Рубрика «колонка» - 9

Разработчик решения по организации гостевых WiFi сетей с маркетинговыми возможностями и идентификацией HotWiFi недавно заключил договор с производителем сетевого оборудования D-Link. D-link интегрировал в свои устройства разработку российского стартапа. HotWiFi поможет владельцам роутеров D-link исполнить требование закона РФ об идентификации пользователей гостевых WiFi-сетей. Директор по продукту сервиса HotWiFi Наджиб Муаббат рассказал «Роем!», как и зачем российской компании интегрироваться с международным производителем оборудования.

Читать полностью »

Наталья Кузнецова, вице-президент компании O2 Consulting, которая вела инвестиционные сделки c Facebook/MSQRD, Mail.ru Group/Prisma и Yota Devices, рассказывает обо всех юридических тонкостях инвестиций в России. Сегодня — о том, как подготовить компанию или её часть к продаже.


Подготовка к переговорам

Vendor’s Due Diligence

Если появился покупатель или сторонний инвестор, Читать полностью »

Антон Бутивщенко, CEO сервиса безопасных сделок купли-продажи в интернете SafeCrow, рассказал, как превращать доски объявлений в полноценные магазины, повышать лояльность покупателей, как это делают eBay или Aliexpress, и при этом больше зарабатывать.

Читать полностью »

В реестр организаторов распространения информации «Роем!» добавили, по просьбе/требованию РКН в 2014 году. Формально мы тогда подпадали под определение организатора информации: у нас была функциональность личных сообщений. Она была запрятано очень глубоко, но была.

Мне не нравился этот интерес к нам: компания у нас маленькая, любая лишняя головная боль для нас именно что лишняя. Тем не менее, Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Хартманн продал четверть японского офиса CarPrice, Amazon патентует запрет на сравнение цен, интернет-аптеки нелегальны, но это не мешает им расти.

CarPrice продалЧитать полностью »

Основатель сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.

Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе

Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: интервью с Дэнни Перекальски, покупки Amazon, маркетплейсы банков.

Перекальски, Ozon: Можно быть прибыльными. Но хочется расти больше

Читать полностью »

В издательстве МИФ вышла книга «Почему не все любят ходить на работу» за авторством Патрика Ленсиони. Ленсиони рассматривает причины неудовлетворённости работой и показывает руководителям пути решения популярных проблем. Редакция «Роем!» публикует сокращённый отрывок из книги с позволения издательства.


Неудовлетворенность работой вызывают три основополагающих фактора, Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: акселератор от «Дикси», суд KupiVIP, прогнозы Мильнера и Alibaba Group.

Сеть «Дикси» вложится в технологии для ритейла

Читать полностью »

Кошки-мышки

Все мы знаем сайты, которые блокируют доступ к контенту людям с установленным блокировщиком рекламы. Иногда медиа используют абсолютно недопустимые методы борьбы с блокировщиками. Самый анти-пользовательский пример — это компании, которые возвращают рекламу в те же места, что пользователь заблокировал. Появилась целая кустарная промышленность, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js