Принято считать, что в задачи команды поддержки входит только взаимодействие с пользователями и решение технических проблем. Но не все знают, что эти специалисты еще и участвуют во множестве процессов внутри компании. Plarium Krasnodar расскажет о том, какую роль играет служба поддержки в работе студии и как она взаимодействует с другими отделами.
Рубрика «коммуникации» - 4
Роль службы поддержки в геймдеве и ее взаимодействие с другими отделами
2018-08-01 в 7:09, admin, рубрики: help desk, helpdesk, support, support team, Блог компании Plarium, взаимодействие, коммуникации, поддержка пользователей, разработка игр, техподдержкаОбучаясь языку кустов
2018-07-02 в 10:00, admin, рубрики: гормоны, коммуникации, летучие органические вещества, Научно-популярное, растенияРастения, используя молекулярные коды, зовут на помощь, отгоняют насекомых и спасают друг друга
Энтомолог Ричард Карбан знает, как заставить полынь говорить. Чтобы начать разговор, он притворяется кузнечиком или жуком – использует ножницы, чтобы срезать листья на одном из кустов. Причём отрезанием листьев целиком куст не обманешь. Поэтому он отрезает много кусочков по краю листа – «множество маленьких укусов».
Через несколько месяцев Карбан, профессор из Калифорнийского университета в Дэйвисе, изучающий защитный обмен сообщениями у растений, возвращается к кусту и изучает его листья, многие из которых повреждены реальными кузнечиками или жуками. Однако, на расстоянии в 50-60 см от отрезанных им веток, листья не пострадали от укусов голодных насекомых. Это происходит оттого, что надрезы Карбана убедили повреждённые листки, что их атакуют, поэтому они отправили в воздух химические сигналы тревоги. Соседние листья перехватили и расшифровали кодовые сообщения, и начали готовить свою защиту против жуков.
Читать полностью »
Telegram пытаются блокировать, но число пользователей остается прежним
2018-07-01 в 22:41, admin, рубрики: telegram, блокировка, Законодательство в IT, коммуникации, мессенджеры, Софт, Социальные сети и сообщества16 апреля 2018 года вступил в силу закон, запрещающий работу Telegram на территории Российской Федерации. Официальная причина блокирования — отказ создателей мессенджера в предоставлении ключей шифрования Федеральной службе безопасности.
Блокированием работы Telegram на территории РФ занимается Роскомнадзор. Несмотря на все старания сотрудников ведомства, популярность мессенджера остается прежней, число пользователей практически не снижается. Разработчикам Telegram все же удается обходить установленные барьеры, о чем сообщают «Ведомости». Об это же свидетельствуют и статистические данные аналитического агентства Mediascope.
Читать полностью »
Управляем большим длинным проектом: почему важно разговаривать словами
2018-04-17 в 7:00, admin, рубрики: Блог компании ТЕХНОСЕРВ, встречи, Карьера в IT-индустрии, коммуникации, письма, ПМ, разработка, управление персоналом, управление проектами, Управление проектом, управление разработкойУ меня в подчинении был один руководитель проектов, который никогда не собирал совещания. Он был немного хикки и обладал исключительным перфекционизмом (насколько это возможно для ПМа), что выражалось в стремлении всё происходящее фиксировать в почте. Письма были очень детальные, на несколько страниц: содержали все нужные описания, в них фиксировались все обещания, сроки, хотелки, большое внимание уделялось договорённостям и упрёкам в безответственности исполнителей. В общем, идеальные письма, последовательно излагающие ход событий, — хоть книгу по ним пиши.
Но проект шёл медленно: надо же написать письма, потом дождаться ответа и снова написать. Поскольку он был длинным, было ярко заметно, как на третий месяц начали накапливаться задержки и технический долг. Мой коллега продолжал писать письма, фиксируя каждое обязательство и каждый косяк и регулярно перенося сроки. Ситуация накалялась.
Я регулярно просил его собирать руководителей команд, работающих над проектом (инженеров по железу, разработчиков и так далее). Исходя из моего опыта, проблема, скорее всего, была в том, что команды не менялись информацией между собой.
Он собрал совещание, но на нём молчал. И все молчали. Точнее, докладывали статусы и поднимали проблемы. Результат совещания — он написал ещё одно длинное письмо с требованиями и фиксацией статусов с косяками.
Задержки продолжили копиться.
Читать полностью »
Найди его, если сможешь. Как выделить письма в общем потоке
2018-03-12 в 14:40, admin, рубрики: банки, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», Верстка писем, единая фронтальная система, Клиентская оптимизация, коммуникации, оповещения, опрос, письма, почта, программа ефс, спам, Управление продуктомКаждый из нас не понаслышке знаком с проблемой огромной массы оповещений от магазинов, банков, автосалонов и прочих организаций, которая непрерывно валится по всем электронным и не очень электронным каналам. Мы привыкли звать это спамом, развили у себя рефлексы молниеносного удаления, настроили спам-фильтры или просто не замечаем такие сообщения. И мы смирились с тем, что найти среди них полезные сообщения практически невозможно.
Сетевая культура и шестая коммуникативная революция
2018-02-23 в 8:31, admin, рубрики: AI, web 2.0 web 3.0, будущее здесь, будущее интернета, ИИ, искусственный интеллект, коммуникации, онлайн-сервисы, социальные сети, Социальные сети и сообщества, Чат-ботыМы с вами, как биологический вид, стали свидетелями и участниками уже четырёх (по крайней мере, описанных в литературе) коммуникативных революций.
