Привет! Роман Троицкий @dreamshadedЧитать полностью »
Рубрика «комьюнити»
ИТ-сообщества, конференции и митапы: что они дают нам, а что мы — им
2024-10-08 в 10:27, admin, рубрики: devrel, it-сообщество, комьюнити, комьюнити-менеджмент, конференции, личный бренд, личный опыт, митапы, сообщество разработчиковМодераторы Хабра в лицах: будем знакомы
2023-01-25 в 14:15, admin, рубрики: Блог компании Хабр, интервью, комьюнити, модераторы, модерация, поддержка, Социальные сети и сообщества, управление персоналомЯ никогда не мечтала быть модератором. Ну то есть, даже мысли не было: хочу или не хочу, в Хабре я занималась совершенно другими вещами. Однако жизнь любит шутить, и 12 июля 2017 года я стала ведущим менеджером по работе с пользователями. Эта должность предполагает кучу функциональных обязанностей, но для пользователей Хабра я именно модератор. Мне казалось, что я неплохо знаю коллег, но изнутри команда оказалась необычной и удивительной, настоящей dream team со своим духом и стилем работы. Мы, модераторы, небольшая команда отдела по борьбеЧитать полностью »
Три года пишу лонгриды на VC, Habr, Pikabu и Smart-lab: рассказываю, что я понял об этих сообществах
2022-12-01 в 5:44, admin, рубрики: pikabu, smart-lab, telegram, vc.ru, комьюнити, контент-маркетинг, написание статей, писательство, продвижение в интернете, Социальные сети и сообщества, Управление сообществомЗа это время я выложил более 90 статей, которые прочитали 8,5 млн раз, обогнал по популярности блог Олега Тинькова на VC, попал во внештатные колумнисты The Bell и Медузы, несколько раз проходил через суды о запрещении моих статей на территории РФ, а также подвергался кибер-атакам со стороны недовольных героев расследований.
Настоящее и будущее облачного стриминга
2022-09-17 в 14:15, admin, рубрики: serverspace, Блог компании Serverspace, видеостриминг, ит-инфраструктура, комьюнити, облако, Облачные вычисления, облачные серверы, облачные сервисы, облачные технологии, сообщества, стриминг, Управление сообществомСтриминг сейчас активно применяется в онлайн-образовании и эвент-индустрии, потоковое видео широко используется для трансляции в интернете спортивных состязаний, концертов и выступлений экспертов. Завоевав первоначальную популярность на игровом рынке, стриминг постепенно превратился из развлечения и хобби для геймеров в серьезный бизнес, приносящий неплохой доход.
Как мы делали партнерскую программу для блогеров в мобильном шутере
2022-08-22 в 16:42, admin, рубрики: YouTube, Блог компании Lightmap, геймдев, игровое комьюнити, инфлюенсеры, комьюнити, работа с блогерами, разработка игр, Социальные сети и сообщества, Управление сообществом, Читальный залНашему мобильному шутеру Pixel Gun 3D уже 9 лет. За это время у проекта появилось немало блогеров, в основном, ютуберов. Некоторые становились популярными и могли влиять на мнение игроков, с ними мы время от времени выходили на связь, но регулярной работы не было.
Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
2021-11-17 в 17:00, admin, рубрики: Discord, pvp-шутер, Блог компании Lightmap, боты для мессенджеров, геймдев, дискорд, комьюнити, мессенджеры, работа с игроками, работа с комьюнити, разработка игр, Социальные сети и сообщества, Управление сообществомРазработчикам игр пора перестать слушать своих фанатов?
2019-07-19 в 15:15, admin, рубрики: геймдев, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, инди, комьюнити, критика, разработка игр, сообщество, токсичность, Читальный залТут был спор из-за статьи и я решил выложить ее перевод на всеобщее обозрение. С одной стороны, автор говорит, что разработчики не должны потакать игрокам в вопросах сценария. Если смотреть на игры, как на искусство, то я согласен — никто не будет спрашивать у комьюнити, какую концовку ему выбрать для своей книги. С другой стороны — человек оправдывает некоторых критиков (он предусмотрительно не называет конкретные примеры, но на ум приходит недавняя история с рекламным плакатом в Cyberpunk 2077). В общем, ситуация двоякая.
Дальше только перевод, а мнение автора может не совпадать с моим.Читать полностью »
«Это не про деньги и разработку»: 5 заблуждений о работе комьюнити-менеджера
2017-06-05 в 10:59, admin, рубрики: community, Блог компании Pixonic, игры, комьюнити, комьюнити-менеджер, комьюнити-менеджмент, Развитие стартапа, сообщество, социальные сети, Управление сообществом
Много раз я пытался объяснить своим знакомым, чем занимаюсь. Обычно я обзываю себя специалистом по связям с общественностью. По крайней мере, это более или менее понятно. Но когда аналогичный вопрос задают люди из игровой индустрии — это настораживает. «Как же так, — подумает комьюнити-менеджер. — Есть же игроки, нужно сделать социальную среду — неужели вам этого недостаточно?». Возможно огорчу кого-то из коллег, но, нет, недостаточно. Когда к вам обращается основатель инди-студии и спрашивает, зачем же нужны КМ, аксиомы вроде «услышанный игрок = счастливый игрок» не убедят его тратить и без того ограниченный бюджет.
Не только в России, но и за рубежом, я все чаще натыкаюсь на обсуждения ценности и обязанностей таких сотрудников: «Кто эти люди, чем они занимаются, в чем их польза, а главное — как подсчитать эту пользу?». Так что давайте уже разбираться — нужен ли кому-нибудь комьюнити-менеджер...Читать полностью »
Реакция на пользовательские отзывы с целью повышения средней оценки
2017-05-04 в 4:36, admin, рубрики: автоматизация, Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, комьюнити, комьюнити-менеджмент, ЛЭТИ не исключи, мобильные приложения, ответы, отзывы, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, продвижение игр, работа с пользователямиСтатьи на Хабре не проходят даром! Уже десятки инди-разработчиков осознают, что работа только начинается после публикации игры, но лишь единицы понимают, как важно отвечать на отзывы пользователей…
Обычно я стараюсь писать живые материалы на примере своих личных проектов, но через три часа мне сдавать отчёт по «Социальным коммуникациям в профессиональной среде» и хотелось бы получить некоторый фидбек, чтобы придать тексту вес. Так что добро пожаловать в мою первую статью потока «Маркетинг»! Этот магистр рад поделиться с вами пятью годами своего опыта; пускай в непривычном формате и ожидает от Вас того же.Читать полностью »