Рубрика «конференции» - 73

Есть в российских регионах то, в чём они могут переплюнуть обе столицы – это умение совместить полезное, хайповое, душевное и ламповое. Недавно мы побывали в Самаре на фестивале интернет-деятелей 404, который стал ярким тому подтверждением. Ниже – пять характерных особенностей «выездных» программистских тусовок, создающих нужный градус конструктивного релакса.

image
Читать полностью »

Следующий доклад с Pixonic DevGAMM Talks, который мы расшифровали, немного философский — это выступление Константина Гладышева. Он Lead Game Programmer в 1C Game Studios и рассказывал о принципе управления сложностью разработки в контексте всего продукта, а не отдельных фичей. И на примерах показал, почему главное в разработке — это определить, чего делать не надо. Про другие доклады можно почитать по ссылкам в конце статьи.

Читать полностью »

Фронтенд наносит ответный удар: топ-10 (?) докладов HolyJS 2018 Piter - 1

Привет! Мы уже выложили на YouTube видеозаписи докладов HolyJS 2018 Piter, а для вас сделали (не совсем) традиционную подборку самых лучших из них по мнению посетителей конференции.

Как обычно, наверху «младшие» доклады, в конце — с самым высоким рейтингом. Конечно, это не значит, что один доклад намного хуже другого: оценки всей подборки в диапазоне от 4,28 до 4,56. Если посмотреть число отзывов, или поменять методику расчета, места могут легко поменяться. В общем, смотрите всё!

Под катом — и видеозаписи лучших докладов, и ссылки на их презентации, и короткие описания, и ссылка на полный плейлист.

Читать полностью »

Получилось так, что второй год подряд я вхожу в число советников SXSW Pitch event. Сегодня я расскажу, с чего начиналась история одного из крупнейших «гиковских» эвентов в 70-е и 80-е.

История SXSW: с чего начинался крупнейший фестиваль вокруг культуры, медиа и технологий - 1Читать полностью »

Прим. перев.: Здравствуйте, уважаемые хабарчане!

Хочу с вами поделиться историей инди-разработчика Jake Birkett, рассказанной им на конференции Independent Games в 2016. Выступление Джейка — это глубоко личная, полная деталей повесть о длинном и сложном пути в игровой индустрии. Перевод сделан с видеозаписи выступления. По всем ошибкам и неточностям, пожалуйста, пишите в личку. Спасибо!

Как выжить Инди разработчику. Часть 1 - 1

Часть первая

Ты никакой не избранный, твоя игра не хит и ты его никогда не сделаешь

К сожалению, это пугающая реальность для большинства из нас. И чем скорее вы признаете этот факт, тем быстрее начнете думать как выжить будучи Инди-разработчиком. И чем дольше вы будете на рынке, тем больше шансов сделать стоящую игру и возможно, когда-нибудь, выпустить хит.
Читать полностью »

Язык программирования Rockstar: когда код выглядит как текст рок-хита - 1

Словосочетание «rockstar developer» заставляет некоторых морщиться: «вот же глупый рекрутерский баззворд, среди самих разработчиков никто так себя не называет». В России оно встречается не так часто, а вот в англоговорящих странах многим уже надоело. И особенно остро ощущает его засилье британский .NET-разработчик Дилан Битти: он фанат рок-музыки, поэтому хорошо видит, насколько это «rockstar» далеко от настоящих rockstars.

В итоге Дилан затеял язык программирования Rockstar, код на котором должен быть похож на рок/метал-тексты. Во-первых, если получится сделать такой проект заметным, то можно отнять у рекрутеров слова «rockstar developer», дав им новое значение. А во-вторых, интересно же попробовать скомпилировать тексты любимых песен! Ну и делать наклейки на ноутбук «certified rockstar developer» тоже весело.

Конечно, всё это звучит как шутка, и изначально ей и было, но теперь становится всё реальнее. Подробности — под катом.
Читать полностью »

MOSDROID митап в FunCorp - 1
10 ноября совместно с MOSDROID проведём Android митап. В программе 5 докладов от Сбертеха, Яндекс.Такси, FunCorp, Lamoda и Joom.

Программа

«MotionLayout: знакомство и применение»
Павел Апановский, Сбертех
На Google I/O '18 был представлен новый механизм работы с анимацией в Android – MotionLayout.
Разберём, что он из себя представляет, как им пользоваться, что скрывается под капотом, да и нужен ли он в проекте?

«Как мы поддерживаем стабильность приложения Lamoda»
Виталий Бендик, Lamoda
Поговорим о том, что мы понимаем под стабильностью. Какие факторы приводили к нарушению стабильности, как мы с ними боролись и что предприняли для их устранения.Читать полностью »

Совсем недавно прошел Joker 2018 — главная Java-конференция России. Это уже шестой по счёту Joker, и на этот раз он собрал рекордное количество участников (около тысячи четырёхсот человек — и это не считая спикеров, стендистов и организаторов). В этом хабрапосте мы еще раз оглянемся на то, как это было, и посмотрим интересные фоточки (осторожно, трафик).

Концентрированная Java на полторы тысячи человек. Как прошел Joker 2018 - 1

Подготовка

На самом-то деле, началось всё задолго до часа «Ч». В течение нескольких месяцев докладчики подавали свои доклады и полировали их до совершенства вместе с программным комитетом. Для этого существует простая, но эффективная система принятия доклада, отполированная на множестве наших конференций.

Концентрированная Java на полторы тысячи человек. Как прошел Joker 2018 - 2

Читать полностью »

Машинное обучение позволяет сделать сервис гораздо удобнее для пользователей. Начать внедрять рекомендации не так сложно, первые результаты можно получить, даже не имея налаженной инфраструктуры, главное начать. А уже потом строить масштабную систему. Именно так все начиналось в Booking.com. А во что это вылилось, какие сейчас используются подходы, как модели внедряются в продакшен, каких их мониторить, рассказал Виктор Билык на HighLoad++ Siberia. Возможные ошибки и проблемы не остались за бортом доклада, кому-то это поможет обойти мели, а кого-то натолкнет на новые идеи.

Machine learning @ booking.com - 1

О спикере: Виктор Билык внедряет продукты машинного обучения в промышленную эксплуатацию в Booking.com.
Читать полностью »

Почему-то считается, что тимлид — это более высокая ступень эволюции инженера, чем все квалификационные уровни, включая senior. При том что всем известно, навыки и умения там нужны совсем другие. Но факт продолжает оставаться фактом, в большинстве компаний тимлидами становятся лучшие инженеры. Иногда, потому что руководству кажется, что это даст сотруднику новую мотивацию и вообще — это же повышение. Иногда, в силу необходимости — наняли много новых сотрудников, и кто-то должен за них отвечать и помогать им пилить новые фичи. Неудивительно, что неподготовленный человек, брошенный в новые обязанности, как в воду, сваливается в состояние экзистенциального кризиса.

Теперь я тимлид, но почему мне так плохо? Практические советы - 1

То, что доклад на эту тему был признан лучшим на конференции для тимлидов и о тимлидах, показывает, насколько действительно часто встречается такая ситуация. Но надо признать, конечно, что Евгений Кот (bunopus) заработал это «признание» еще и великолепным перформансом. С удовольствием делимся с вами его записью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js