Рубрика «конференции» - 121

Анонс .NET-конференции DotNext 2016 Piter - 1

В пятницу, 3 июня, в Санкт-Петербурге пройдет .NET-конференция DotNext 2016 Piter. Это будет уже пятая по счету конференция DotNext, третья в Петербурге. Второй раз подряд конференцию примет гостиница «Radisson Пулковская».

Что мы припасли для вас на этот раз? Как всегда, крутейшие темы от крутейших докладчиков.

В частности, на конференции выступят:

  • Авторы крутейших книг о .NET Dino Esposito и Sasha Goldshtein;
  • Разработчики ReShaper и новой IDE для C# под названием Rider;
  • Сотрудники Microsoft, как евангелисты, так и инженеры, причем самого крутого уровня
  • Лучшие хаброавторы, лидеры .NET-хаба;
  • Лучшие докладчики предыдущих конференций DotNext;
  • Организаторы и спикеры SPb .NET Community;
  • Традиционные спонсоры DotNext — JetBrains и Futurice;
  • Кто-то из вас — мы ждем от вас заявок!

Читать полностью »

Анонс Java-конференции для студентов в Москве: JPoint 2016 Student Day - 1

Заводы — крестьянам, землю — рабочим, Java-технологии — студентам!

Как вы все знаете, JUG.ru уже четвертый год делает конференции по Java. За 3 года конференция JPoint превратилась из эксперимента нескольких энтузиастов в одного из отраслевых флагманов.

Когда ты делаешь специализированные (как говорят маркетологи, нишевые) мероприятия, ты всегда пытаешься ответить на вопрос — кто твоя аудитория. Аудитория наших больших конференций — это:

  • разработчики-энтузиасты, которые готовы тратить свои силы, деньги и время на самообразование и нетворкинг
  • Senior и Middle разработчики, у которых много всего разного и сложного на работе, и они хотят на конференции узнать о решении своих конкретных проблем, послушав доклады или напрямую пообщавшись в кулуарах со спикерами или коллегами
  • компании, которые заинтересованы вкладываться в собственных инженеров с тем, чтобы они повышали свой уровень и тем самым приносили компании больше пользы.

JPoint — конференция для опытных разработчиков. Студентам и начинающим идти туда — практически бессмысленно:

  • контент довольно сложный и технически насыщенный
  • цена, если ты безработный или только-только начал работать, кусается

Выход? Сделать Java-конференцию для студентов!

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Меня зовут Иван и вместе с командой я занимаюсь организацией конференции TEDxHSESaint-Petersburg, которая будет проведена в Высшей Школе Экономики в Санкт-Петербурге 23 апреля 2016 года.

На «Мегамозге» не раз публиковались различные подборки TED-выступлений и другие материалы, но для тех, кто не знаком с форматом конференции, пару слов о ней.

TED (Technology, Education, Design) — некоммерческая организация, ежегодно проводящая конференцию, на которой выступают выдающиеся люди планеты (Билл Гейтс, Билл Клинтон, Сергей Брин и многие другие) с целью распространения идей и обсуждения социально значимых проблем.

TEDx — проект, позволяющий организовывать конференции в стиле TED в различных странах, городах, университетах и других сообществах в локальном масштабе.

Подготовка к нашей конференции идет полным ходом. И, так как довольно большая часть работы уже проделана (спикеры найдены, программа продумана), я решил написать серию статей по получению лицензии TEDx и по начальным этапам подготовки к конференции в России.

Организация TEDx-ивента - 1
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем вам, коллеги, как поздравить всех дам с праздником 8 Марта в одной большой аудио или видеоконференции!

Как вы, возможно, знаете, 3CX Phone System является отличной системой для проведения голосовых конференций. В ней можно организовать конференцию до 64 одновременных участников (количество участников ограничено вашей лицензией, т.е. числом одновременных коммутаций). Вы также можете организовать несколько параллельных конференций – главное, чтобы общее количество участников всех конференций не превышало 64.

