Рубрика «компьютерные игры» - 8

Японская Nintendo неожиданно показала большую прибыль по итогам I финансового квартала компании. Первый квартал для Nintendo закончился в конце июня нынешнего года. Операционная прибыль компании достигла $9,3 миллиона. В прошлом году у Nintendo зафиксирован убыток в $80,4 миллиона.

По прогнозам аналитиков, компания и теперь должна была получить убыток (в $53,3 миллиона). Однако японский вендор смог выйти в прибыль. Как утверждают представители Nintendo, им удалось правильно использовать колебания курсов валют, а также значительно повысить продажи флагманских продуктов.Читать полностью »

Двадцатипятилетний швед Феликс Чельберг (Felix Kjellberg), известный в YouTube под ником PewDiePie, выкладывает видео о том, как он играет в игрушки, вскрывает упаковки с карточками Pokemon и не пьёт незамерзайку. Выручка его компании PewDiePie Productions по данным последнего отчёта за 2014 год составила семь с половиной миллионов долларов.

Видеоблогер обеспечил десять тысяч африканцев доступом к чистой воде.

Видео о том, как снимать видео (если вы решили сменить профессию)

Читать полностью »

Играем в игру, которую написал 12-летний Илон Маск - 1

Как известно, глава компании SpaceX Илон Маск считает, что основная задача человека сейчас — колонизация планет, выход человечества в космос. Свою компанию (не Tesla, а SpaceX) он основал, когда ему было 30 лет. Когда Маску исполнился 41 год, космический грузовик этой компании начал возить грузы на МКС.

В возрасте же 12 лет Маск жил в Южной Африке, и вел вполне обычную жизнь. Хотя — уже тогда он написал игрушку, которую назвал Blastar. Эту игру он затем еще и продал за $500 журналу «PC and Office Technology».
Читать полностью »

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр - 1

В конце мая в сети вышел 30-минутный фильм «Кунг Фьюри» — комедийный боевик, в котором намешаны боевые искусства, мотивы из фильмов и видеоигр 80-х годов, Гитлер по прозвищу Кунг Фюрер и динозавры. Меньше чем за неделю видео набрало более 10 тысяч просмотров на YouTube. Фильм привлек внимание не только ностальгическим жанром и захватывающим сюжетом, но и способом финансирования. Картина была полностью снята на деньги интернет-пользователей, которые перевели их через краудфандинговый сайт Kickstarter.

Автор фильма (шведский режиссер клипов и рекламных роликов Дэвид Сэндберг, для которого «Кунг Фьюри» стал первым художественным фильмом) изначально планировал собрать 200 тысяч долларов на короткометражку. Чтобы привлечь внимание к проекту, Сэндберг потратил собственные пять тысяч долларов на трейлер, который стал популярным вирусным видео. В результате проект за месяц привлек 630 тысяч долларов. Этого не хватило на полнометражную картину, на создание которой Сэндберг закладывал миллион, но позволило режиссеру снять более качественный получасовой фильм.

Онлайн-Голливуд

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр - 2

«Кунг-Фьюри» – далеко не первый и не самый успешный проект по «народному финансированию» фильмов. На данный момент семи картинам удалось привлечь более миллиона долларов на различных краудфандинговых площадках. Большая часть – продолжения популярных фильмов и сериалов. Например, больше всего денег привлекло полнометражное продолжение американского подросткового детективного сериала «Вероника Марс».

Читать полностью »

«Отойди от компьютера, сидишь за ним целый день. Иди уроки учи. А то так дураком и останешься на всю жизнь». Сколько раз я в детстве слышал эти слова. И на все мои возражения о полезности своего занятия я всегда получал лишь удивленные глаза и покручивание пальцем у виска.
И вот по прошествии 15 лет, когда на горизонте замаячил вопрос воспитания собственного ребенка, я решил еще раз задуматься над ролью компьютерных (и всего, что можно включить в это понятие) игр в развитии маленького человека.
image
Читать полностью »

Internet Archive выложил 2400 DOS игр - 1

Разработчики, стоящие за Internet Archive, явно души не чают в старых игрушках (и это хорошо). Ранее Internet Archive представил эмуляторы для игры в игры для Atari и некоторых других платформ. Играть можно абсолютно бесплатно, за что большое спасибо сервису Internet Archive.

Теперь благодарность игроков увеличится во сто крат, поскольку на Internet Archive выложили огромных архив из 2400 игрушек для MS-DOS. Понятно, что большую часть архива можно достать где-то еще, но теперь все это собрано в одном месте.

