Рубрика «коммуникации» - 5

Как мы экономим полмиллиона рублей в месяц с помощью Slack - 1
Школа Skyeng активно растет, у нас работает множество народу. Одних разработчиков уже больше 70 человек, причем лишь единицы из них сидят в офисе — большинство разбросано по стране и миру. В таких условиях правильно выстроенные коммуникации играют огромную роль, и сегодня мы расскажем про главный инструмент, который нам позволяет поддерживать рабочий процесс в тонусе.
Читать полностью »

image

С тех пор, как в XIX веке был построен телеграф, люди считали, что достижения в области коммуникационных технологий будут способствовать социальной гармонии. Чем больше мы узнавали друг о друге, тем больше мы признавали бы, что едины. В статье 1899 года, посвященной прокладке трансатлантических кабелей Western Union, обозреватель газеты New York Times выразил хорошо известную мысль: «Ничто так не способствует взаимопониманию и общности интересов, как дешевые, быстрые и удобные коммуникации».

Создание радио, телефона и телевидения в XX веке только укрепили эту мысль. Разрушая границы и стирая разногласия, они объединяли планету. Известный итальянский радиотехник и лауреат Нобелевской премии по физике Гульельмо Маркони заявил в 1912 году, что изобретение радио «сделает войну невозможной, потому что это сделает ее смехотворной». Главный инженер AT&T Джон Карти предсказал в интервью 1923 года, что телефонная система «соединит все народы Земли в одно братство».

В своей книге 1962 года «Галактика Гутенберга» теоретик средств массовой информации Маршалл Маклюэн создал памятный термин «глобальная деревня», описывая новую электронную взаимозависимость в мире. Большинство людей восприняли эту фразу оптимистично, как пророчество о неизбежном социальном прогрессе. Что, в конце концов, может быть лучше деревни?

Если бы наше предположение о том, что общение объединяет людей, было бы правдой, то сегодня мы должны были наблюдать всеобщий мир, любовь и понимание. Благодаря Интернету и сотовым сетям человечество связано сильнее, чем когда-либо. ООН сообщает, что из 7 миллиардов человек во всем мире доступ к мобильному телефону есть у 6 миллиардов. Почти 2 миллиарда людей пользуются Facebook, более миллиарда загружают и скачивают видео на YouTube, и более миллиарда общаются через мессенджеры вроде WhatsApp и WeChat. Со смартфоном в руке каждый становится медиа-центром, непрерывно передающим и получающим информацию.Читать полностью »

Чтобы успешно построить работу в команде (коллективе) и добиться высоких результатов, важно уметь продуктивно общаться с подчиненными и задавать правильные вопросы. Профессионализм заключается не только в нахождении нужного времени, места и момента для беседы с сотрудником, но и в получении и доведении нужной информации.

Если вы на пути к проведению регулярных индивидуальных встреч с сотрудником или уже практикуете их, но не знаете, о чем еще спросить, наша статья будет полезна! Ниже вы найдете список вопросов, ответы на которые помогут улучшить взаимодействие в командах, повысить лояльность к компании, узнать проблемы, волнующие ваших коллег. Эта подборка должна быть для вас не столько готовыми формулировками, сколько обозначением направления, опираясь на которые вы можете сформулировать более точные и подходящие вопросы, с учетом личностных особенностей собеседника, особенностей работы именно в вашей компании.
Читать полностью »

Долгое время основным средством общения в бизнесе был только телефон: многочисленными номерами и «добавочными» активно пользовались клиенты, контрагенты и сами сотрудники.

Сейчас контакты постепенно «утекают» в Сеть: общение с представителями бизнеса в Facebook, Viber, Telegram и, конечно, по электронной почте ни у кого не вызывает удивления.

Несмотря на все это многообразие, клиенты интернет-магазинов часто оказываются в информационном вакууме — их письма остаются неотвеченными, на вопросы в мессенджерах не обращают внимания, и даже гневные тексты с «теганием» компании в Facebook не приводят к решению проблемы или вопроса. И это для клиентов намного более критично, чем задержавшийся курьер.

Поэтому у нас в Аудиомании сложилась своя особая «культура общения» — с клиентами, поставщиками и собственными сотрудниками: в нашей работе консультирование клиентов и грамотное взаимодействие внутри отделов играют важную роль, и оставлять в информационном вакууме кого-то из них мы категорически не согласны.

