Рубрика «команда разработки»

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин.

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин.

1. Первый рабочий день — обман ожиданий

Ты приходишь в новую компанию, всё кажется крутым: светлый офис (или уютный хоум‑офис), дружелюбная команда, проекты мечты. И тут начинается:

Настройка окружения

Читать полностью »

 Photo by RUT MIIT on Unsplash

Photo by RUT MIIT on Unsplash

Всем привет! Меня зовут Руслан Гафуров. Я редактор проекта «Такова Реальность. IT».

Читать полностью »

Почему оценить стоимость датасета не так просто, как кажется на первый взгляд - 1

Представьте, что вы получили заказ на разметку датасета из 1,000 изображений. Вы берете 20 картинок из сета, проводите тесты и получаете примерную стоимость 1 изображения. В итоге вы оцениваете проект, основываясь на количестве изображенийЧитать полностью »

Кто? Что? Когда? При решении IT-задач - 1

Привет, меня зовут Шашкова Екатерина - я главный системный аналитик в финтехе и один из авторов развивающего tg-канала для аналитиков - Sprint Аналитика

Читать полностью »

Привет! Я Илья Русаков — CEO impulse.guru. За годы практики заметил, что взаимодействие с ребятами-seoшниками не всегда проходит гладко. Сегодня разберёмся в нуждах и потребностях команд, посмотрим на примеры их «противостояния», и попутно я буду рассказывать, как облегчить взаимодействие между разработкой и SEO. 

Читать полностью »

FeatureWeek: как мы повысили вовлеченность команды и заполнили бэклог - 1

Привет! Я Саша Пургина, руководитель отдела развития data-продуктов в Lamoda. В этой статье хочу рассказать, как мы использовали экспертизу разных команд для генерации 200+ новых гипотез и сплотили весь отдел вокруг решения пользовательских проблем.

Читать полностью »

Эта история личное мнение, основанное на наблюдениях, во время работы в разных проектах.

Вход в командную разработку

Во времена моей работы на фрилансе проблем по выбору стека технологий не было, все было просто, я советовался с друзьями, читал различные источники и выбирал нужный стек. Это были популярные вещи, потому что по ним было больше информации, больше готовых проектов, где можно было подсмотреть нужное решение и больше ответов на Stack Overflow, если сталкивался с какой-либо проблемой. Благодаря этому работать было не так уж напряженно.

Читать полностью »

В it-компании сложно организовать иерархическую структуру: программисты обычно любят независимость и самостоятельность. Решением может стать холакратия, но внедрять ее стоит с учетом всех тонкостей.

Продуктовая IT-компания Super Ego занимается разработкой методики психологической саморегуляции Master Kit. Программа работает на основе Windows, iOS и Android и распространяется в странах СНГ, Европы и Америки. Холакратия была выбрана в качестве управленческой технологии еще на этапе запуска стартапа. Сейчас в компании почти 90 сотрудников, и выбранный способ менеджмента до сих пор показывает свою эффективность.

image

Как холакратия поможет компании расти

Главный принцип холакратии: никто не распределяет задачи, каждый сотрудник сам берет на себя ответственность за выполнение тех или иных задач. Читать полностью »

Создание дизайн-макетов и визуализация решений почему-то всегда вызывает огромный интерес у всех участников продуктовой команды, будь то менеджер, желающий освоить Sketch, или разработчик, который многое повидал и теперь хочет делать крутые интерфейсы сам, а не просить об этом дизайнеров. И это нормально, когда всё это просто на стадии обсуждения. А вот когда доходит до реальной работы…

Как привлечь команду к процессу поиска идей и получить намного больше, чем идеи - 1

My Why

Всем привет, меня зовут Аня, я продуктовый дизайнер в американской компании Scentbird NY, до этого занималась разработкой флагманских продуктов вместе с дизайн-командой Альфа-Банка.
Мне по жизни очень везёт, и я почему-то всегда работаю с разработчиками, которые предлагают самые интересные решения по продукту. Причем даже лучшие, чем могли бы предложить многие менеджеры и владельцы продуктов. И я заметила вот какую штуку: чем раньше вы подключаете разработчиков к работе над задачей, тем лучше получается результат. Под катом я расскажу, как проводить брейнштормы с командой так, чтобы генерировать не самые очевидные, но зато эффективные решения. Которые при этом еще и весьма просты в реализации. И, что главное, как не потратить на это уйму времени и не погрязнуть в согласованиях.
Читать полностью »

Хочу поговорить о таком важном качестве, как ответственность за ошибки, как свои так и команды.

Одно из самых сложных и неприятных, на мой взгляд, решений для разработчика или руководителя (да да это всегда сложно), это обнаружив свою ошибку на проде или в вот-вот готовящемся выйти релизе, пойти и сказать руководству — “Я ошибся. Ошибка на проде, сейчас я пытаюсь понять, насколько это влияет на пользователей.”

Это естественно и нормально, и так должно быть, но ощущения всегд неприятные. Более того как руководитель, я хочу слышать такие новости от своей команды. Не поймите меня неверно, я не мазахист, который любит ходить с такими новостями к техническому директору, но если ошибка весомая, и может стоить компании денег, то получать такие новости крайне важно.

Почему нужно рассказывать о таких случаях, если вы разработчик?

Казалось бы, ошибка, на проде, нужно исправить и в следующем релизе спокойно это вылить, зачем беспокоить руководителя?

А вы приносите плохие новости руководству? - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js