в видео (внутри).Читать полностью »
Итоги White Nights: Mobile Games Conference
2012-07-03 в 12:38, admin, рубрики: mobile games, Блог компании Nevosoft, конференция разработчиков игр, мобильные игры, продвижение мобильных приложений, разработка мобильных игр, рынок мобильных игр, тренды 2012, метки: mobile games, конференция разработчиков игр, мобильные игры, продвижение мобильных приложений, разработка мобильных игр, рынок мобильных игр, тренды 2012В середине июня мы провели первую и единственную в России международную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах — White Nights: Mobile Games Conference. И, честно говоря, результаты даже превзошли наши ожидания. В Питере на Белых ночах собралось почти 400 разработчиков и издателей, докладчики из Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Mail.ru, Alawar, i-Free и не только. Даже Rovio у нас выступили по Skype! :) Плюс, по отзывам многих участников, такого количества полезных бизнес-контактов давно уже не давала ни одна конференция. Спасибо огромное всем, кто к нам приехал!
Блог компании Nevosoft / Приглашаем всех на конференцию White Nights: Mobile Games Conference в Питере!
2012-03-02 в 12:55, admin, рубрики: игровая индустрия, конференция, конференция разработчиков игр, мобильные игры продвижение, мобильные игры разработка, продвижение в appstoreWhite Nights: Mobile Games Conference — первая и единственная в России международная конференция, посвященная мобильным играм. Не приложениям, не магазинам приложений, не платформам, а именно играм на мобильных платформах.
14-го и 15-го июня 2012 года известные разработчики, крупные издатели, представители мобильных платформ и производители мобильных гаджетов соберутся в Санкт-Петербурге, чтобы поделиться своим опытом. Весь цвет мобильно-игровой индустрии в одном месте!
Всего ожидается более 300 участников. Вам надо стать одним из них, если вы: