Рубрика «коммуникация» - 4

image

Я разработчик из небольшой независимой студии, который занимается типовыми для нашей профессии задачами и, соответственно, сталкивается с типовыми проблемами. Одна из самых актуальных — отлаженное, стабильное и продуктивное взаимодействие с дизайнером при совместной работе над проектом. Сейчас уже для всех очевидно, что залог гладкой командной работы — это грамотная механизация отдельных ее этапов, что подтверждает и насыщенность рынка соответствующим ПО. В частности, целую нишу образует софт для оптимизации работы с дизайном на стороне разработчика — ведь практика показывает, что в современных реалиях обеспечивать львиную долю сотрудников дорогостоящими графическими редакторами с полным пакетом функций ради, фактически, просмотра и «разбора» для большинства компаний чересчур накладно.

Как правило, разработчики останавливается на вариантах, которые проверены временем и более-менее на слуху, вроде Avocode или Zeplin. Однако я стараюсь не упускать возможности попробовать и менее известные программы в поисках оптимального соотношения цены-качества и, если повезет, интересных решений. В этой статье речь пойдет о Sketchode — плагине для Sketch, релиз которого состоялся этой весной, и моем опыте работы с ним. Удачном или неудачном — разберемся по ходу дела.
Читать полностью »

Определено новое универсальное выражение лица, понятное всем людям на Земле - 1
Визуальные маркеры, соответствующие негативной моральной оценке: гнев (A), отвращение (B), презрение (С), а также комбинация маркеров этих трёх эмоций (D) — выражение "Not Face" («Не-а»)

Мимика играет важную роль в человеческой коммуникации, без слов передавая собеседнику информацию о конкретных эмоциях: радость, удивление, презрение и т.д.

Многие выражения лиц понятны всем людям на Земле, независимо от культуры и расы: улыбка есть улыбка в любом уголке Земли. Теперь же американские учёные из университета штата Огайо впервые экспериментально доказали существование выражения лица, которое заменяет конкретную словесную фразу из любого языка на планете. Выражение "Not Face" сочетает визуальные маркеры трёх известных эмоций: гнев, отвращение и презрение. Это сведённые брови (код AU 4 в лицевой морфологии), поднятый подбородок (AU 17), сжатые губы (AU 24) и напряжение одного или двух уголков губ за счёт щёчной мышцы (AU 14). В совокупности такое универсальное выражение заменяет фразу «Нет, я не согласен» или, кратко, междометие «Не-а» (Nope).
Читать полностью »

Эффективная email переписка в IT - 1

Работая в IT, есть большой соблазн сэкономить время на качестве email переписке, отправляя письма «как придется». Однако, для больших компаний это часто приводит к ухудшению коммуникации и снижению эффективности работы над проектом (ввиду большого количества лиц, вовлеченных в принятие решений).

Чтобы избежать этого, предлагаю следующую подборку рекомендаций по email переписке, выбранных мной из дюжины источников. Сразу отмечу, что один из критериев эффективности email коммуникации — получить желаемое при минимальном отвлечении других коллег.Читать полностью »

Быстро обменяться информацией, отослать сообщения на E-mail вашим друзьям, родственникам, близким; моментально сообщить о чем-либо с Вами происходящим не только в текстовом формате, но еще и приложить фотоотчет, предупредить начальство о том, что Вы снова застряли в пробке по дороге на любимую работу, написать/набрать любовное послание предмету Вашего обожания — что может быть легче? На сегодняшний день это так же просто как сложить 2+2 (правда у некоторых выходит и 5, по причине несвоевременной оплаты за интернет услугу или разрядки батареи на мобильном телефоне). Лет как 50 уже не новость, что развитие технологий упростило в n количество раз возможность коммуникации.

