Итак, «Warcraft: Orcs & Humans» от Blizzard и «Command & Conquer» от Westwood Studios непосредственно наследовали «Dune II». «C&C» продолжал её почти напрямую, а авторы первого «Варкрафта» просто были очень впечатлены и решили сделать что-то в том же духе. Обе игры оказались удачными, обе легли в основу обширных серий и заложили первые камни в основание многолетней популярности жанра RTS. Естественно, что две конкурирующие студии не собирались почивать на лаврах и буквально сразу после релиза принялись развивать тему. Но если Blizzard напрямую продолжили свою историю борьбы людей и орков в фэнтезийном мире «Warcraft 2», то Westwood Studios решили сделать приквел к C&C и представили версию Второй мировой войны без нацистской Германии. Так родился развесисто-клюквенный сеттинг «Red Alert».Читать полностью »
Рубрика «компьютерные игры» - 3
История компьютерных стратегий. Часть 6. «Red Alert»: «Киров» ещё не репортинг, но Сталин пьёт Vodka
2023-07-29 в 14:00, admin, рубрики: ruvds_статьи_выходного_дня, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые консоли, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, старые игры, стратегические игры, Читальный залИтак, «Warcraft: Orcs & Humans» от Blizzard и «Command & Conquer» от Westwood Studios непосредственно наследовали «Dune II». «C&C» продолжал её почти напрямую, а авторы первого «Варкрафта» просто были очень впечатлены и решили сделать что-то в том же духе. Обе игры оказались удачными, обе легли в основу обширных серий и заложили первые камни в основание многолетней популярности жанра RTS. Естественно, что две конкурирующие студии не собирались почивать на лаврах и буквально сразу после релиза принялись развивать тему. Но если Blizzard напрямую продолжили свою историю борьбы людей и орков в фэнтезийном мире «Warcraft 2», то Westwood Studios решили сделать приквел к C&C и представили версию Второй мировой войны без нацистской Германии. Так родился развесисто-клюквенный сеттинг «Red Alert».Читать полностью »
Ностальгические игры: Deus Ex (часть 1)
2023-04-11 в 3:45, admin, рубрики: Deus Ex, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые консоли, компьютерные игрыПредставь, на календаре начало нулевых, ты пришёл из школы и, бросив поскорее рюкзак, даже не обедая, бежишь за компьютер, чтобы наконец‑то поиграть в любимую игру. В какую? На этот вопрос каждый ответит себе сам, но лично у меня, одной из таких игр была Deus Ex.
Ностальгические игры: Diablo II
2023-04-08 в 14:00, admin, рубрики: Diablo 2, ruvds_статьи_выходного_дня, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, компьютерные игры, разработка игрDiablo известна каждому, кто хоть немного знаком с миром видеоигр. В нулевые эта игра успела побывать на компьютере почти любого геймера. А в игровых клубах среди компов с запущенными Warcraft 3 и Counter Strike всегда находился тот, на котором играли в Diablo. Обычно он располагался где-то в уголке, а несколько человек за спиной играющего, подсказывая, как качаться правильно, возмущались, что он всё делает не так.
Как-то раз, когда я ещё учился в школе, ко мне пришёл друг и установил Diablo II, ставшую одной из моих самых любимых игр на всю последующую жизнь! Надеюсь, я стану для вас таким же другом, если вы ещё не знакомы с данной частью столь известной серии. Хотя, учитывая культовый статус игры, сомневаюсь, что кто-то не играл в неё. Поэтому буду рад, если смогу побудить вас вернуться в столь чарующий мир и, как в старые добрые времена, сразить Баала и Диабло!Читать полностью »
Ностальгические игры: Меч и Магия 8
2023-03-19 в 22:24, admin, рубрики: игры, Игры и игровые консоли, компьютерные игры, ностальгические игрыПробила меня на днях скупая ностальгическая слеза, и решил я достать со своей полки покрытую пылью коробочку с замечательной игрой «Меч и Магия 8: Эпоха Разрушителя».
Игровой сценарий для новой религии— бесполезный класс людей
2023-01-20 в 11:32, admin, рубрики: базовый доход, Блог компании AdminVPS, будущее рядом, будущее человечества, виртуальная реальность, Дизайн игр, дизайнерам, компьютерные игры, научная фантастика, Научно-популярное, профессии будущего, профессия программиста, религия, религия в itИнформационная безопасность в игровой индустрии
2022-10-27 в 14:46, admin, рубрики: apex legends, nft, positive technologies, Pt, quake, вредоносы, игры, Игры и игровые консоли, информационная безопасность, кибербезопасность, компьютерные игрыПо принципу работы компьютерные игры — это обычное программное обеспечение. Однако с защитой в них не все так гладко. Информационная служба Хабра поговорила с Владимиром Кочетковым, руководителем отдела исследований и разработки анализаторов кода компании Positive Technologies, и обсудила с ним некоторые проблемы игровой индустрии и геймдева.
Техноартефакты прошлого, по которым скучаем: истории о любимых играх детства
2022-09-02 в 10:52, admin, рубрики: fifa, half-life, red alert 2, spore, Блог компании Selectel, Игры и игровые консоли, интервью, компьютерные игрыМы уже публиковали ностальгическую подборку гаджетов на Хабре. Теперь пришло время игр. Под катом собрали истории о любимых компьютерных играх сотрудников Selectel. Пока одни играли в футбол, обкатывали трассы «Формулы-1» и вели ожесточенные бои за космические пространство, другие разгадывали тайны, растили инопланетян и обыгрывали Винни-Пуха в «Поле чудес».
А по каким играм скучаете вы? Расскажите в комментариях — лучшие истории опубликуем в блоге.
Читать полностью »
Пластилиновый космос
2022-06-05 в 13:04, admin, рубрики: dead space, diy или сделай сам, графика, дизайн, Игры и игровые консоли, Компьютерная анимация, компьютерные игры, лепка из пластилина etc., пластилин, сделай сам, творческие люди, ужастики, хобби-проектыДля макетирования корпусов электронных устройств я использую пластилин. Важно найти удачную форму. 3D моделирование или рисование не дают той информативности, ощущения, которое является логичным результатом лепки. Мои будущие корпуса ограничиваются общей геометрией и малым числом деталей. Поняв форму, можно отправляться к компьютеру, разменивая реальность на виртуальность. Скульптор из меня не важный.
Случайные лабиринты и сапёр от третьего лица, инопланетные жуки и алгоритм Брезенхема
2022-02-25 в 15:47, admin, рубрики: алгоритм Брезенхэма, Алгоритмы, Дизайн игр, компьютерные игры, процедурная генерация, разработка игр, сапёрВсем привет! Уже больше 30 лет я занимаюсь разработкой видеоигр и регулярно экспериментирую с различными игровыми механиками. В результате я пришел к идее создать игру по типу сапёра, но от третьего лица и на roguelike подобном уровне.