Организовать конференцию можно тремя способами – с аппаратного IP телефона, используя фирменные клиенты 3CXPhone для Windows, Mac, Android и iPhone, и через систему веб конференций 3CX Webmeeting.Читать полностью »

image
Катрин Винер на сцене конференции Shift 2016 в Лондоне 01 марта 2016 года

Британская новостная индустрия становится действительно замысловатой.
Через неделю после того как «The Independent» объявила о прекращении своего печатного издания, появилась на свет газета «Trinity Mirror's the New Day». Только через пару месяцев после того, как «The Sun» сняло плату за доступ к информации в сети, чтобы увеличить свою аудиторию, «The Guardian» сообщила, что, несмотря на огромное количество своих онлайн-пользователей (158 миллионов!), она вынуждена снизить издержки на 20%.
В условиях такой неопределённости немного найдётся людей, которые могли бы лучше объяснить тенденции в британских СМИ, чем Тони Галлахер и Катрин Винер, редакторы «The Sun» и «The Guardian». «The Sun» является наиболее популярной газетой в Великобритании с ежедневным тиражом более 1,78 млн. экземпляров (согласно последнему отчёту ABC (Бюро по контролю за тиражами)), в то время как число глобальных посетителей «The Guardian» в январе по данным SimilarWeb составило 266 млн.
Оба журналиста говорили в газетном маркетинговом агентстве Newsworks на конференции Shift 2016 в Лондоне 01 марта и поделились своими взглядами на будущее газет.
Ниже приведено то, что мы узнали.

Как делать деньги в сети

Ни Винер, ни Галлахер не полагают, что их издания могут существовать только за счёт рекламы. Винер объяснил, что «The Guardian» надеется снова запустить свою схему членства, чтобы получать больше средств от её наиболее верных читателей. Членство в «The Guardian» предоставляет в настоящее время доступ к эксклюзивным событиям в реальном времени, показывающим журналистов и деятелей культуры. Стоимость составляет от 5 фунтов стерлингов (6,96 долларов США) до 60 (83,52) в месяц.
Однако «The Guardian» не рассматривает плату за доступ к информации в сети (онлайн). Было сказано (выделение наше):Читать полностью »

Производительность и многопоточность на Java-конференции JPoint 2016 - 1

Всего 8 недель осталось до крупнейшей в России Java-конференции JPoint 2016. Я уже рассказывал на хабре, что нас с вами ожидает:

  • два дня под одной крышей в центре Москвы
  • около 40 докладов в четырёх параллельных залах. Мы хотели сделать 36 докладов, как на Joker, но видимо всё же, уплотним сетку и сделаем 44 доклада
  • море общения с коллегами — около 1000 Java-программистов приедут к нам отовсюду

Я попробую потихоньку рассказать про основные темы JPoint и начну с нашей любимой — производительность и многопоточность.

На эту тему уже анонсированы следующие доклады:

  • Алексей Шипилёв, Oracle — Если не Unsafe, то кто: восход VarHandles
  • Сергей Куксенко, Oracle — Quantum Performance Effects, level up. За пределами ядра
  • Руслан Черёмин, Deutsche Bank — Escape Analysis и скаляризация
  • Владимир Ситников, NetCracker — Ну и производительность у вашего OpenSource!
  • Volker Simonis, SAP — HotSpot Intrinsics
  • Алексей Шипилёв, Oracle — The Lord of the Strings: Two Scours
  • Тагир Валеев — Stream API puzzlers
  • Владимир Иванов, Oracle — Native код, Off-heap данные и Java
  • Владимир Озеров, GridGain — (Почти) неблокирующая синхронизация

Читать полностью »

Начну с небольшой предыстории. На прошлой неделе мы приняли участие в Polar Bear Pitching 2016 (проходит на севере Финляндии, в Оулу). Это глобальное инвестиционное событие, которое собирает инвесторов (Microsoft, Superhero Capital, Startup Catapult, CAP A, Inventure, Invesdor, Karma Ventures, Vision+, RSM International Ltd., Butterfly Ventures), СМИ (Forbes, Bloomberg Business Week, TechCrunch, ArcticStartup, Computer Weekly, Good News from Finland, Kaleva, Nordic Startup Pitch, The Next Web, TEK Magazine, VentureBeat, ZDNet) и 20 лучших стартапов — финалистов со всего мира в одном месте.

