Рубрика «компания» - 2

Мне всегда интересно писать о Японцах, иногда даже больше чем о русских. Личные истории видных представителей этой нации всегда очень колоритны и насыщены событиями, которые вряд ли смогли бы произойти в континентальной Европе или США. Типичная история японского стартапера-изобретателя и селф-мейдера-предпринимателя — это сюжет русской поговорки «Из грязи в князи». Наиболее демонстративными в этом отношении являются Коносукэ Мацусита и Торасуку Ямаха, которые смогли создать бизнес из ничего, опираясь лишь на собственные силы, любовь к технике и изобретениям.

Личность и звук: Акио Морита – история потомственного сакедзукури, путь создателя SONY - 1

Акио Морита выбивается из этой стройной концепции. Его история скорее рассказ о риске, ради любимого дела. Риске потерять благосостояние и попрать семейную традицию, что в Японии середины 20-го века ни разу не приветствовалось. Жизнь этого японского изобретателя и бизнесмена – вызов обстоятельствам, которые подталкивают человека идти по проторенным тропам. Акио Морита рискнул, по меньшей мере, репутацией, поставив на карту развитие семейного бизнеса и честь семьи. Поскольку сегодня трудно найти человека, который не знал бы о компании SONY, он безусловно выиграл эту партию у, казалось бы, определившей его будущее, судьбы.
Читать полностью »

image

Intel объявила о сделке по покупке израильской компании Mobileye, которая занимается разработкой камер для беспилотных автомобилей, сообщается промо-сайте, посвященному сделке. Израильский производитель разместил сообщение о его покупке на главной странице своего сайта. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца года — в течении ближайших девяти месяцев.

Mobileye — израильский разработчик оборудования. Компания занимается производством датчиков, навигаторов, передних и задних парковочных камер и других устройств. Сейчас ценные бумаги Mobileye торгуются по 63,54$ за акцию. Общая стоимость ее ценных бумаг составляет $15,3 млрд.
Читать полностью »

Каждый год мы придумываем новую концепцию для корпоративного календаря. Как и обещали год назад, наш календарь 2017 мы сделали совсем не похожим на предыдущий. Он получился, кажется, самым теплым и очень настоящим. Вся правда об EastBanc Technologies в нашем сегодняшнем посте.

Непридуманные истории об EastBanc Technologies в фотографиях - 1

Задумывая календарь, мы хотели рассказать нашим партнерам и друзьям о том, что за нашими техническими решениями стоят живые увлеченные своим делом люди. По замыслу главной темой календаря должен был стать рассказ о реальной жизни нашей команды – о том, как горят глаза наших разработчиков, когда нужно быстро решить интересную задачу. Как мы порой бьемся, покоряя брыкающиеся новые технологии, как мы спорим над решениями, как собираем волю в кулак, когда нужно сдать проект в сжатые сроки. Обо всем этом мы хотели рассказать в нашем календаре. Но как снять все это на фото?
Читать полностью »

image
Мариса Майер, последний исполнительный директор Yahoo!

После закрытия сделки по слиянию между Verizon и Yahoo!, компании образуют новый холдинг под названием Altaba Inc. Соответствующая информация отражена в материалах Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Yahoo! перестанет существовать как самостоятельная компания.

Мариса Майер покинет пост исполнительного директора компании после закрытия сделки. Вместе с ней уйдут еще пять членов совета директоров компании, в их числе и сооснователь Yahoo! Дэвид Фило.
Читать полностью »

Экономика пацанской IT конторы - 1 По мнению бизнес-инкубаторов, начинающий бизнесмен должен знать особенности вмененного дохода, условия экспорта продукции в страны СНГ и отличие дебета от кредита. Современные бизнес-тренеры видят успех в смелости, дерзости, изобретательности и предлагают начать бизнес с лендинга и Директа. Состоявшиеся бизнесмены смотрят на твой лендинг и начинают с того, что ты… вот это вот самое, что говорит мужик на заглавной картинке.

Автор статьи — бизнесмен, обычный пацан и PHP программист, хочет поделиться опытом в бизнесе. Полезно будет 17 летним парням, которые открывают свою вебстудию и хотят стать миллиардерами, разрабатывая сайты на Joomla. Кто читает этот текст с серьезным лицом — даже не заходи во внутрь, читай дальше про летающие корабли и мотивации сотрудников в своей ленте, эта статья не для тебя. Кого прет с такого текста, кто понимает юмор — добро пожаловать под кат ;) Читать полностью »

imageНедавно мы в команде блокчейн-сервиса Wirex обратили внимание на материал издания TODAY, повествующий о нетипичной инициативе Дэна Прайса, сооснователя и CEO процессинговой компании Gravity Payments.

Прошло около полутора лет с того момента, как Прайс объявил о планах срезать свою зарплату с почти что миллиона долларов в год до 70 000 $ в год. На этом же уровне он установил и минимальную оплату для каждого сотрудника в своей компании, занимающейся процессингом кредитных карт. Такой ход несколько шокировал западную бизнес-общественность, и 32-летний Прайс оказался в центре внимания.

С тех пор многое изменилось. На смену первоначальной волне одобрения неизбежно пришла критика: «А не было ли все это ловким рекламным трюком?». Прайс настаивает, что не было. Однако необычный эксперимент или, по крайней мере, продуманный бизнес-ход очевидно имел место.

Читать полностью »

Сегодня закончился «первый» хакатон по дата журналистике. Мы заняли на нём первое место. Проделали огромный объём работы за одни сутки. Я хотел бы рассказать как всё было.

Темой хакатона были финансы российских СМИ. Ежегодно государство поддерживает СМИ, поднимающие в своих материалах социально важные темы. Для этого проводится специальный конкурс. Главным критерием отбора получателей субсидий является «социальная значимость» проекта. Мы решили понять, что скрывается за формулировкой «социальная значимость» и какие темы оказались самыми популярными и «дорогими» в 2015 году.

Забегая вперёд, скажу, что ответ такой:

  • По опросам очень много россиян считают себя патриотами, но государство всё равно даёт больше всего денег на проекты про патриотизм.
  • 2015 год был годом литературы и на него пришлось 70 лет победы, поэтому «год литературы» и «историческая память в топе».
  • Субсидии, по идее, должны даваться на социально значимые проекты, «развитие Крыма», например, не очень в тему.
  • В целом складывается ощущение, что чаще пишут и читают об исторической памяти, чаще вспоминают достижения прошлых лет, в то время как на материалы об инновациях и новых технологиях государство выделяет меньше.

Как мы участвовали в хакатоне по дата журналистике. Социально значимое: Государству виднее - 1

А теперь как мы пришли к этим выводам.
Читать полностью »

Тысячи резюме на каждую позицию. Конкуренция и просто желание прикоснуться к великому и могучему Facebook'у! Какие же вопросы ждут нас на собеседовании у товарища Цукерберга?

20 вопросов, которые могут задать вам на собеседовании в Facebook - 1Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »

Сейчас очень популярно слово – клиентоориентированность. Выражение «клиент всегда прав» набирает обороты и выстраивает целую политику компании.

Раньше компании опирались на простую концепцию: больше дохода – меньше издержек. Но сейчас они готовы отдавать крупные суммы на формирование имиджа – лишь бы клиент выбрал их бренд.

Погладить и приласкать: будьте ближе к клиенту - 1

Повысить лояльность клиента можно и без особых затрат – главное сформировать нужное отношение к нему.

Как?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js