В процессе долгого “мычания”, использования мимики и жестов мы всё-таки выработали устную речь, договорились о привязке звуков к смыслам — объектам реального мира. Родилась устная культура.
Потом мы долго изобретали способ и формы фиксации устной речи, появилась писменность. Естественный язык стал основным средством общения и передачи информации. Родилась письменная культура. Это два.
Читать полностью »
Кейс. SMS, работающие на лояльность клиентов
2017-12-11 в 7:09, admin, рубрики: infobip, sms, Блог компании Infobip, здравоохранение, интернет-маркетинг, кейс, коммуникации, лояльность клиентов, мобильные решения, мобильные решения для бизнесаSMS-уведомления работают не только в сферах связанных с покупками, организацией досуга и развлечениями, но и такой важной области, как здравоохранение. Рассказываем, как SMS позволили «Лабораторной службе Хеликс» повысить лояльность клиентов и сократили число пропущенных приемов.
Задачи
Из-за наличия сбоев в доставке SMS-сообщений встал вопрос о дублировании канала. Необходимо было найти провайдера, который мог бы обеспечить бесперебойность информационного сервиса по своевременному напоминанию клиентам о записи к врачу, отправке пин-кодов для авторизации, уведомлению о готовности результатов анализов.
По статистике «Хеликс», до введения смс-информирования 9% пациентов, записавшихся через контакт-центр или онлайн-сервисы на прием к врачу, до врача не доходили.
После анализа обратной связи выявили, что пациенты забывают о визитах, так как нет систем напоминания, остальная часть потребителей в большинстве случаев имеет более важные дела на время визита. В результате врачи теряли рабочее время, а компания – возможную прибыль от пропущенных приемов.
Читать полностью »
Как искусственный интеллект может спасти email
2017-08-10 в 12:00, admin, рубрики: email, веб-аналитика, интернет-маркетинг, искусственный интеллект, коммуникации, машинное обучение, Повышение конверсии
Электронная почта с одной стороны остается популярным средством коммуникации, с другой — именно при работе с email очень остро встает вопрос информационной перегрузки. Люди получают десятки и сотни писем, архивы переписки состоят из тысяч бесед. Часто разобраться во всем этом многообразии нет никаких сил, а значительная часть приходящей корреспонденции — это мусор, который никто не хочет получать и на который никогда не последует ответа.
Это приводит к тому, что некоторые пользователи — особенно молодежь — все меньше пользуются электронной почтой. Кажется, что будущее email под угрозой из-за развития чат-ботов и мессенджеров, но возможно, у этой технологии еще есть шанс решить свои проблемы. И помочь в этом может искусственный интеллект (AI). Читать полностью »
Инопланетная болтовня: на космической вечеринке разум будет слышно лучше всего
2017-07-15 в 16:27, admin, рубрики: афалины, внеземной разум, горбатые киты, закон ципфа, изучение языков, коммуникации, Научно-популярное, общение, языкПрименение теории информации к поиску сигналов внеземных цивилизаций
Если вы ищете сигналы инопланетных цивилизаций, то почему бы вначале не попрактиковаться на каких-нибудь системах передачи информации, не принадлежащих человеку, существующих на нашей планете? У китов глобальная коммуникационная система существует уже миллионы лет – дольше, чем вообще существуют Homo sapiens. Пчёлы, общающиеся друг с другом частично при помощи танцев устраивали демократические дебаты по поводу лучших мест для роения за миллионы лет до того, как люди придумали демократическую политическую систему. Полно и других примеров. Никто из моих знакомых, изучивших систему коммуникаций других животных, никогда после этого не делал заключения, что этот вид оказался тупее, чем он думал.
Изучая средства связи животных, мы с коллегами разработали новый тип детектора, фильтр «коммуникационного интеллекта», определяющий, принадлежит ли сигнал из космоса технологически продвинутой цивилизации. Большинство предыдущих попыток в проекте SETI искали радиопередачи в узком диапазоне частот или быстро мерцающие оптические сигналы. Судя по нашим знаниям в области астрофизики, такие сигналы были бы явно искусственными, и их открытие означало бы наличие технологий, способных передавать сигнал на межзвёздные расстояния. SETI обычно выбрасывают из рассмотрения широкополосные радиосигналы и медленные оптические импульсы, чьё происхождение менее очевидно. Хотя эти сигналы вполне могли быть посланы разумными существами, они могут исходить и из естественных источников радиоволн, например, межзвёздных газовых облаков, и у нас до сих пор не было хорошего способа различать их.
Читать полностью »
Глава Роскомнадзора: регулирование работы мессенджеров не нарушает свободу слова
2017-05-25 в 15:39, admin, рубрики: telegram, коммуникации, мессенджеры, программы, Регулирование IT-сектора
Источник: ТАСС
Сегодня стало известно о том, что глава Роскомнадзора Александр Жаров поддержал законопроект о регулировании работы мессенджеров, внесенный депутатами Госдумы на рассмотрение, пишет ТАСС. Авторами этой инициативы являются зампред думского комитета по информполитике Марина Мукабенова и рядовые депутаты Олег Николаев и Александр Ющенко. Разрабатывал же законопроект Медиа-коммуникационный союз.
По мнению представителей этого союза, документ «в целом опирается на те экспертные наработки, которые предлагал союз» и доработан депутатами Думы в соответствии с различными дополнениями и рекомендациями отраслевых регуляторов. В законопроекте предлагается «осуществлять идентификацию пользователей с использованием абонентского номера на основании договора об идентификации, заключаемого организатором обмена мгновенными сообщениями с оператором связи».
Читать полностью »