Чем геймдев похож на монастырь, что делают с ресами на плитках и почему PM должен готовиться к марафону? Руководитель PM-направления в краснодарской студии Plarium Даша Старицына открыла несколько секретов новичкам в этой сфере и рассказала, из-за каких заблуждений соискатели остаются за бортом игровой разработки.
Рубрика «коммуникация» - 3
7 заблуждений начинающего проект-менеджера в геймдеве
2018-08-27 в 9:07, admin, рубрики: product management, project management, skills, Блог компании Plarium, команда разработки, коммуникация, менеджер проекта, менеджмент продукта, собеседование, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектамиСрез личного опыта: разработка, пулл реквесты, коммиты, софт скиллы
2018-07-09 в 14:09, admin, рубрики: Git, github, open source, коммит, коммуникация, Программирование, советы по разработке
Привет! В этой статье поделюсь своим мнением про разработку програмного обеспечения. В информационных технологиях я не так давно, но у меня сложилось стойкое отношение к разработке, начиная от названий коммитов и заканчивая прояснением требований к поставленной задаче.
Читать полностью »
Рассказывайте истории данными
2018-07-06 в 13:00, admin, рубрики: веб-аналитика, Карьера в IT-индустрии, коммуникация, презентация, сторителлинг
Картина «Охотники на привале». Василий Перов
Когда боишься за ответственный отчёт или исследование, хочется показать всё, на что способен. Пропускаешь обеды, не заходишь в соц. сети, делаешь больше, чем обычно. Больше текста, больше слайдов, больше таблиц. Тебя поблагодарили за старательность, но никто не впечатлён.
Больше — не значит лучше или интереснее. Хорошо, когда стараешься превзойти себя, но силы можно тратить по-разному. Сделать меньше, но точнее и интереснее: оживить цифры и рассказать в тексте историю.
Почему не доказали существование «экстрасенсорной» коммуникации: научный взгляд
2018-04-04 в 10:26, admin, рубрики: communication, communication theory, Medium, psychology, коммуникация, Медиа, мозг, Научно-популярное, психология, телепатия, теория коммуникации, экстрасенсорикаПорой людям хочется верить, что в жизни действительно существуют сверхъестественные явления. Так называемая «экстрасенсорная» коммуникация, или возможность общения без использования привычной сенсорной системы человеческого организма, это как раз одно из таких явлений.
Люди так хотят верить в него, что по ТВ постоянно крутят сериалы про экстрасенсов и гадалок (и вам уже осторчертело), а в книжном, под гнётом потребительской психологии, целую полку отвели эзотерике. Об экстрасенсорике много говорят, пишут и показывают, и часто не то. Как человека из индустрии коммуникаций меня интересуют следующие вопросы:
- Как объясняла бы «экстрасенсорное» восприятие в случае его существования теория коммуникации?
- Если предположить её существование, то по каким принципам она должна была бы происходить?
- Почему признаки, присущие другим моделям коммуникации, здесь неприменимы, как правило обрушивают любую веру в экстрасенсорику и помогают разоблачать шарлатанов?
Давайте всё это выясним, опираясь на научный подход.
Читать полностью »
Как социальные сети формируют массовые представления: кейс режиссера Кроненберга
2017-10-21 в 14:32, admin, рубрики: коммуникация, культура, социальные сети, Социальные сети и сообществаСоциальные сети — это СМИ и больше, чем СМИ. И еще это очень удобный инструмент для тех, кто изучает социальные представления и культуру. Благодаря им, мы можем детально определить, какой образ имеет в современной культуре то или иное явление, персона, событие, насколько они популярны, с чем ассоциируются. И не просто в “современной”, а в “сиюминутной”: есть возможность делать максимально точные временные срезы.
Каждый, кто публикует в социальных сетях информацию, может быть назван “паблишером”, “вещателем” и имеет определенную аудиторию “читателей” разной степени вовлеченности. Лайки и репосты — это тоже вещание, разве что “отраженное”, вроде эха. Мы информируем аудиторию, формируя у нее с помощью сообщений, в меру нашего авторитета, определенные представления о фактах и объектах.
Всё это крайне упрощенно. Разумеется, роль “вещателя” сложнее, особенно если у “читателя” уже сложилось представление и есть собственное мнение.
Цель публикации — показать, как и с помощью чего социальная сеть формирует и выявляет представления массовой аудитории.
.
В качестве испытательного образца я выбрал одного из известных режиссеров — Дэвида Кроненберга, который в историю кинематографа вошел как мастер артхаусного кино, “боди-хоррора” и исследователь темных углов психологии человека, автор культовых лент «Сканнеры», «Видеодром», «Экзистенция», «Муха», «Обед нагишом» и т.д. Читать полностью »
Омниканальность: 7 советов маркетологу
2017-08-21 в 9:51, admin, рубрики: infobip, omnichannel, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, коммуникация, омниканальность, Повышение конверсии, связьМаркетинг развивается вслед за коммуникациями. И крупные бренды, и небольшие компании берут на вооружение возможность общения с аудиторией, мягкого вовлечения. Для этого используются всевозможные каналы связи, но, при этом, есть странный факт: большинство покупателей к омниканальности готовы лучше чем маркетологи.
