Рубрика «компьютерные игры» - 8

«Отойди от компьютера, сидишь за ним целый день. Иди уроки учи. А то так дураком и останешься на всю жизнь». Сколько раз я в детстве слышал эти слова. И на все мои возражения о полезности своего занятия я всегда получал лишь удивленные глаза и покручивание пальцем у виска.
И вот по прошествии 15 лет, когда на горизонте замаячил вопрос воспитания собственного ребенка, я решил еще раз задуматься над ролью компьютерных (и всего, что можно включить в это понятие) игр в развитии маленького человека.
image
Читать полностью »

Internet Archive выложил 2400 DOS игр - 1

Разработчики, стоящие за Internet Archive, явно души не чают в старых игрушках (и это хорошо). Ранее Internet Archive представил эмуляторы для игры в игры для Atari и некоторых других платформ. Играть можно абсолютно бесплатно, за что большое спасибо сервису Internet Archive.

Теперь благодарность игроков увеличится во сто крат, поскольку на Internet Archive выложили огромных архив из 2400 игрушек для MS-DOS. Понятно, что большую часть архива можно достать где-то еще, но теперь все это собрано в одном месте.

Читать полностью »

Необычные металлические клейма стали одним из наиболее популярных лотов на интернет площадке Etsy, с помощью которой дизайнеры со всего мира продают ценителям прекрасного плоды своего творчества.

На Etsy появились авторские клейма с популярными логотипами, созданные с помощью 3D-печати - 1

Автором этой необычной идеи стал дизайнер, зарегистрированный на сайте под ником Niquegeek (в реальности просто Джеймс). Niquegeek предпочитает называть себя Цифровым Кузнецом и имеет на данном ресурсе большую коллекцию оригинальных металлических украшений. В основном, это авторские перстни и кулоны стоимостью 25-30 долларов, украшенные логотипами из гик-культуры.

Новая серия металлических артефактов пока включает в себя только шесть наименований: «клеймо Бэтмена», «клеймо Супермена», «клеймо Мандалорианских рабов» из вселенной Звёздных Войн, «клеймо Ассасина» из серии «Assassin’s Creed», клеймо с логотипом из игры «Destiny» и классическое «клеймо Инь-Янь». Читать полностью »

Свой проект на Кикстартере: практическое руководство

Мы – российская студия, более двенадцати лет занимающаяся разработкой компьютерных игр. Нами были созданы «Мор. Утопия» (Pathologic), «Тургор» (Tension), «Тургор. Голос цвета» (The Void), «Эврика!» (Cargo! The Quest for Gravity) и «Тук-тук-тук» (Knock-Knock).

Несколько лет назад – по совету нашего опережающего время друга – мы решили опробовать краудфандинговую площадку Kickstarter в качестве источника финансирования небольшого игрового проекта.

Несмотря на сомнения, первая кампания успешно завершилась в середине сентября 2012 года. Мы собрали сорок одну тысячу долларов при заявленных тридцати. На полученные деньги была разработана и доставлена вкладчикам игра «Тук-тук-тук» (Knock-knock).

После первой пробы мы осознали, что краудфандинг – не только финансирование, но и хорошая рекламная площадка, где можно отточить собственное пиар-мастерство, оценить привлекательность игры для целевой аудитории и получить дополнительное продвижение сразу после выпуска игры.

Поэтому мы решили провести еще одну кампанию. Мы собираемся сделать графически, технологически и геймплейно более совершенный ремейк нашей первой игры «Мор. Утопия» (Pathologic).

Не так давно сборы достигли заявленной суммы в двести пятьдесят тысяч долларов. Это один из крупнейших результатов в постсоветском пространстве, и нам бы хотелось поделиться своими наблюдениями за течением двух кампаний, которые, возможно, будут полезны другим командам, решившимся выйти на Кикстартер или другую краудфандинговую площадку.
Читать полностью »

Логотип1 мая на форуме BitcoinTalk появилась ветка, в которой один из пользователей форума анонсировал несколько необычный форк Bitcoin. Основное отличие этой криптовалюты заключается в том, что майнят её не компьютеры, а люди. Для того, чтобы получить MOTO (единицы криптовалюты Motocoin), вам понадобится лишь средний компьютер (на данный момент требуется поддержка OpenGL версии три, но в будущем, скорее всего, игра будет работать и со второй версией) и некоторые навыки прохождения компьютерных игр.

