Рубрика «комментарии» - 2

image

Михаил Шустин, глава ФНС, прокомментировал ряд нюансов налогообложения в отношении той категории населения, которую принято называть «самозанятыми». Комментарии он дал во время проведения Восточного экономического форума — 2018.

Кроме всего прочего, он поведал о том, какие механизмы работы используются или будут использоваться для взаимоотношений с самозанятыми. Шустин прокомментировал анонс специального режима налогообложения для самозанятых, который был разработан Минфином, о чем сообщает ТАСС.
Читать полностью »

Всем привет! Это небольшой пост (с большим количеством картинок) о визуализации и анализе комментариев на ютубе. Предыдущие посты: 1, 2.
В этот раз мы поговорим о комментариях, которые отличаются от большинства других комментариев и представлены в виде отдельных регионов. Обычно они ассоциируются с поведением ботов, но это может быть и другое автономное сообщество комментаторов. Что они из себя представляют и как их находить на ютубе? Давайте выясним.

Читать полностью »

Всем привет! Мы развиваем идеи первого поста и продолжаем визуализировать и изучать комментарии на ютубе. На этот раз мы поработаем с глобальными и локальными ютуб-сообществами. Как взаимодействуют комментаторы, которые пишут на разных языках? Собирается ли из множества локальных групп единое глобальное сообщество, или дело сложнее, чем кажется? И причем здесь Touhou Project? Давайте выясним.

Визуализация комментариев ютуб-каналов международных и локальных touhou-сообществ - 1
Читать полностью »

Написание текста связано с трудностями. От простого к сложному, это выглядит как: начать, дописать до конца, показать людям, не убивать тех, кто будет итоговый вариант комментировать. И в этой статье я хочу привести пару рецептов как подготовиться к фидбеку, справиться с гневом и постараться корректно и конструктивно ответить критикам.

image

Начиная с 2011 года список рецептов дополняется по мере получения мною нового опыта. В последней редакции (от апреля 2018 года) 7 простых пунктов, которые у меня работают универсально для спортивного блога, статьи на профессиональную тематику и большого сообщения в мессенджере. К некоторым из них будут приведены примеры из реальной практики. Там же, где примеров не будет — поле для фантазии читающих.

1) «Готовь сани летом». Нужно ещё в момент написания подметить для себя острые моменты текста, которые могут вызвать недовольство у читателя. Комментировать написанное могут как адекватные люди, так и “эксперты в области всего на свете”.

Первые читают для того, чтобы получить новую информацию и могут зацепиться, например, за определения, которые вы даёте самостоятельно, не ссылаясь на источники либо за спорные гипотезы, к которым нет достаточной доказательной базы. Нужен честный и открытый ответ, почему вы написали так, как написали. А вот для второго типа комментирующих триггером может стать всё, что касается и не касается исходной темы. Реальной же компетенции у них, чаще всего, нет. Комментарии таких людей — спам, на который не требуется ответ.

Не старайтесь изначально изменить написанное в угоду снижения накала «потенциальных» комментариев. Но необходимо понимать, что в определённых частях текста будут возникать расхождения, завязанные на разнице в личном опыте пишущего и читающего. Это нужно для снижения градуса собственной реакции на откровенный негатив.
Читать полностью »

В Беларуси одобрили в первом чтении законопроект об обязательной идентификации комментаторов на форумах - 119 апреля 2018 года Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь одобрила в первом чтении законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Беларуси», который предусматривает корректировку закона о СМИ, Налогового кодекса, КоАП и ПИКоАП. «За» проголосовали 98 депутатов, «против» — 2.

Среди главных нововведений:

  • Вводятся понятие «сетевое издание» и «владелец интернет-ресурса».
  • Запрет на анонимные комментарии на любых интернет-ресурсах (не только в сетевых изданиях).
  • Обязательная премодерация комментариев.
  • Владелец интернет-ресурса обязан в течение 5 дней со дня получения запроса от Министерства информации предоставить запрашиваемую информацию о любом пользователе. При этом ни цель, ни объём, ни характер запрашиваемых сведений в законопроекте не определены.

Читать полностью »

Fairloris — комментируй все, всегда и везде - 1

Основное назначение проекта — дать пользователю единый инструмент для добавления комментариев к любой, доступной ему, веб странице в сети Интернет. Не имеет значения, есть ли на нужной странице функционал комментариев, доступны ли они текущему пользователю или нет, у него все равно будет возможность оставить свой комментарий и ознакомиться с комментариями других пользователей, зарегистрированных в системе Fairloris.
Читать полностью »

image

На отзывах держится если не весь интернет, то значительная его часть так точно. Отзывы о различных моделях устройств разных производителей, отзывы об автомобилях и запчастях, не говоря уже об отзывах посетителей ресторанов и кафе — все эти мнения служат средством оценки качества товаров и услуг. Отели, интернет-магазины, каталоги приложений — здесь везде есть, где почитать отзывы.

Маркетологи уже давно поняли, что хороший отзыв — это инструмент, позволяющий привлечь новых покупателей или пользователей. Ну а плохой отзыв — отличный способ отпугнуть клиентов от конкурента, что дает возможность привлечь их внимание к себе. Существуют целые компании, которые только и занимаются, что пишут отзывы. Их нанимают производители товаров и поставщики услуг. Те, кто попроще, пишут отзывы самостоятельно. Но теперь появился и третий вариант.
Читать полностью »

Давненько никто не собирал статистику о постах на Хабрахабре. Мы решили узнать какие изменения произошли за последние полгода. Нас интересовало:

  • В какой день недели и время суток лучше всего публиковаться?
  • Есть ли зависимость между числом подписчиков и популярностью постов?
  • Каких постов больше: обучающих материалов, переводов или прочих?

И многое другое…

Анализ публикаций на Хабрахабре за последние полгода. Статистика, полезные находки и рейтинги - 1

Что мы сделали?

24 апреля 2017 года была собрана статистика по всем последним публикациям на Хабрахабре. Оказалось, что в период с 20 сентября 2016 года по 22 апреля 2017 года:Читать полностью »

Какое-то время я хотел убрать комментарии из своего блога; в основном, потому что здесь вообще мало комментариев, да и не хочется возиться с лишними «тормозами» от Disqus. Посмотрев на время загрузки Disqus, я был потрясён тем, что приходится терпеть посетителям сайта по моей вине (кроме тех, кто использует блокировщики вроде Privacy Badger и uBlock Origin.

Эта статья заточена под Hugo, но код легко адаптируется для любого сайта.

Что не так с Disqus?

Вот как выглядит типичный журнал запросов с включенным Disqus.

Переходим с Disqus на комментарии Github - 1

А вот лог после отключения Disqus.

Переходим с Disqus на комментарии Github - 2

ЧЕГО!?
Читать полностью »

Мнения экспертов об ушедшем в историю «правиле 20%» Google - 1

В ИТ-сфере производительность труда напрямую зависит от разработчиков. Поэтому компании ищут и порой находят весьма парадоксальные способы мотивации, компенсации и прочей оптимизации труда рыцарей интеллектуального ордена.

Однако находят их не все, а только наиболее рьяные первопроходцы. А после этого общественность увлеченно наблюдает за тем, что происходит в том же Google. Кто-то мечтает применить программы наподобие «правила 20%» у себя в компании, а кто-то настроен скептически. Единого мнения обычно не бывает.

Мы попросили экспертов высказаться на эту тему. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js