Рубрика «компьютерные игры» - 6

Недавно, перед тем как написать про свои соображения о путях развития ИИ, решил посмотреть, что уже писали об ИИ на Хабре. В числе прочих наткнулся на статью с довольно сложным решением (через генетический алгоритм) широко известной задачи поиска метаграмм: дано два слова (существительных) одинаковой длины, нужно получить из первого второе, меняя только одну букву и получая при этом имеющее смысл слово.

Сложно ли сделать из мухи слона? - 1
Сальвадор Дали. Искушение св. Антония. 1946. (Фрагмент).
Бельгийский Королевский музей изящных искусств (Брюссель).

Читать полностью »

Бот в муравейнике - 1
Еще один игровой бот для «Космических рейнджеров HD» (издатель ) наводит на интересные мысли о путях развития искусственного интеллекта (ИИ).Читать полностью »

image

История обучения с подкреплением в зависимости от того, как считать насчитывает от полутора веков до 60 лет. Последняя волна (которая захлестывает сейчас нас всех) началась вместе с подъемом всего машинного обучения в середине 90-ых годов 20-ого века. Но люди, которые сейчас на гребне этой волны начинали само собой не сейчас, а во время предыдущего всплеска интереса — в 80-ых. В процессе знакомства с историей нам встретятся многие персонажи, который сыграли роль в становлении учения об искусственном интеллекте (которое мы обсуждали в прошлой статье). Само собой, это неудивительно, ведь обучение с подкреплением — его неотъемлемая часть. Хотя обо всем по порядку.

Само название “обучение с подкреплением” взято из работ известного русского физиолога, нобелевского лауреата Ивана Петровича Павлова. В 1923 вышел его труд “Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных” [1], известный на западе как Conditional Reflexes [2]. Но психологические подходы были известны и ранее.

Читать полностью »

Всем привет! 11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до 21:00 будут доклады от представителей игровых компаний, круглый стол по геймдизайну, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах. Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.

Однодневная конференция по игровой индустрии в ВШБИ 11 февраля - 1
Читать полностью »

Хабр, прочитай про то, как хакатоны из маленьких прогерских междусобойчиков превращаются в предмет исследования социальных и компьютерных наук и приходи в МФТИ на научную школу по искусственному интеллекту в рамках хакатона DeepHack.RL 6-10 февраля.

image
Читать полностью »

10+1 причина того, почему мы делаем то, что делаем.

Статья из серии «хулиганский геймдизайн». О геймдизайне пишет системный аналитик и программист, работавший какое-то время назад в геймдеве (ни разу не гейм дизайнер).

Статья написана в соавторстве с К. Очевидность. И, как всегда в этой серии, статья спорная и изобилует авторской экстраполяцией. Хотя ничего, что опровергалось бы известными мне фактами, я стараюсь не писать.

Поехали?

Читать полностью »

Хабр, МФТИ приветствует тебя! Как истинные технари, сразу переходим к делу и приглашаем всех, кому интересно, принять участие в новом хакатоне DeepHack, который пройдет на Физтехе с 6 по 12 февраля. Отборочный этап уже начался и продлится до 22 января. Это мы всё к чему… Если вы не понаслышке знаете, что такое DQN, deep RL и DeepHack сразу регистрируйтесь на очередную научную школу-хакатон — rl.deephack.me.

DeepHack

А если вы не до конца в теме и вам, например, не ясно, почему компьютерные игры, какое отношение они имеют к управлению дата-центрами и что на самом деле будет в феврале, то срочно идите под кат — там максимальное погружение в жизнь искусственного интеллекта от древности и до наших дней. Ну вы же не думаете, что всё это изобрели только в XXI веке?
Читать полностью »

Первый Golden Axe был портирован на огромное количество платформ. Sega Mega Drive, Amiga, Commodore 64, ZX Spectrum… Список можно продолжать вечно. Но зачем рассказывать, если можно показывать?

Читать полностью »

image

Я пишу это с лёгкой печалью, пересматривая мои любимые ролевые игры для Super Nintendo, и понимаю:

современный дизайн пользовательского интерфейса избаловал меня.

И это ощущение довольно распространённое. Читатель Hugon на форуме Quarter to Three пишет:

Когда я думаю о консольных RPG, я вспоминаю страницы с весьма неинформативным описанием персонажа и плохой навигацией. И вспоминаю слёзы радости, если в игре было хотя бы самое простое сравнение предметов."

Спасибо, «прекрасный интерфейс».

В прошлом я не слишком придирался к качеству. Когда я сидел сзади в автомобиле папы и ломал клавиатуру Nokia в попытке не позволить змее съесть свой хвост, мне в голову не приходили более глубокие мысли чем: «ага!», «супер!» или «ааааа!».

Впрочем, заново проходить классические игры — не такое уж неприятное занятие. Кроме мест, над проектированием которых явно никто сильно не напрягался, я заметил несколько вещей, которые сегодня используются в очень популярных приложениях.
Читать полностью »

image

Помните старую присказку: «если сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, то так оно и есть»? Ну, а эти соглашения даже не кажутся хорошими, при этом множество разработчиков ежедневно попадается на них. Конечно, я говорю об «издателях», которые охотятся на слабых и увлечённых разработчиков в программе Steam Greenlight. «Издатели» обещают успех вашей игре и её выход в топ платформы Steam. Они говорят, что увидели вас на Greenlight, были восхищены, и предлагают довериться им, поскольку они превратят ваши мечты в действительность.

Однако в этой действительности такие «издатели» ничего, по существу, не дают (и даже иногда вредят), требуя взамен всё что у вас есть! Я видел людей, связанных бессрочными соглашениями, по которым они теряют 30% своего дохода, — и всё в обмен на какой-то пост в Твиттере там или сям. Есть длинный список компаний, занимающихся этим, и у меня нет времени, чтобы назвать каждую. Вместо этого рассмотрим Ultrashock Gaming и его «выдающееся» соглашение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js