Рубрика «компрессия»

На Yelp хранится более 100 миллионов пользовательских фотографий, от картинок ужинов и причёсок до одной из наших последних фич, #yelfies. Эти изображения составляют основную часть трафика для пользователей приложения и веб-сайта, а их хранение и передача обходятся недёшево. Стараясь предоставить людям наилучший сервис, мы усиленно работали над оптимизацией всех фотографий и добились среднего уменьшения размера на 30%. Это экономит людям время и трафик, а также сокращает наши расходы на обслуживание этих изображений. Ах да, и мы сделали это без ухудшения качества фотографий!

Исходные данные

Yelp хранит пользовательские фотографии уже 12 лет. Мы сохраняем lossless-форматы (PNG, GIF) как PNG, а все остальные форматы в JPEG. Для сохранения файлов используются Python и Pillow, а загрузки фотографий начинаются примерно с такого сниппета:

# do a typical thumbnail, preserving aspect ratio
new_photo = photo.copy()
new_photo.thumbnail(
    (width, height),
    resample=PIL.Image.ANTIALIAS,
)
thumbfile = cStringIO.StringIO()
save_args = {'format': format}
if format == 'JPEG':
    save_args['quality'] = 85
new_photo.save(thumbfile, **save_args)

Читать полностью »

Unity: сжимая сжатое - 1
Результат: информация о цвете занимает 1/64 от исходной площади при достаточно высоком качестве результата. Тестовое изображение взято с этого сайта.

Текстуры практически всегда являются наиболее значимым потребителем места как на диске, так и в оперативной памяти. Сжатие текстур в один из поддерживаемых форматов относительно помогает в решении этой проблемы, но что делать, если даже в этом случае текстур очень много, а хочется еще больше?
Читать полностью »

Предлагаю вашему внианию перевод статьи Neural Network As Predictor For Image Coding (PNG). Блог автора находится здесь.

Тема исследования

Главной причиной данной работы было улучшение существующих предварительных фильтров. Создать новый фильтр, который с помощью искусственной нейронной сети делал бы наилучший прогноз, приводящий к лучшему сжатию файла.

Сжатие

Классически PNG-компрессия делится на два шага:

  1. Предварительная фильтрация (с использованием предикторов);
  2. Компрессия (с помощью DEFLATE).

В данной статье важен только первый шаг. На рисунке ниже вы можете видеть существующие на данный момент предварительные фильтры, и как они сохраняют разницу между реальным и предсказанным пикселем.
Читать полностью »

Мобильный браузер Opera Mini теперь предлагает пользователю два разных режима компрессии данных: Extreme Mode и High mode. Оба в конечном счёте направлены на уменьшение размера данных запрашиваемых веб-страниц, что может быть востребовано при ограниченных и дорогих объёмах мобильного трафика. Разница между режимами заключается в том, насколько каждый из них сжимает данные и тем самым насколько конкретная веб-страница теряет от своего первоначального вида за счёт удаления из разметки «некритичных» фрагментов.
Читать полностью »

Приукрасим забытое старое

Для начала — небольшая картинка в качестве эпиграфа. Продолжение — под катом.

image
Читать полностью »

На данный момент сжатие видео происходит по средствам поиска одинаковых фрагментов, повторяющихся несколько кадров подряд (чем больше таких фрагментов, тем меньше размер сжатого файла) и через объединение похожих тонов (размер видео уменьшается за счет уменьшения количества информации о кадрах). В наше время это самый эффективный способ. Но давайте на секунду представим как будет работать сжатие видео будущего.
Читать полностью »

Для Чего Нужна Компрессия?

Компрессоры и лимитеры — это специализированные усилители, используемые для уменьшения динамического диапазона — промежутка, между самым тихим и самым громким уровнем трека. Использование компрессии при записи и живом миксе может сделать звук качественнее путем контроля максимальных уровней и поддержания более высокой средней громкости. Кроме того, большинство компрессоров — как аппаратных, так и программных — имеют своё фирменное звучание, которое способно привнести замечательный окрас и тон в «безжизненный» трек. Компрессия так же используется, когда необходимо сделать звук более естественным и понятным без добавления искажений, в результате чего ваш трек будет слушаться максимально «комфортно». С другой стороны, чрезмерное сжатие может погасить ту искру, которая делала запись живой. Для тех, кто не знаком с компрессорами, знание основ позволит начать долгий путь к пониманию, как компрессия работает, и использованию её в свою пользу.

Компрессия в работе со звуком
Читать полностью »

Новый алгоритм Zopfli улучшает сжатие zlib на 3 8%Один из сотрудников Google в свободное время разработал новый алгоритм сжатия Zopfli, который на 3,7-8,3% эффективнее, чем стандартная библиотека zlib на максимальном уровне сжатия. Изначально алгоритм создавался для формата сжатия без потерь WebP, но его можно применять и для другого контента.

Новый алгоритм является реализацией стандартных алгоритмов Deflate, поэтому он совместим с zlib и gzip, а разархивирование данных уже поддерживается всеми браузерами. Достаточно подключить Zopfli на сервере. Например, его можно использовать с веб-сервером Nginx без изменений в модуле gzip, просто указав новый «прекомпрессор».

Правда, сжатие с помощью Zopfli требует примерно в 100 больше ресурсов, чем zlib, зато декомпрессия в браузере осуществляется с той же скоростью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js