Для получения вознаграждения нужно пройти уровень, сгенерированный псевдо-случайным образом на основе транзакций в очередном блоке. Как только кто-то проходит уровень, генерируется следующий блок.

Игра, в которую нужно играть для майнинга MOTO, очень похожа на ЭластоманиюX-Moto) — отсюда и такое название криптовалюты.

Такой необычный подход к майнингу сначала удивил многих участников Bitcoin-сообщества (некоторые даже решили, что это шутка), но позже, когда стало понятно, что всё вполне серьёзно, эксперимент пришёлся сообществу по вкусу. А отчего бы и нет — ведь не так уж много таких криптовалют, которые (в теории) можно годами майнить даже на среднем ноутбуке. И, что ещё важнее, тут нужно время человека, а не компьютера, а оно гораздо ценнее.
Читать полностью »

Когда вьетнамский программист Дон Нгуен изобрел игру Flappy Bird, он думал, что это будет простенькая игра, в которую будут играть, чтобы на короткое время отвлечься от загруженного делами трудового дня. Нгуен не мог даже себе представить, что его изобретение станет таким популярным и будет приносить за рекламу 50 000 долларов в день.

Будет ли Flappy Bird снова летать?

Читать полностью »

На Хабре полно математиков и физиков, которым будет интересно узнать об одной любопытной компьютерной игре «The Bridge». Она не вот чтобы прям свежая, я не ее автор и в тематику хабра она с трудом попадает, но я думаю что для этой инди-игры здесь найдутся почитатели. Уже минут 30 как я завершил прохождение зеркальной части игры — до сих пор под впечатлением, и хотел бы чтобы еще кто-то кроме меня остался доволен собой, математикой, Ньютоном и Эшером.

image

Читать полностью »

В Беларуси возбудили уголовное дело за угон виртуального танка

Как сообщают белорусские информационные агентства, в Беларуси, в Брестской области впервые возбудили уголовное дело по факту угона виртуального танка. Об этом сообщила ведущий специалист отделения информации и общественных связей УВД Брестского облисполкома Ирина Блохина.

Читать полностью »

Век играй — век учись. Кривая обучения компьютерных игр

Привет, я Мария Наместникова, гейм-дизайнер проекта Skyforge в Allods Team. Как известно, на просторах нашей необъятной родины дизайну игр как таковому нигде не учат. А потому я, как и все мы здесь, работаю в геймдеве не по образованию, а по призванию. Раньше я работала в другой крупной IT-компании и дела мои там шли вполне себе неплохо. Тем не менее, когда мне буквально как снег на голову свалилась возможность пройти собеседование в Allods Team, я не задумывалась ни секунды. Когда же я получила приглашение выйти на работу, то счастью моему не было предела — меня ждала работа мечты, сложная, но увлекательная. Работа, которая требует полного вложения сил и энергии, но взамен дает потрясающие результаты, которые можно посмотреть, пощупать, испытать на себе и почувствовать невероятное удовлетворение от того, что ты играешь в свою игру.

Читать полностью »

image

Дорогие наши вы!

Администрация грядущего фестиваля NextCastle Party рада анонсировать увлекательнейшее событие, которое уже вот-вот грядёт в рамках нашего фестиваля. Речь идёт о конкурсе, суть которого – создание собственной игры в подстёгивающе-сжатые сроки.
Вы готовы разработать и представить на суд экспертов свою собственную игру, когда у вас на это есть всего неделя?
Время уравнивает всех – мы будем оценивать геймплей и реализацию задумки, а не менеджмент и вложенные инвестиции!
Ита-а-ак, вы готовы узнать подробности?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js