Рубрика «компьютерные игры» - 9

Свой проект на Кикстартере: практическое руководство

Мы – российская студия, более двенадцати лет занимающаяся разработкой компьютерных игр. Нами были созданы «Мор. Утопия» (Pathologic), «Тургор» (Tension), «Тургор. Голос цвета» (The Void), «Эврика!» (Cargo! The Quest for Gravity) и «Тук-тук-тук» (Knock-Knock).

Несколько лет назад – по совету нашего опережающего время друга – мы решили опробовать краудфандинговую площадку Kickstarter в качестве источника финансирования небольшого игрового проекта.

Несмотря на сомнения, первая кампания успешно завершилась в середине сентября 2012 года. Мы собрали сорок одну тысячу долларов при заявленных тридцати. На полученные деньги была разработана и доставлена вкладчикам игра «Тук-тук-тук» (Knock-knock).

После первой пробы мы осознали, что краудфандинг – не только финансирование, но и хорошая рекламная площадка, где можно отточить собственное пиар-мастерство, оценить привлекательность игры для целевой аудитории и получить дополнительное продвижение сразу после выпуска игры.

Поэтому мы решили провести еще одну кампанию. Мы собираемся сделать графически, технологически и геймплейно более совершенный ремейк нашей первой игры «Мор. Утопия» (Pathologic).

Не так давно сборы достигли заявленной суммы в двести пятьдесят тысяч долларов. Это один из крупнейших результатов в постсоветском пространстве, и нам бы хотелось поделиться своими наблюдениями за течением двух кампаний, которые, возможно, будут полезны другим командам, решившимся выйти на Кикстартер или другую краудфандинговую площадку.
Читать полностью »

Логотип1 мая на форуме BitcoinTalk появилась ветка, в которой один из пользователей форума анонсировал несколько необычный форк Bitcoin. Основное отличие этой криптовалюты заключается в том, что майнят её не компьютеры, а люди. Для того, чтобы получить MOTO (единицы криптовалюты Motocoin), вам понадобится лишь средний компьютер (на данный момент требуется поддержка OpenGL версии три, но в будущем, скорее всего, игра будет работать и со второй версией) и некоторые навыки прохождения компьютерных игр.

Для получения вознаграждения нужно пройти уровень, сгенерированный псевдо-случайным образом на основе транзакций в очередном блоке. Как только кто-то проходит уровень, генерируется следующий блок.

Игра, в которую нужно играть для майнинга MOTO, очень похожа на ЭластоманиюX-Moto) — отсюда и такое название криптовалюты.

Такой необычный подход к майнингу сначала удивил многих участников Bitcoin-сообщества (некоторые даже решили, что это шутка), но позже, когда стало понятно, что всё вполне серьёзно, эксперимент пришёлся сообществу по вкусу. А отчего бы и нет — ведь не так уж много таких криптовалют, которые (в теории) можно годами майнить даже на среднем ноутбуке. И, что ещё важнее, тут нужно время человека, а не компьютера, а оно гораздо ценнее.
Читать полностью »

Когда вьетнамский программист Дон Нгуен изобрел игру Flappy Bird, он думал, что это будет простенькая игра, в которую будут играть, чтобы на короткое время отвлечься от загруженного делами трудового дня. Нгуен не мог даже себе представить, что его изобретение станет таким популярным и будет приносить за рекламу 50 000 долларов в день.

Будет ли Flappy Bird снова летать?

Читать полностью »

На Хабре полно математиков и физиков, которым будет интересно узнать об одной любопытной компьютерной игре «The Bridge». Она не вот чтобы прям свежая, я не ее автор и в тематику хабра она с трудом попадает, но я думаю что для этой инди-игры здесь найдутся почитатели. Уже минут 30 как я завершил прохождение зеркальной части игры — до сих пор под впечатлением, и хотел бы чтобы еще кто-то кроме меня остался доволен собой, математикой, Ньютоном и Эшером.

image

Читать полностью »

В Беларуси возбудили уголовное дело за угон виртуального танка

Как сообщают белорусские информационные агентства, в Беларуси, в Брестской области впервые возбудили уголовное дело по факту угона виртуального танка. Об этом сообщила ведущий специалист отделения информации и общественных связей УВД Брестского облисполкома Ирина Блохина.