Вовлеченность участников события была на высоком уровне. Каждый незнакомый человек, которому мы начинали рассказывать о своем продукте, уже знал о нем — это действительно ценно. Однако, когда мы переходили к вопросам о сотрудничестве, вырисовывался ряд ограничений. Мы выделили три самых важных аспекта и надеемся, что они сэкономят вам время и деньги, а также будут полезны в привлечении инвестора. Это работает при условиях, что у вас уже есть рабочий прототип и проект масштабируемый.
Читать полностью »

Начну с небольшой предыстории. На прошлой неделе мы приняли участие в Polar Bear Pitching 2016 (проходит на севере Финляндии, в Оулу). Это глобальное инвестиционное событие, которое собирает инвесторов (Microsoft, Superhero Capital, Startup Catapult, CAP A, Inventure, Invesdor, Karma Ventures, Vision+, RSM International Ltd., Butterfly Ventures), СМИ (Forbes, Bloomberg Business Week, TechCrunch, ArcticStartup, Computer Weekly, Good News from Finland, Kaleva, Nordic Startup Pitch, The Next Web, TEK Magazine, VentureBeat, ZDNet) и 20 лучших стартапов — финалистов со всего мира в одном месте.

Впервые за время проведения этого события в числе 20 финалистов оказался российский стартап — таск-менеджер To Round — нашей радости не было предела. Тем более, что вовлеченность участников события была на высоком уровне. Каждый незнакомый человек, которому мы начинали рассказывать о своем продукте, уже знал о нем — это действительно ценно. Однако, когда мы переходили к вопросам о сотрудничестве, вырисовывался ряд ограничений. Мы выделили три самых важных аспекта и надеемся, что они сэкономят вам время и деньги, а также будут полезны в привлечении инвестора. Это работает при условиях, что у вас уже есть рабочий прототип (у нас, например, мобильные приложения под Android и iOS) и проект масштабируемый.

Итак, вот что нужно сделать.

1. Зарегистрировать компанию за рубежом. Помимо экономической нестабильности, в России на обе ноги хромает защита инвестиций, поэтому, вкладываясь в российские компании, инвестор идет на большие риски. Лично у нас есть несколько кейсов, когда инвесторы говорили, что продукт им нравится, но работают они только на рынках Европы, США, …, не в России. (если интересно как зарегистрировать компанию за рубежом — пишите в комментариях, какая страна интересует — постараемся рассказать).

2. Показать стабильный рост компании: число клиентов должно постоянно расти. В бой идет отчет с подробной аналитикой по продукту, который включает когортный анализ и метрики по количеству и поведению пользователей.

3. Показать, что продукт покупают. Вероятность привлечения инвестиций сильно возрастает, если монетизация уже началась и экономика сходится. Например, у вас мобильное приложение, которое вы распространяете по подписке $3 в год, привлечение пользователя вам обходится в $1, ежемесячные расходы (зарплата, аренда, налоги) — $3000 в месяц, тогда для выхода на точку безубыточности ваш рекламный бюджет должен составлять $1500 в месяц. Допустим, он у вас есть. Как раз на этом этапе необходимы инвестиции для кратного роста.

Выполнение этих пунктов снижает инвестиционные риски. А это повышает ваши шансы на привлечение нужного именно вам инвестора. И не стоит забывать о том, что, помимо инвестиций, у вас появляется партнер, с мнением которого нужно считаться. Но это уже другая тема.

Делитесь в комментариях своими мнениями, кейсами и лайфхаками.
Читать полностью »

В прошедшие выходные под городом Раков (Республика Беларусь, Минская область, Воложинский район) прошёл международный слёт “Linux Vacation / Eastern Europe Winter”:

“Linux Vacation - Eastern Europe Winter 2016 - 1
Читать полностью »

Я решил расширить тематику постов о SaaS в сторону облаков в целом и на это есть несколько причин. Во-первых, это связано с тем, что все темы SaaS уже исчерпаны и идти по второму кругу уже нет ни какого желания. Во-вторых, пока посты имели больше формат гипотез, рассуждений и экспериментов с моделью текущего продукта и хочется все-таки придать им больше практичности и красок.

В то же время, я не планирую уходить далеко от привязки к SaaS, и новый формат постов я обещаю сделать ярче и реалистичней. Сегодня пилотный пост серии «Облачные события» и по-моему он удался.

Hello, SaaS | Облачные события - 1
Под знаком инноваций и об этом логотипе в конце поста
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js