Правильная коммуникация на примере волейбола
2017-03-06 в 8:59, admin, рубрики: email, Блог компании Acronis, Inc, волейбол, дизайн, коммуникация, ожидания, передавать мяч, переписка, правила, управление проектами, управление разработкой, фрилансХорошие навыки коммуникации нужны всем. Жизнь была бы намного проще и лучше, если бы все умели правильно общаться. Удалось бы избежать многих проблем и успеть сделать Великие Дела. Сегодня я расскажу про коммуникацию для дизайнеров, но подозреваю, что правила одинаковы для всех. Итак, вам пришло письмо или комментарий по работе…
Всё очень просто. Это похоже на волейбол. На чьей стороне мяч — тот проиграл. Вы получили письмо — мяч на вашей стороне, вы отправили ответ или макеты или вопросы — мяч на стороне “клиента”. В любой момент может прозвучать “свисток”. На чьей стороне мяч — тот проиграл. Старайтесь не держать мяч на своей стороне, передавайте его “противнику” при первой возможности.
12 простых правил:
1. Вас просят что-то сделать. Условия задачи понятны. Если вы не можете выполнить задачу за 1 час и сразу прислать решение или макет, то вы пишете письмо: “Привет! Я получил запрос. Решение будет в среду. Вопросов нет.” В среду присылаете дизайн.
Читать полностью »
Что нужно знать, чтобы использовать омниканальные коммуникации?
2017-03-02 в 11:50, admin, рубрики: growth hacking, infobip, omni, Блог компании Infobip, коммуникация, маркетинг, мультиканальность, омниканальность, Повышение конверсии, ритейл, телеком, управление, метки: omni2017 год обещает стать годом прорыва для омниканальных коммуникаций. Во многих сферах, например, в ритейле, это понятие знакомо уже давно. Другие отрасли всерьез об омниканальности начали говорить только в прошлом году.
Тет-а-тет: задаем правильные вопросы
2017-02-22 в 19:51, admin, рубрики: agile, вопросы, встречи профессионалов, Карьера в IT-индустрии, коммуникации, коммуникация, митинги, общение, переговоры, правильные вопросы, Руководитель проектов, руководство проектами, совещания, тет-а-тет, улучшение жизни, управление персоналом, управление проектами, управление разработкойЧтобы успешно построить работу в команде (коллективе) и добиться высоких результатов, важно уметь продуктивно общаться с подчиненными и задавать правильные вопросы. Профессионализм заключается не только в нахождении нужного времени, места и момента для беседы с сотрудником, но и в получении и доведении нужной информации.
Если вы на пути к проведению регулярных индивидуальных встреч с сотрудником или уже практикуете их, но не знаете, о чем еще спросить, наша статья будет полезна! Ниже вы найдете список вопросов, ответы на которые помогут улучшить взаимодействие в командах, повысить лояльность к компании, узнать проблемы, волнующие ваших коллег. Эта подборка должна быть для вас не столько готовыми формулировками, сколько обозначением направления, опираясь на которые вы можете сформулировать более точные и подходящие вопросы, с учетом личностных особенностей собеседника, особенностей работы именно в вашей компании.
Читать полностью »
Перспективные коммуникационные технологии: грузовики с данными, кудиты и сеть из автомобилей
2016-12-13 в 16:50, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, будущее, Интернет вещей, коммуникация, Научно-популярное, перспектива, связь, технологии, транспорт будущегоСогласно данным Cisco, к началу 2017 года по всему миру будет передано 1,1 зеттабайта (1021) данных. К 2020 году в мире будет 5,5 миллиардов абонентов мобильной связи, а объем одного только мобильного трафика данных составит 366,8 эксабайт (1018). Еще 38,1 эксабайт добавят открытые Wi-Fi точки доступа. Трафик не всегда растет по «естественным» причинам. Перед введением закона Яровой операторы посчитали, что за три года объем хранимой информации о телефонных разговорах достигнет значения 1,35 эксабайт и 156 эксабайт информации об интернет-трафике.
В Cisco Systems рассчитали, что с 2014 по 2020 год количество подключенных к интернету вещей в мире вырастет с 12,1 млрд до 50 млрд. К слову, такой бурный рост интернета вещей вызывает давно известную проблему: к концу 2016 года переход на IPv6 во всем мире составил чуть менее 20%.
Все данные нужно где-то хранить, но подлинные сложности начинаются, когда речь заходит о передаче информации. Существующие сейчас технологии связи не позволяют адекватно передавать «на лету» big data между большим количеством источников. Очевидно, что нужны стандарты и технологии, решающие ключевые проблемы связи.
Читать полностью »