Рубрика «колонка» - 7

Мы с вами стали свидетелями революции, дамы и господа, революции в методах привлечения инвестиций в наши с вами замечательные стартапы. Многие компании из тех, что «на виду», регулярно, из года в год, журналисты и клиенты доставали вопросом «А когда вы уже выйдете на IPO?». Сегодня выбор форматов настолько большой, что проекты порой не знают, за что браться: есть IPO, ICO, ITO, краудфандинг, краудлендинг, краудинвестинг, венчурные инвестиции и много чего еще. Мы решили рассказать, как сами выбирали свой способ, в чем разница между кампаниям и где подводные камни. Спойлер: у нас это ICO.

Читать полностью »

В начале недели Минфин заявил о том, что хорошо бы дать криптовалютам статус финансовых активов и продавать их через Московскую биржу под контролем Росфинмониторинга. Московская биржа в этот же день отчиталась о готовности участвовать в подобном проекте. А уже в пятницу глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков сказалЧитать полностью »

Привлечь деньги на стадии посева в России всегда было непросто. В 2012 году я запускал Miiix — SaaS-платформу для маркетплейсов и онлайн-ритейлеров. Чтобы собрать $120 000 на старт и развитие, мне пришлось потратить около полугода и отдать 30% будущей компании. В итоге проект состоялся, спустя год получил премию «Стартап года», а сейчас интегрируется c SAP Hybris.

В конце прошлого года я снова столкнулся с необходимостью поиска средств на новый проект Читать полностью »

От профессионального выгорания не застрахован никто. Даже самые мотивированные специалисты могут столкнуться с неприятной ситуацией: выходных опять не хватило, сама мысль о предстоящем рабочем дне напрягает, коллеги раздражают. Последствия выгорания токсичны как для самого сотрудника, так и для всего проекта. Глава HR международного маркетплейса для поиска репетиторов Preply Михаил Притула рассказал, Читать полностью »

Менеджер проектов uKit Group Алексей Попов рассказал «Роем!», как неверные записи в геолокационных базах заставили бюджетников, чиновников и частные компании заниматься «мартышкиным трудом».


Эту статью нас побудило написать то, что история циклична, а люди, принимающие исторические решения, не всегда достаточно разбираются в ИТ.

Читать полностью »

Сколько звонков в день совершает менеджер по продажам? 100 или 200? Какой процент телефонных переговоров результативен и приводит к сделке или хотя бы личной встрече с клиентом?

Когда я занял должность руководителя отдела продаж, эти вопросы не давали мне покоя. Я участвовал в обучающих семинарах и тренингах, перечитал множество бизнес-литературы и форумов. Но понял только то, что никто не знает ответов, как и я. Точнее,Читать полностью »

Многие компании сейчас уделяют все больше внимания повышению пожизненной ценности клиента (Lifetime Value). LTV — это средний чек, умноженный на количество покупок. Средний чек, в свою очередь, является производной стоимости одной позиции в чеке, умноженной на глубину чека. С точки зрения прилагаемых усилий, средний чек увеличить проще, чем количество покупок с одного клиента. Поэтому если нужно положительно влиять на LTV, зарабатывая больше с одного клиента, лучше всего повышать средний чек любыми любыми доступными и законными методами. Директор по маркетингу разработчика смарт-карты City LifeЧитать полностью »

На пути к акустическому Олимпу: все о бренде Nyne - 1

Возможно, кто-то из адептов акустического оборудования наверняка хоть раз, да слышал о компании Nyne — американском бренде с европейским духом и 30-летним опытом инженерно-конструкторских работ в области стационарного и портативного звука. Сейчас компания уделяет основное внимание качественным беспроводным колонкам и нацелилась на гораздо более широкий рынок, так что пришло время познакомиться с этим брендом поближе, тем более в России он только-только вышел в свет.
Читать полностью »

Квалифицированные сотрудники — ценнейший капитал компании. Чтобы удержать их, работодатели могут пользоваться не только денежными поощрениями, но и социальным льготами: ДМС и накопительным страхованием жизни. Это так называемая система «золотых наручников». Как компании удерживают редких специалистов и топ-менеджеров «золотыми наручниками», рассказывает генеральный директор компании «Читать полностью »

«Роем!» продолжает публиковать эпитафию Flash за авторством CEO Game Insight Анатолия Ропотова. Во второй части Ропотов пишет о любви и ненависти.

Эпитафия Flash. Часть 1

Продукты

Несмотря на ненависть к интерфейсу Adobe Flash,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js