Рубрика «коммуникации» - 6

Приветствуем вас на страницах блога iCover! В Швеции открылся первый мини-маркет, для покупки в котором достаточно мобильного телефона, регистрации на сайте и установки специализированного приложения.

image
Читать полностью »

Бюджетникам Ульяновской области запретили Google, Skype и WhatsApp на рабочем месте - 1
Фото: AFP

Чиновники России продолжают обсуждать вопрос возможности использования отечественными государственными организациями иностранного ПО. Речь идет о Google, Skype, WhatsApp и других коммуникационных приложениях и сервисах на рабочих местах. В Ульяновской области сотрудникам государственных учреждений запретили на рабочем месте использовать такие программы и сервисы, сообщает «Российская газета». Кроме органов власти, запрет коснулся образовательных, медицинских, бюджетных учреждениях.

Контролировать реализацию запрета будет региональная комиссия по информационной безопасности. «Запрет касается только рабочих компьютеров: использовать Google или Skype на личных гаджетах для собственных целей сотрудникам не запрещено. Лично у меня на телефоне и планшете стоит и WhatsApp, и Viber», — прокомментировала ситуацию первый зампред правительства Ульяновской области, курирующая вопросы, связанные с информационными технологиями, Светлана Опенышева.
Читать полностью »

Какое будущее ждет email: Мнения создателя Wikipedia, инженеров и предпринимателей из Кремниевой долины - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании почтовых рассылок и использовании email в качестве средства коммуникации. Ранее мы уже говорили о том, почему электронная почта никогда не умрет, и почему этот инструмент так сложно улучшить. Сегодня же речь пойдет о конкретном будущем email в сфере делового общения — именно этим вопросом задались пользователи сервиса Quora. Мы представляем вашему вниманию их лучшие ответы.Читать полностью »

Россиянам могут законодательно ограничить общение в социальных сетях в рабочее время - 1
Фото: Максим Шеметов/ТАСС

Общественная палата (ОП) выдвинула инициативу запретить гражданам России переписываться в социальных сетях в рабочее время. Предложение уже было направлено вице-премьеру Ольге Голодец, пишет ТАСС. Речь идет только об использовании средств коммуникации в личных целях.

В документе говорится следующее: «в нашей стране понятие трудовой дисциплины воспринимается весьма условно, и всем известны ситуации демонстрационного постоянного частного общения работников в чатах или увлеченного активного участия в компьютерных играх, что является очевидным нарушением трудовых отношений».
Читать полностью »

Феномен виртуального общения через мессенджеры только набирает обороты - 1

Когда компания Facebook поглотила WhatsApp за 22 млрд долларов в результате сделки в 2014 году, средства массовой информации просто взрывались от предположений, в чем же была причина этого очень дорогого приобретения. Тогда WhatsApp мог похвастаться 400-миллионной армией активных пользователей. Теперь же, 21 месяц спустя после объявления поглощения, это число подскочило до 900 млн. С темпами роста 24 млн пользователей в месяц WhatsApp стал просто двигателем пользовательского роста.
Читать полностью »

«Продажа» технических идей заказчику - 1

Мы все помним, как в 2007 году первый iPhone произвел настоящую революцию в мире мобильных телефонов — был представлен очень удобный, красивый, полноэкранный смартфон. Журналы пестрели заголовками, какой прорыв совершил Apple — казалось бы, нет и не было ничего похожего на iPhone. При этом едва ли кто помнит сейчас такой телефон, как IBM Simon. На самом деле он был очень похож на iPhone — всю его переднюю панель занимал сенсорный экран. Так же, как у iPhone, у него была лишь одна механическая кнопка. Так же, как и в iPhone, в нем были разные приложения. Но, в отличие от iPhone, IBM Simon появился ещё в 1994 году, аж за 13 лет до iPhone! Так почему же мы хорошо помним появление первого iPhone и совсем забыли об IBM Simon, в котором были реализованы те же идеи, но намного раньше? Идея, на самом деле, была отличной. Но подана она была несвоевременно и не совсем в правильной «упаковке»: дизайн был так себе, цена была слишком высокой, целевая аудитория была не та и т. д.

