Привет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.
Рубрика «комьюнити» - 2
Контент – оружие массового удивления
2017-02-03 в 14:09, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, комьюнити, комьюнити-менеджер, комьюнити-менеджмент, контент, Лайфхаки для гиков, создание контента, сообщества, сообщества в соцсетях, социальные сети, Социальные сети и сообщества, соцсетиИгровые форумы: инструкция к использованию для комьюнити-менеджера и разработчика
2016-11-11 в 14:10, admin, рубрики: Блог компании Plarium, комьюнити, комьюнити-менеджер, комьюнити-менеджмент, управление персоналом, Управление сообществом, форум
Форум как явление берет свое начало со времен Древнего Рима. Еще тогда жители города собирались на центральной площади для дискуссий и обсуждения насущных вопросов. С тех пор суть форума осталась неизменной. Но теперь не нужно никуда идти и вести беседы под открытым небом – достаточно лишь подключиться к сети и обсудить интересующий вопрос на соответствующем форуме. Это в полной мере применимо к индустрии игр. Где, как не на форуме, игрок может обсудить, как выполнить сложное задание или получить редкий айтем.
Сегодня мы расскажем, зачем нужно развивать игровой форум.
Читать полностью »
The good, the bad and the moderator
2016-07-06 в 13:13, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, комьюнити, модераторы, сообщество, социальные сети, Социальные сети и сообществаЕсли в детстве вы начитались «Вредных советов», душа требует разрушений и хаоса и по счастливой случайности вы оказались комьюнити-менеджером, нет более плодородной почвы, чтобы сеять раздор и беспредел, чем официальные игровые сообщества.
Властелины сообщества. Братство бана
2015-07-02 в 10:30, admin, рубрики: Facebook, админы, Блог компании Plarium Global, Вконтакте, группа, игры, комьюнити, модераторы, общение, социальные сети, Социальные сети и сообществаСоздание и ведение сообщества в социальных сетях подразумевает ответственность перед пользователями – как за объем и актуальность контента, так и за его содержание. Чем больше сообщество, тем сложнее его модерировать. На определенном этапе бороться со спамом и общаться с участниками становится тяжело даже большой команде комьюнити-менеджмента.
Сегодня мы поговорим о том, как сформировать команду модераторов из участников игрового сообщества.
23 (и даже больше) полезных совета для админа игрового сообщества в Facebook
2015-02-27 в 6:46, admin, рубрики: Facebook, Блог компании Plarium Global, игры, Инфографика, комьюнити, сообщество, социальные игры, Социальные сети и сообщества Многим кажется, что комьюнити-менеджер – это любой человек, который сидит в социальных сетях. Но это не так. Даже некоторые комьюнити-менеджеры не являются комьюнити-менеджерами. В этой статье мы поговорим о таких скучных вещах, как целевая аудитория и релевантность контента. Но не унывайте: в конце вас ждет веселая инфографика.
Читать полностью »
Вопросы о гейм-деве, работе и комьюнити
2013-06-10 в 15:52, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Unity Technologies, комьюнити, работа, метки: game development, unity3d, комьюнити, работаНа вчерашней встрече любителей Unity в Петербурге была поднята сильно удивившая меня тема. Оказывается молодые/начинающие игроделы не знают или даже не представляют
- Кто в городе занимается разработкой игр и как устроиться к ним на работу
- Где живет комьюнити, куда идти с вопросами, как научиться делать игры
Попытаемся хотя бы частично разобраться в вопросе.Читать полностью »
Использование сообществ для тестирования. Лекция-дискуссия в рамках Ciklum Speakers’ Corner от QA менеджера Unity 3D
2012-07-10 в 17:09, admin, рубрики: ciklum, speakers corner, unity3d, Блог компании Ciklum, комьюнити, Одесса, сообщества, Социальные сети и сообщества, тестирование, метки: ciklum, speakers corner, unity3d, комьюнити, Одесса, сообщества, тестирование 12 Июля, Одесса. Speakers' Corner: «Using User Community for Product Testing»
Встреча для тех, кто связан с продукт тестированием или геймдевом и часто задается вопросом «как создать реально крутую инфраструктуру для продукт тестирования?»
В четверг 12 Июля в рамках полюбившегося всем формата Speakers’ Corner в офисе Сиклум в Одессе представитель Unity 3D, QA менеджер из Дании Thomas Petersen поделится интересными наработками и опытом. Тема доклада-дисуссии: «Using User Community for Product Testing».
В рамках темы будут рассмотрены идеи и методики, как использовать и управлять сообществом пользователей для тестирования Вашего продукта. У Unity Technologies уже успешно получилось создать вокруг своего 3D движка большое сообщество — и они активно пользуются этим в компании. Но всегда есть направления для развития новых возможностей. Томас поделится идеями и наработками в этой области.
Читать полностью »