Открывая новый магазин, оптимизируя процесс управления персоналом и продажами в уже существующем, можно пойти несколькими путями, например, опираясь на собственные знания, способности и интуицию, или, прибегая к помощи специальных инструментов для анализа эффективности вашего бизнеса. Последние при минимальных затратах времени с максимальной результативностью позволяют выработать правила категоризации данных, получить точные мгновенные метрики и отчеты, минимизировать стоимость привлечения клиента, провести ориентированный на покупателя маркетинг, скомбинировать исторические данные о шоппинге, внедрить интеллектуальную систему позиционирования для помещений и многое другое. Подробнее о каждом таком инструменте с примером реального воплощения в жизнь расскажем далее в авторском переводе от системы электронных платежей PayOnline.
Coalgram и Nomi
Colgram, при поддержке Nomu и решения FollowUP компании SkillUp, смогли получать крайне точные мгновенные метрики и отчеты о загруженности магазинов, трафике и т. д., что давало менеджерам магазинов необходимую информацию для принятия правильных решений по персоналу, обслуживанию и другим ключевым моментам, которые влияют на производительность магазина. Ранее Colgram использовали инфракрасные лучи, чтобы считать покупателей, которые входят в магазины и выходят из них, однако они обнаружили, что собираемые таким образом данные недостаточно точны, не дают нужного охвата и недостаточно актуальны, чтобы соответствовать растущим требованиям по аналитике. В частности, Colgram хотели решение, которое будет различать взрослых и детей, чтобы родители, которые ходят за покупками с детьми, считались одним покупателем. Продвинутые возможности мгновенного захвата данных, предоставленные Nomi, в связке с гранулярной аналитикой и отчетами, предоставленными FollowUP компании SkillUp, дали компании моментальный доступ к точной информации о покупательском потоке в магазинах и позволили ей считать детей и взрослых единым покупателем, а также понять другие ключевые метрики.
Читать полностью »