Читать полностью »

Век играй — век учись. Кривая обучения компьютерных игр

Привет, я Мария Наместникова, гейм-дизайнер проекта Skyforge в Allods Team. Как известно, на просторах нашей необъятной родины дизайну игр как таковому нигде не учат. А потому я, как и все мы здесь, работаю в геймдеве не по образованию, а по призванию. Раньше я работала в другой крупной IT-компании и дела мои там шли вполне себе неплохо. Тем не менее, когда мне буквально как снег на голову свалилась возможность пройти собеседование в Allods Team, я не задумывалась ни секунды. Когда же я получила приглашение выйти на работу, то счастью моему не было предела — меня ждала работа мечты, сложная, но увлекательная. Работа, которая требует полного вложения сил и энергии, но взамен дает потрясающие результаты, которые можно посмотреть, пощупать, испытать на себе и почувствовать невероятное удовлетворение от того, что ты играешь в свою игру.

Читать полностью »

image

Дорогие наши вы!

Администрация грядущего фестиваля NextCastle Party рада анонсировать увлекательнейшее событие, которое уже вот-вот грядёт в рамках нашего фестиваля. Речь идёт о конкурсе, суть которого – создание собственной игры в подстёгивающе-сжатые сроки.
Вы готовы разработать и представить на суд экспертов свою собственную игру, когда у вас на это есть всего неделя?
Время уравнивает всех – мы будем оценивать геймплей и реализацию задумки, а не менеджмент и вложенные инвестиции!
Ита-а-ак, вы готовы узнать подробности?

Читать полностью »

Как сообщают игроки на официальном форуме Blizzard, в компьютерной игре Diablo III найдена ошибка, позволяющая неограниченно клонировать объекты игры — т.н. дюп.

Согласно этой статье баг присутствовал в первых двух частях серии игр, но несмотря на это, она появилась и в третьей части, невзирая и на тот факт, что согласно информации в Википедии все действия в игре просчитываются на сервере, то есть пользователь не имеет возможности редактировать файлы игры для внесения изменений, что проходило, например, с играми времён 90-х, которые, правда, не были онлайновыми, то есть это целиком ошибка серверной части.
Читать полностью »

Иногда меня спрашивают, как я отношусь к компьютерным играм. И почти всегда люди, которые интересуются моим мнением – либо ярые ненавистники компьютерных игрушек, либо законченные задроты «весьма увлекающиеся геймеры»…

Этот пост для «весьма увлекающихся геймеров» не предназначен. (Если вы случайно его начали читать, уважаемый хаброгеймер, немедленно прекратите!)
Этот пост для ярых ненавистников компьютерноигровой культуры. Я надеюсь, что вы, после прочтения данного поста не будите столь ненавистно относится к компьютерным игрушкам.

Так же хочу предупредить, что данная статья выражает только моё мнение по данному вопросу. Вы можете внести свои замечания и уточняющие вопросы в конце хабротопика и я с удовольствием отвечу.

Итак, с чем можно сравнить компьютерные игры? Долго размышляя над этим вопросом я пришёл к выводу, что

к компьютерным играм надо относится так же, как к алкоголю.

Я так решил, потому что и у компьютерных игрушек и у алкоголя огромное количество общих свойств. Давайте перечислим их:
Читать полностью »

Рай для геймера — игровая комната за 30 тысяч

Геймеров среди представителей хабрасообщества много, и хардкорных геймеров, вероятно, тоже хватает. В свое время я потратил немало часов на компьютерные и видеоигры, и конечно, играть хотелось с комфортом. Обычные люди покупают удобное кресло, большой ТВ (в случае видеоигр) или мощный ПК (для игр компьютерных) и играют. Ну, а гики, которые играют часами, идут дальше. Они покупают разного рода прибамбасы для более удобной и комфортной игры (вроде перчаток, спец. мышей и прочего). Геймер, о котором пойдет речь ниже, пошел еще дальше — он обустроил для себя игровую комнату, затратив на это 30 тысяч долларов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js