Привет! Роман Троицкий @dreamshadedЧитать полностью »
Рубрика «комьюнити-менеджмент»
ИТ-сообщества, конференции и митапы: что они дают нам, а что мы — им
2024-10-08 в 10:27, admin, рубрики: devrel, it-сообщество, комьюнити, комьюнити-менеджмент, конференции, личный бренд, личный опыт, митапы, сообщество разработчиков«Это не про деньги и разработку»: 5 заблуждений о работе комьюнити-менеджера
2017-06-05 в 10:59, admin, рубрики: community, Блог компании Pixonic, игры, комьюнити, комьюнити-менеджер, комьюнити-менеджмент, Развитие стартапа, сообщество, социальные сети, Управление сообществом
Много раз я пытался объяснить своим знакомым, чем занимаюсь. Обычно я обзываю себя специалистом по связям с общественностью. По крайней мере, это более или менее понятно. Но когда аналогичный вопрос задают люди из игровой индустрии — это настораживает. «Как же так, — подумает комьюнити-менеджер. — Есть же игроки, нужно сделать социальную среду — неужели вам этого недостаточно?». Возможно огорчу кого-то из коллег, но, нет, недостаточно. Когда к вам обращается основатель инди-студии и спрашивает, зачем же нужны КМ, аксиомы вроде «услышанный игрок = счастливый игрок» не убедят его тратить и без того ограниченный бюджет.
Не только в России, но и за рубежом, я все чаще натыкаюсь на обсуждения ценности и обязанностей таких сотрудников: «Кто эти люди, чем они занимаются, в чем их польза, а главное — как подсчитать эту пользу?». Так что давайте уже разбираться — нужен ли кому-нибудь комьюнити-менеджер...Читать полностью »
Реакция на пользовательские отзывы с целью повышения средней оценки
2017-05-04 в 4:36, admin, рубрики: автоматизация, Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, комьюнити, комьюнити-менеджмент, ЛЭТИ не исключи, мобильные приложения, ответы, отзывы, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, продвижение игр, работа с пользователямиСтатьи на Хабре не проходят даром! Уже десятки инди-разработчиков осознают, что работа только начинается после публикации игры, но лишь единицы понимают, как важно отвечать на отзывы пользователей…
Обычно я стараюсь писать живые материалы на примере своих личных проектов, но через три часа мне сдавать отчёт по «Социальным коммуникациям в профессиональной среде» и хотелось бы получить некоторый фидбек, чтобы придать тексту вес. Так что добро пожаловать в мою первую статью потока «Маркетинг»! Этот магистр рад поделиться с вами пятью годами своего опыта; пускай в непривычном формате и ожидает от Вас того же.Читать полностью »
Контент – оружие массового удивления
2017-02-03 в 14:09, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, комьюнити, комьюнити-менеджер, комьюнити-менеджмент, контент, Лайфхаки для гиков, создание контента, сообщества, сообщества в соцсетях, социальные сети, Социальные сети и сообщества, соцсетиПривет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.
Игровые форумы: инструкция к использованию для комьюнити-менеджера и разработчика
2016-11-11 в 14:10, admin, рубрики: Блог компании Plarium, комьюнити, комьюнити-менеджер, комьюнити-менеджмент, управление персоналом, Управление сообществом, форум
Форум как явление берет свое начало со времен Древнего Рима. Еще тогда жители города собирались на центральной площади для дискуссий и обсуждения насущных вопросов. С тех пор суть форума осталась неизменной. Но теперь не нужно никуда идти и вести беседы под открытым небом – достаточно лишь подключиться к сети и обсудить интересующий вопрос на соответствующем форуме. Это в полной мере применимо к индустрии игр. Где, как не на форуме, игрок может обсудить, как выполнить сложное задание или получить редкий айтем.
Сегодня мы расскажем, зачем нужно развивать игровой форум.
Читать полностью »