Рубрика «команда» - 9

Для достижения той или иной цели всегда требуется решить те или иные задачи, которые неизменно будут присутствовать. Когда мы говорим о цели, определение задачи выглядит не в виде вопроса «Есть задача или нет», а «Сколько здесь задач». Это правило является основополагающим и не требующим доказательств, как аксиома в математике. Всегда понятие цели должно сопрягаться с понятием задачи: задачи → цель. Приведу несколько примеров для наглядного применения этого правила.
Читать полностью »

Текст посвящен российским сессиям проекта «Demola». Эту информацию стоит рассматривать исключительно как попытку передачи личного опыта будущим участникам, чтобы знали, на какие грабли не стоит наступать. Кроме того, на официальных сайтах не описаны некоторые полезные мелочи, поэтому после прочтения у вас может отпасть необходимость писать организатору.

image
Читать полностью »

Привет!

Опыт построения команды Big Data - 1

В последнее время все чаще слышу от своих коллег, которые работают в подразделениях Big Data в разных компаниях утверждения о том, что процесс разработки построен не очень эффективно, что зачастую делается большое количество лишних итераций, а также что есть некоторое непонимание со стороны руководителей всех тонкостей получаемых на выходе продуктов. Поэтому в этой и следующей статьях я постараюсь рассказать о своем опыте построения команды, в которой мы работали достаточно эффективно. Сразу отмечу, что это лишь наш опыт, который не претендует на правильность и полноту. Статья направлена в первую очередь на руководителей разработки и представителей бизнеса.
Читать полностью »

image

Сейчас быть IT-лидером – это далеко не то же самое, что быть им 10 или даже 5 лет назад. Для IT-лидера недостаточно очень хорошо разбираться в современных технологиях. О том, какими качествами должен обладать руководитель в области IT, в переводной статье от Toni Bowers.
Читать полностью »

Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля, сооснователя PayPal и Palantir. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?

Disclaimer: осторожно, трафик (объемный материал + слайды лекции).Читать полностью »

Привет! В рамках недавно прошедших Игромира и КРИ, Microsoft устраивала gamedev хакатон Games Coding Night. Среди прочих, в нем участвовала и наша молодая команда (более того, даже заняла кое-какое место), но обо всем по порядку.

image
Читать полностью »

Вы доверяете своей команде?
Я доверяю. Но проверяю.
В этой статье я расскажу о том, как меня кинул один из участников нашей команды, попытавшись увести людей и заказчиков. И как мы оставшейся частью команды выправили ситуацию.
Читать полностью »

Часть 3

Статья о том, что наиболее важно для стартапа. Для начала – немного теории.

Если посмотреть на достаточно большую подборку стартапов, штук 30-40, чтобы можно было выделить общие тенденции – две вещи сразу бросаются в глаза. Во-первых, большой разброс по шкале успеха. Некоторые невероятно успешны, некоторые – середнячки, а некоторые полностью проваливаются. Во-вторых, можно увидеть очень большое разнообразие калибра и качества трёх ключевых элементов – команды, продукта и рынка. Команды варьируются от выдающихся до плохих, продукт – от инженерного шедевра до едва функционирующей модели, состояние рынка – от цветущего до коматозного.

Начинаешь задумываться, что больше влияет на успех – команда, продукт или рынок? Или, проще говоря, в чём рецепт успеха? Или, наоборот, что наиболее опасно – плохая команда, слабый продукт или дохлый рынок?
Читать полностью »

image

Дорогие друзья!

Рады снова приветствовать вас.

Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.

Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.

Читать полностью »

В прошлом видео мы говорили о том, что у команды должен быть мамонт — общая разделяемая цель, которую можно достичь только всем вместе. Но только цели — недостаточно, потому что после формирования команды в дело вступают социологические эффекты.

И тут нам на помощь пришел американский психолог Брюс Такман, которому довелось исследовать тысячи команд по заказу Министерства Обороны США. Военные пытались понять, как себя будут вести экипажи подводных лодок в автономном плавании. Не захочет ли кто уволиться? Или там предъявить капитану черную метку?

На основании этих исследований Такман сформулировал свой концепт, которым мы теперь с благодарностью пользуемся:

И тут необходимо вспомнить несколько историй из реальной жизни…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js