Культура общения: Как мы в Аудиомании создали свою коммуникационную систему - 1Читать полностью »

imageВ эпоху стремительного развития социальных сетей и мессенджеров, финансовые компании и банки, как и другие бизнесы, стали активно использовать данные каналы коммуникации для взаимодействия с клиентами, при этом не преминув оптимизировать свою работу с помощью чат-ботов. Мы, в процессинговой компании PayOnline решили рассмотреть актуальные тенденции и предложить вниманию хабравчан наиболее интересные кейсы использования технологии виртуального собеседника в российском финансово-банковском секторе.
Читать полностью »

Андрей Шкляров: «В Индии не стесняются красочно расписывать, почему „да“, в Восточной Европе — почему „нет“» - 1

Эксперт по корпоративному управлению DataArt рассказал о взаимодействии IT-специалистов из разных стран, особенностях национальных и корпоративных культур компаний, работающих в различных индустриях, и необходимости критически оценивать собственные планы на старте большого проекта.

— Когда вы заинтересовались темой культурных различий и их влияние на развитие IT-проектов?

Андрей Шкляров: — В Украине я сталкивался с довольно интересными интеграционными моментами, когда компания, в которой я работал, покупала другие компании. У них были собственные внутренние культуры, которые не сразу встраивались в корпоративную, и интегрироваться не всегда было просто. Но более системный интерес к этому вопросу появился, когда пришлось много работать с Индией, где все устроено совершенно по-другому уже на уровне не только корпоративной, но и национальной культуры.Читать полностью »

Несколько десятилетий назад телеграмма была настоящим событием. Почтальон звонил в дверь, объявлял о сообщении, передавал конверт. Но читать телеграмму мог только глава семьи. Ему несколько минут искали очки, пока он стоял с этой телеграммой, затем он сначала про себя, а после — вслух зачитывал сообщение. Телеграммой сообщали о смерти, о рождении, поздравляли с праздниками. Сегодня это сделать проще — можно отправить смску или сообщение в социальных сетях. Вот только бумажный носитель хранили иногда дольше, чем у нас сейчас живут телефоны.

Давайте вспомним, с чего всё начиналось, и как телеграф стал одним из лучших и быстрых средств связи.

image
Телеграмма родителям космонавта Германа Титова. Музей Г. С. Титова

Читать полностью »

Электроника для инопланетян - 1

Нас окружают дисплеи с миллионами цветов и сотнями пикселей на дюйм. А звуки сверхвысокой точности с нашей точки зрения реалистично воспроизводят реальный мир.

Конечно, на самом деле это не так – мы редко задумываемся о том, как электронные системы приспособлены к ограничениям человеческого восприятия. В этой статье давайте рассмотрим вопрос: «Что могут подумать инопланетяне о человеческой технологии?». Представим себе существо, ощущающее мир так же, как мы, но при этом с улучшенными возможностями восприятия, в связи с чем назовём его Окулако.

Начнём рассмотрение с практически мёртвых ЭЛТ-мониторов. Следующее видео показывает изображение с телевизора, снятое со скоростью 10 000 кадров в секунду.

Наша ограниченная визуальная система восприятия медленно реагирует на изменения. Непрерывность видео возникает примерно при 15 кадрах в секунду. В результате линии на экране ЭЛТ сливаются и создают одну непрерывную картинку. Но Окулако гораздо быстрее обрабатывает визуальную информацию, и вместо этого видит линию, проходящую по экрану. Такой организм может вообще не распознать в этом устройстве дисплей.

Даже если он обойдёт ограничение с медленным обновлением, он увидит странные группы красных, зелёных и синих точек. Люди воспринимают мир через три эти накладывающиеся области электромагнитного спектра с длинами волн от 400 до 700 нм.
Читать полностью »

Превращаем Raspberry Pi 3 в Eddystone URL beacon - 1

Мини ПК Raspberry Pi 3 вышел совсем недавно, и через совсем короткое время после появления системы на рынке на ее основе стали создавать интереснейшие проекты. Один из них, весьма специфичный — это превращение «малинки» в Eddystone URL beacon.

Eddystone — это собственный открытый формат маяков от Google (спецификация здесь), причем эта технология совместима и с Android OS, и с iOS. Для того, чтобы это работало, нужно держать Bluetooth LE постоянно включенным на смартфоне — это, пожалуй, единственное условие. Все, что требуется для превращения RPI 3 в Eddystone URL beacon — сам мини-ПК, источник питания для него и SD карта. Остальное — под катом.
Читать полностью »

«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.

Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js