Читать полностью »

Необычные металлические клейма стали одним из наиболее популярных лотов на интернет площадке Etsy, с помощью которой дизайнеры со всего мира продают ценителям прекрасного плоды своего творчества.

На Etsy появились авторские клейма с популярными логотипами, созданные с помощью 3D-печати - 1

Автором этой необычной идеи стал дизайнер, зарегистрированный на сайте под ником Niquegeek (в реальности просто Джеймс). Niquegeek предпочитает называть себя Цифровым Кузнецом и имеет на данном ресурсе большую коллекцию оригинальных металлических украшений. В основном, это авторские перстни и кулоны стоимостью 25-30 долларов, украшенные логотипами из гик-культуры.

Новая серия металлических артефактов пока включает в себя только шесть наименований: «клеймо Бэтмена», «клеймо Супермена», «клеймо Мандалорианских рабов» из вселенной Звёздных Войн, «клеймо Ассасина» из серии «Assassin’s Creed», клеймо с логотипом из игры «Destiny» и классическое «клеймо Инь-Янь». Читать полностью »

Свой проект на Кикстартере: практическое руководство

Мы – российская студия, более двенадцати лет занимающаяся разработкой компьютерных игр. Нами были созданы «Мор. Утопия» (Pathologic), «Тургор» (Tension), «Тургор. Голос цвета» (The Void), «Эврика!» (Cargo! The Quest for Gravity) и «Тук-тук-тук» (Knock-Knock).

Несколько лет назад – по совету нашего опережающего время друга – мы решили опробовать краудфандинговую площадку Kickstarter в качестве источника финансирования небольшого игрового проекта.

Несмотря на сомнения, первая кампания успешно завершилась в середине сентября 2012 года. Мы собрали сорок одну тысячу долларов при заявленных тридцати. На полученные деньги была разработана и доставлена вкладчикам игра «Тук-тук-тук» (Knock-knock).

После первой пробы мы осознали, что краудфандинг – не только финансирование, но и хорошая рекламная площадка, где можно отточить собственное пиар-мастерство, оценить привлекательность игры для целевой аудитории и получить дополнительное продвижение сразу после выпуска игры.

Поэтому мы решили провести еще одну кампанию. Мы собираемся сделать графически, технологически и геймплейно более совершенный ремейк нашей первой игры «Мор. Утопия» (Pathologic).

Не так давно сборы достигли заявленной суммы в двести пятьдесят тысяч долларов. Это один из крупнейших результатов в постсоветском пространстве, и нам бы хотелось поделиться своими наблюдениями за течением двух кампаний, которые, возможно, будут полезны другим командам, решившимся выйти на Кикстартер или другую краудфандинговую площадку.
Читать полностью »

Логотип1 мая на форуме BitcoinTalk появилась ветка, в которой один из пользователей форума анонсировал несколько необычный форк Bitcoin. Основное отличие этой криптовалюты заключается в том, что майнят её не компьютеры, а люди. Для того, чтобы получить MOTO (единицы криптовалюты Motocoin), вам понадобится лишь средний компьютер (на данный момент требуется поддержка OpenGL версии три, но в будущем, скорее всего, игра будет работать и со второй версией) и некоторые навыки прохождения компьютерных игр.

Для получения вознаграждения нужно пройти уровень, сгенерированный псевдо-случайным образом на основе транзакций в очередном блоке. Как только кто-то проходит уровень, генерируется следующий блок.

Игра, в которую нужно играть для майнинга MOTO, очень похожа на ЭластоманиюX-Moto) — отсюда и такое название криптовалюты.

Такой необычный подход к майнингу сначала удивил многих участников Bitcoin-сообщества (некоторые даже решили, что это шутка), но позже, когда стало понятно, что всё вполне серьёзно, эксперимент пришёлся сообществу по вкусу. А отчего бы и нет — ведь не так уж много таких криптовалют, которые (в теории) можно годами майнить даже на среднем ноутбуке. И, что ещё важнее, тут нужно время человека, а не компьютера, а оно гораздо ценнее.
Читать полностью »

Когда вьетнамский программист Дон Нгуен изобрел игру Flappy Bird, он думал, что это будет простенькая игра, в которую будут играть, чтобы на короткое время отвлечься от загруженного делами трудового дня. Нгуен не мог даже себе представить, что его изобретение станет таким популярным и будет приносить за рекламу 50 000 долларов в день.

Будет ли Flappy Bird снова летать?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js