Так как же «упаковывать» и «продавать» идеи так, чтобы они стали «айфонами», а не «саймонами»?
Читать полностью »

CEO думают о многих вещах, но одна из самых важных – это их время. Управляют ли они компанией из Fortune 500, или стартапом, у них есть много проблем — а в глобальной экономике важна каждая секунда.

Когда я впервые занялся стартапом, я писал огромные письма членам своей команды. Всё это закончилось длинными цепочками из ответов, которые отнимали огромное количество времени у всех. Я научился отфильтровывать лишнее и концентрироваться на ключевых моментах, которые я хотел донести.

TL;DR: Будьте кратким

Тратить время на чтение цепочек писем – непродуктивно. Тратить время на телефоне – ещё менее продуктивно. У меня-то за плечами всего несколько лет управления компанией, но в сумме у моих директоров и председателя более 30 лет опыта работы CEO или исполнительными директорами. Общение с ними научило меня менять стиль письма и делать его компактным – иногда низводить до писем из одного слова.

Вот вам пример того, как в письмах бывает слишком много «воды»:
Читать полностью »

Думаю не ошибусь, если скажу, что 99% всех проблем связаны с коммуникациями, а именно с их отсутствием в нужный момент с нужными людьми. Вот как у нас получилось используя новые веяния в корпоративных коммуникациях извлечь пользу для бизнеса.

Итак, Slack у нас интегрирован с четырьмя сервисами.
1. Наша система управления обращениями «Админка»
2. Trello с доской для управления продажами
3. Zabbix, который отправляет уведомления
4. Solid, сервис для управления совещаниями

Интеграция с админкой пуляет новые обращения прямо в основной канал #support. В один клик позволяет перейти к заявке.

image

image

Читать полностью »

В 2013 году компания Econsultancy провела исследование, которое показало, что чат перестал быть «назойливым окошком, всплывающим в углу экрана». У покупателей он не вызывает отторжения. Напротив, уровень удовлетворенности покупателей, общавшихся с консультантами в чате, составил 73%. Этот показатель оказался намного выше, чем при общении в более традиционных каналах — по электронной почте (61%) или по телефону (44%).

Впрочем, популярность и прибыльность чатов, как и любого другого канала, зависит не столько от технологии как таковой, сколько от умения ею пользоваться. Из одного и того же ингредиента можно приготовить и роскошное блюдо, и нечто, непригодное к употреблению. При этом компании, которые распространяют на чат традиционные методы продаж по телефону, конечно, экономят время и силы, но не учитывают специфику чата в качестве онлайн-инструмента.

Давайте рассмотрим каждый «ингредиент» чата в отдельности, чтобы понять, какое влияние он оказывает на общий успех.
Читать полностью »

В большинстве инструментов для рабочего общения так или иначе присутствует поддержка электронной почты. Сложно найти сервис, в котором не будет email-оповещений о новых и непрочитанных сообщениях, разработчики некоторых подобных проектов идут еще дальше и внедряют возможность ответа на такие информационные письма (кое-кто даже с вложенными файлами — Fleep, Glip, Kato).

Как интегрировать email и мессенджер для командной работы - 1

Однако до сих пор нет ни одного сервиса, который бы вернул эпоху Outlook и Blackberry (то есть примерно 2004 год). Тогда люди отправляли сотни коротких email-писем, которые похожи на нынешние сообщения в чате. Как правило адресатов таких посланий было мало — несколько самых близких коллег. Blackberry позволял людям оставаться на связи даже на ходу.

Возможно, в том, что эта эпоха ушла, нет ничего плохого, но ведь все еще остались люди, которые используют email как чат.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js