Чтобы повысить качество клиентского обслуживания и предоставить потребителям широкий выбор, ритейлеры разбивают крупные торговые предложения на узконаправленные услуги. Автор статьи рассуждает, насколько эффективны такие стратегии, и почему продуманные комплексные решения могут оказаться более прибыльными.
Банковские услуги разбиваются на отдельные сегменты
Реализация концепции открытого банкинга началась вместе с выпуском законодательного акта PSD2. Согласно концепции, лицензированные третьи лица могут получить доступ к банковской инфраструктуре, чтобы сделать свои сервисы удобнее для держателей банковских счетов.
Такими изменениями регуляторы стремились уравнять правила игры для инноваторов в финансовой сфере и предложить клиентам большее количество специализированных решений, которые отличались бы от предлагаемых банками.
Сфера кредитования отходит от традиционных кредитных линий и карточных продуктов
В магазинах вот уже несколько десятков лет действуют схемы рассрочки, однако сейчас инноваторы сегмента магазинного кредитования предлагают совершать покупки в офлайн и онлайн-магазинах с помощью брендированных кредитных продуктов. Так, решение о выдаче кредита принимается в зависимости от способности потребителя в течение полугода ежемесячно выплачивать 349 долларов за купленную в Tradesy дамскую сумочку, а не исходя из того, достаточно ли его кредитного рейтинга для получения займа в 2500 долларов у традиционного банка.
И тому подобное.
Эксперты полагают, что практика разделения на отдельные элементы или малые продукты достигнет апогея в ближайшем будущем. Так потребители получат широкий выбор, удовлетворяющий их индивидуальным нуждам и предпочтениям. Разделение на опции станет новой нормой, и к успеху придут те компании, которые позволят клиентам принимать решения на собственных условиях.
Все инструменты для поиска альтернатив у современных потребителей есть буквально на кончиках пальцев — прямо в смартфонах.
Читать полностью »