Мессенджер для командной работы Slack — отличный способ оптимизировать коммуникации внутри компании. Однако у этого инструмента есть минус — он не дает легкой возможности объединения двух существующих команд (внутри компании или из разных организаций).
К примеру, в digital-агентстве есть команда (SMM-отдел или разработчики приложений), которая использует Slack для общения. Пока дело касается внутренних коммуникаций, все просто отлично, но если у агентства появится клиент, который также использует Slack, возникнет коллизия — кому-то из двух компаний придется уступить и зарегистрировать новые учетные записи, чтобы попасть в нужную команду и участвовать в обсуждениях.
Подобная необходимость сводит на нет главный плюс Slack — возможность объединения потоков информации из разных источников в одном месте (и, как следствие, избавления от кучи ненужных аккаунтов в множестве сервисов). Впрочем, есть несколько способов решения этой проблемы.Читать полностью »