А не послать ли нам гонца? - 1

За время своего развития какими только методами человечество не пыталось донести нужную информацию, в основном важную, доставить в, так сказать, нужном направлении, любыми способами достичь адресата.
Читать полностью »

Современный обмен сообщениями: что на самом деле важно для пользователей? - 1

Отправление сообщений стало для нас таким же непринужденным, как возможность двигаться, разговаривать, есть. Это просто, и мы всегда проводим за этим много времени. Но в чем же различие? В 1835 году письма Альфреда де Мюссе к Жорж Санд могли доставляться неделями. В 2015 году никогда не видевшие друг друга «вживую» Миша с Аней, которых представил друг друга сервис Tinder, общаются друг с другом и договариваются о свидании всего лишь за два часа. Само сообщение отправляется и доставляется менее, чем за секунду.

Мы всегда писали друг другу письма, но сейчас общение посредством письменных сообщений стало быстрее, лучше, удобнее. И несмотря на то, что наши смартфоны уже научились распознавать голосовые команды и вполне достойно переводят речь в печатный текст, самостоятельный набор сообщений оказался более предпочтительным для пользователей. И этому есть простые объяснения:
Читать полностью »

image

Компания AdWatch Isobar вместе с межрегиональным фондом помощи родственникам перенесших инсульт ОРБИ разработала уникальное мобильное приложение под названием I.am.here. В работе над ним также принимала участие мобильная студия Yarr.
I.am.here является первым в мире мобильным приложением, позволяющим людям, потерявшим способность разговаривать после инсульта, общаться с близкими.
Читать полностью »

Хотел бы поделиться одной историей, которая недавно произошла в моей компании. Подумал опубликовав её, смог бы как-то помочь руководителям проектов предвидеть и избежать не желаемых проблем.
Читать полностью »

Каждый год у меня появляется новое хобби. Я начинаю заниматься тем, чем до этого никогда не занимался, о чем не имею ни малейшего представления. В 2011 году мой выбор пал на сценическую импровизацию. На первом занятии я в течение 10 минут разговаривал с незнакомым человеком о пешем туризме, а другие незнакомые люди сидели и обсуждали каждый мой жест, манеру говорить, осанку – в общем, критиковали и высказывали те неприятные вещи, которые обычно не говорят друзья и приятели. Я участвовал в импровизационных шоу целый год. Постепенно я пришел к мысли, что сценическая импровизация для предпринимателей может стать чем-то вроде тренировок для спортсменов. Читать полностью »

Речевая агрессия в интернете или Как послать, чтобы не вернулся? - 1

Каждый пользователь в своей виртуальной жизни сталкивался с негативными комментариями, оскорблениями или высказываниями в свой адрес, а многие и являлись источниками подобных «посылов». В реальной жизни подобные негативные ситуации случаются гораздо реже. Вопрос о причинах такого поведения важен, но остается открытым более важный вопрос — как остановить бурлящий поток брани, которая иногда выливается в ответ на пост или высказанное мнение.

В этой «много букв»-статье мы попробуем немного разобраться в причинах агрессивного поведения пользователей сети и приведем несколько примеров из жизни нашего стартапа не стартапа, банды не банды.
Читать полностью »

Привет! Как я и обещал, продолжение материала в четырёх частях о разных мобильных (и не очень) колонках. С прошлыми выпусками можно ознакомиться здесь: раз, два. Сегодня наш гость — один из самых маленьких девайсов в продуктовой линейке Creative: портативно-настольная колонка-гарнитура SoundBlaster Axx200. Не смотря на свои компактные размеры, устройство радует обилием фич и возможностей, так что не судите о малыше по размерам и заглядывайте под кат, у нас интересно.

SoundBlaster Axx200: мал, да удал. Портативная аудиосистема для любителей многофункциональных девайсов

Примерно год назад я рассказывал о самом первом Axx'e: колонка, в основном, могла похвастаться эффектным внешним видом и интересными возможностями. Новая версия Axx’a — глубокая переработка заложенных идей в компактном форм-факторе и с отличными новыми фичами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js