Рубрика «комьюнити» - 2

«Это не про деньги и разработку»: 5 заблуждений о работе комьюнити-менеджера - 1

Много раз я пытался объяснить своим знакомым, чем занимаюсь. Обычно я обзываю себя специалистом по связям с общественностью. По крайней мере, это более или менее понятно. Но когда аналогичный вопрос задают люди из игровой индустрии — это настораживает. «Как же так, — подумает комьюнити-менеджер. — Есть же игроки, нужно сделать социальную среду — неужели вам этого недостаточно?». Возможно огорчу кого-то из коллег, но, нет, недостаточно. Когда к вам обращается основатель инди-студии и спрашивает, зачем же нужны КМ, аксиомы вроде «услышанный игрок = счастливый игрок» не убедят его тратить и без того ограниченный бюджет.

Не только в России, но и за рубежом, я все чаще натыкаюсь на обсуждения ценности и обязанностей таких сотрудников: «Кто эти люди, чем они занимаются, в чем их польза, а главное — как подсчитать эту пользу?». Так что давайте уже разбираться — нужен ли кому-нибудь комьюнити-менеджер...Читать полностью »

image altСтатьи на Хабре не проходят даром! Уже десятки инди-разработчиков осознают, что работа только начинается после публикации игры, но лишь единицы понимают, как важно отвечать на отзывы пользователей…

Обычно я стараюсь писать живые материалы на примере своих личных проектов, но через три часа мне сдавать отчёт по «Социальным коммуникациям в профессиональной среде» и хотелось бы получить некоторый фидбек, чтобы придать тексту вес. Так что добро пожаловать в мою первую статью потока «Маркетинг»! Этот магистр рад поделиться с вами пятью годами своего опыта; пускай в непривычном формате и ожидает от Вас того же.Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.

Контент – оружие массового удивления - 1
Читать полностью »

Игровые форумы: инструкция к использованию для комьюнити-менеджера и разработчика - 1

Форум как явление берет свое начало со времен Древнего Рима. Еще тогда жители города собирались на центральной площади для дискуссий и обсуждения насущных вопросов. С тех пор суть форума осталась неизменной. Но теперь не нужно никуда идти и вести беседы под открытым небом – достаточно лишь подключиться к сети и обсудить интересующий вопрос на соответствующем форуме. Это в полной мере применимо к индустрии игр. Где, как не на форуме, игрок может обсудить, как выполнить сложное задание или получить редкий айтем.

Сегодня мы расскажем, зачем нужно развивать игровой форум.
Читать полностью »

Если в детстве вы начитались «Вредных советов», душа требует разрушений и хаоса и по счастливой случайности вы оказались комьюнити-менеджером, нет более плодородной почвы, чтобы сеять раздор и беспредел, чем официальные игровые сообщества.

The good, the bad and the moderator - 1
Читать полностью »

Создание и ведение сообщества в социальных сетях подразумевает ответственность перед пользователями – как за объем и актуальность контента, так и за его содержание. Чем больше сообщество, тем сложнее его модерировать. На определенном этапе бороться со спамом и общаться с участниками становится тяжело даже большой команде комьюнити-менеджмента.

Сегодня мы поговорим о том, как сформировать команду модераторов из участников игрового сообщества.

Властелины сообщества. Братство бана - 1
Читать полностью »

Многим кажется, что комьюнити-менеджер – это любой человек, который сидит в социальных сетях. Но это не так. Даже некоторые комьюнити-менеджеры не являются комьюнити-менеджерами. В этой статье мы поговорим о таких скучных вещах, как целевая аудитория и релевантность контента. Но не унывайте: в конце вас ждет веселая инфографика.
23 (и даже больше) полезных совета для админа игрового сообщества в Facebook - 1
Читать полностью »

На вчерашней встрече любителей Unity в Петербурге была поднята сильно удивившая меня тема. Оказывается молодые/начинающие игроделы не знают или даже не представляют

  • Кто в городе занимается разработкой игр и как устроиться к ним на работу
  • Где живет комьюнити, куда идти с вопросами, как научиться делать игры

Попытаемся хотя бы частично разобраться в вопросе.Читать полностью »

12 Июля, Одесса. Speakers' Corner: «Using User Community for Product Testing»
Использование сообществ для тестирования. Лекция дискуссия в рамках Ciklum Speakers Corner от QA менеджера Unity 3D
Встреча для тех, кто связан с продукт тестированием или геймдевом и часто задается вопросом «как создать реально крутую инфраструктуру для продукт тестирования?»
В четверг 12 Июля в рамках полюбившегося всем формата Speakers’ Corner в офисе Сиклум в Одессе представитель Unity 3D, QA менеджер из Дании Thomas Petersen поделится интересными наработками и опытом. Тема доклада-дисуссии: «Using User Community for Product Testing».
В рамках темы будут рассмотрены идеи и методики, как использовать и управлять сообществом пользователей для тестирования Вашего продукта. У Unity Technologies уже успешно получилось создать вокруг своего 3D движка большое сообщество — и они активно пользуются этим в компании. Но всегда есть направления для развития новых возможностей. Томас поделится идеями и наработками в этой области.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js