Всем привет! Меня зовут Марина, я из Максилекта. В этой статье хочу напомнить о подходах к деловым коммуникациям.
Тема актуальна и для офисного, и для удаленного формата. Однако в удаленном, возможно, проблема эффективности коммуникаций более остро — далее поясню, почему.
Полтора года назад МойОфис представил цифровое рабочее пространство Squadus — полноценную замену решений иностранных вендоров. Сегодня мы выпустили новый продукт Читать полностью »
Привет! Мы — Лера Черепанова и Наташа Колесникова — исследователи в UX-лаборатории Контура.
UX-лаборатория помогает и командам без своего UX-исследователя, и тем командам, в которых исследователь есть, но нагрузка не позволяет взять задачу в работу. Как и другие исследователи, мы много общаемся с командой-заказчиком, с пользователями продукта и с другими коллегами.
Хочу поделиться своим опытом, который приобрел в ходе строительства и закладки коммуникаций. Я не являюсь профессионалом в этой области, поэтому представленная информация может быть неполной или неточной.
Я как и многие встал перед дилеммой, что делать если строительство дома/квартиры (выбери нужное) надо начинать уже сегодня, а вот денег и/или времени на проектирование и реализацию системы умного дома в общем и автоматизации освещения в частности в моменте нет. Ответ: надо заложить такие коммуникации, которые позволят реализовать функции умного освещения в будущем без необходимости "знакомства с граблями".
Я начинал карьеру как фронтенд-разработчик и прошел по всем стандартным этапам: от джуниора до сеньора и тимлида, потом стал руководителем отдела. И дальше, конечно, планировал стать CTO. И только через несколько лет узнал, что мои представления о том, какие навыки нужны на этой должности, были далеки от реальности.
В статье я расскажу о том, как я стал CTO в крупной компании и на своем опыте узнал о законах этого жанра. Если вам интересно, в чем заключается такая работа, или — вдруг — вы тоже готовитесь занять эту роль, добро пожаловать под кат!
Какие бывают проблемы роста, кроме очевидных, когда из 15 человек становится 80, а из одной команды вырастает 10? Почему разработчики начинают удаляться от пользователей и перестают чувствовать их боль? Как им не выпадать из коммуникационных процессов?
Я Дмитрий Шаронов, и я расскажу, как мы в Tarantool преодолевали проблемы роста и пытались избежать разделения между разработчиками при переходе из опенсорса в ентерпрайз. Какие решения использовали, зачем привлекали новичков и стажеров. Мы выделили 4 проблемы коммуникации в стремительно растущей команде и унифицировали инструменты для этого.
Пользователи всегда узнают о проблеме. И будет лучше, если от вас. Потому что, как сказал Чак Паланик: «То, что мы не понимаем, мы можем понимать, как нам угодно». Если мы получаем обрывки информации о какой-то недоступности, мы трактуем ее как угодно, делая выводы, далекие от правды. После чего, понятно, мы уже не доверяем.