Коллеги привет! Хочу сейчас затронуть тему коммуникации заказчиков с техническими специалистами Веб-студий и SEO компаний. Как показывает практика — клиент редко хочет тратить свое время на заполнение ТЗ и тем более не хочет вникать в разработку. Он хочет по взмаху волшебной пачки денег получить то что рисовало его воображение. В результате любой рискнувший взяться за разработку исполнитель может сделать то что клиенту не понравится. Этот подход к разработке наконец-то исчезает, клиент становится умнее и основой его желаний становится не просто сделать красиво, но еще и чтобы это работало как часы и приносило доход.
Рубрика «коммуникация с клиентом»
Главное правило коммуникации технического специалиста в веб-студии с клиентом
2016-05-13 в 10:56, admin, рубрики: seo, web, Блог компании PTYSH, задачи, интернет-маркетинг, коммуникация с клиентом, поисковая оптимизация, проекты, создание сайтов, управление проектамиКак вовлечь клиентов в более тесное общение и зачем это нужно
2016-03-23 в 13:09, admin, рубрики: Блог компании Wrike, коммуникации эффективное общение, коммуникация с клиентом, метки: коммуникации эффективное общениеОтток клиентов, он же churn, — главный враг состаренного и онлайн-бизнеса с моделью платной подписки. Пользователям свойственно быстро мигрировать с одних приложений и сервисов на другие, и сохранить клиентскую базу можно, лишь сохраняя взаимодействие с пользователями на протяжении всего времени использования сервиса. В Wrike мы выработали несколько принципов общения с клиентами, чтобы сделать общение более персонализированным и попробовать вывести его за рамки обычных продаж. Подробнее о них под катом.
38% продаж за счет онлайн-чата. Как добиться таких результатов?
2015-08-19 в 10:08, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, коммуникация с клиентом, контент-маркетинг, онлайн-чат, психология продаж, увеличение продаж, Управление продажами, метки: коммуникация с клиентом
Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта. Исследования говорят, что чаты напрямую обеспечивают в среднем 38% онлайн-продаж. 62% пользователей, которые общались с оператором в чате, сказали, что они покупали бы больше, если бы магазины использовали на своих сайтах онлайн-консультанты.
Читать полностью »